О так называемых ответках, о татами и не только

                К У С О К     Д И А Л О Г А
   - А "ответки" этого слышал?
   - Да-а-а-а...Абсолютно блатняцкий жаргон.
   - Я просто поражаюсь. И какая связь между честью русского офицера, дуэлью и каким-то там татами?
   - Как какая?! Именно с татами скорее всего всевышний татамист и "пригнал ксиву" - так, кажется, у блатняков?
   - Вообще-то да. Не само же оно "загеройствовало".
   - А ты что, думал само?
   - А вот если бы этого хероя вызвал бы на ринг или куда там ещё какой-нибудь начинающий американский боксёр или тот же зелёный беретовец, чтоб с ним стало? А?
   - А чтоб с ним стало, если бы его вызвал к барьеру ЛЮБОЙ НАШ курсант ЛЮБОГО НАШЕГО военного, В О Е Н Н О Г О - танкового, артиллерийского, мотострелкового, авиационного, инженерного - училища? Что?! И чтоб было с его портками??
   - Предсталя-я-я-ю. Ха-ха-ха... И как может говорить о чести русского офицера жандарм?
   - Какой он жандарм??! Не позорь русских жандармов!!
   - Я хотел сказать...
   - Всё, довольно! Я не смог, понимаешь - НЕ СМОГ! - досмотреть до конца эту омерзительнейшую гнусь! С трудом, С ТРУДОМ заставил себя дочитать эту гнусь до конца. Всё, хватит! Расскажи лучше об Орле. Ты ж на прошлой неделе в Орёл ездил.
   - Я в Орёл часто езжу.
   - Ну и как там? Благодарные орловчане не собираются на Родине Тургенева и Лескова, Тютчева и Фета булыжники джугашвили и херии ставить?
    - А чем у нас лучше? Чем москвичи лучше? Чем??
    - А кто москвичи? Ты да я, да мы с тобой?
   
   
   


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.