Одержимые

                Ольге Лещенко

Наблюдая за танцем рук,
Попадаем в капкан волнения.
Учащается сердца стук
В области нижних сплетений.

Ты - мой эндорфин, моя нега,
Мой тремор на тихом сопрано.
По коже, по венам, по рекам
Вливается в нас внутрикапельно.

Сколько новелл недочитанных
Не скажем друг другу.
Зализывай раны рваные,
И крепче держи мою руку.

Осколком у горла, хриплым дыханием
Проснусь над тобой, моя Вега.
Своей тенью укрою сомнения,
Знаешь, вместе сильнее мы Бога.

Дорогами близкими, дальними,
Мизинцем касаясь нарочно,
Мы так далеко с тобой забрели,
Что остались лишь тропы порочные.

Находим в мажорных аккордах грусть,
И все глубже вдыхаем их в лёгкие.
Мы выбрали наикратчайший путь:
Ты-по прямой, а по ровной -я.

Пазлы, разложенные на ковре
Сложили в масляные полотна.
А ночью на заднем дворе
Кусаем губы солёные нежно и нервно.

Дрожащими связками порождать
Слова, обжигающие нутро.
И верить, и слышать и знать
Что ты неизменна на утро.

Выкинем платья из старых гробниц.
Прочь борьбу черепными коробками.
Карим взглядом из-под острых ресниц
Разрезаю подвязки под юбками.

И в сумерках за твоей спиной
Вспыхну ярким лучом, самым длинным.
Много зим я тобой, а ты мной...
Мы друг другом давно одержимы.






 


Рецензии
Многие, очень многие люди позавидуют прочности и остроте Ваших чувств, Диана. А ещё - способности выражать их в слове.
С уважением,

Томас Твин   13.11.2018 17:16     Заявить о нарушении
Благодарю Вас. До сих пор перечитываю Ваше Посвящение мне и следую ему, как следуют заповедям!
Бесценно

Диана Вальс   20.11.2018 13:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.