Однажды вечером. Часть 3. 7. Андрей. Надежда

Андрей. Из Дневника.
2000 год, 28 декабря. Шри-Ланка, Унаватуна.

      Ты уехала! Улетела! Туда, в другой мир, где не было меня, оставив мне лишь возможность ждать. И я стал ждать. Собрал вещи и уехал в Подмосковье. Это было то место, где мне было хорошо с моей тоской по тебе. Не было ничего в окружающем меня мире, что не согласовывалось с моим чувством к тебе. Окна с балконом и видом на огромный пруд. Сосновый бор, в котором затерялось небольшое здание, - все это была мечта, мечта о тебе, о нашей встрече, и мне было восемнадцать, и я ждал свидания. Свидания со своим счастьем.  Мне стало дорого все, что было связано с тобой: люди, окружающие тебя, вещи к которым ты прикасалась, твои люди, связанные со стройкой, и это было тем, чем я жил тогда в ожидании чуда – твоего возвращения.

      Мы с Сергеем как-то напились на работе и говорили, говорили о тебе – для меня это было жизненно необходимо. Работая для тебя, говорить и думать. И это было все прекрасно! Поверь! Это было ощущением необходимости своего существования и радость от того, что я это делал для тебя.

      Ты прилетела! Я снова! я снова! вижу! тебя в Шереметьево! Мы бросаемся друг к другу – счастье. Я усаживаю тебя в машину, и мы едем вместе. Наконец мы вместе! Это восторг, песнь счастья, которая бьется в моем сердце. Мы едем в наш, первый наш дом. И пусть он снят, пусть он не наш – но это то, что создает нам защищенность от внешнего мира, пусть это будут кирпичные стены, которые мы согрели нашим теплом, нашим чувством друг к другу. У тебя усталые, но счастливые глаза, и опять твоя рука лежит на моем колене в машине и согревает меня, вливает в меня силу и страсть – любовь и восторг от тебя!

      Мы начинаем жить нашей любовью. Я счастлив, безмерно счастлив, что я с тобой, мы ходим по магазинам, и я горжусь, что ты рядом, мне тепло и прекрасно. Мы покупаем какие-то вещи, устраиваем наш мир, превращая его в сказочный дом двух  влюбленных существ, созданных Богом друг для друга.  И у нас искрятся глаза от восторга нашей внезапной встречи и сознания того, что оказались вместе.


Рецензии