Соринка в глазу

   
   Трудно сказать, где: на даче или в пути, в мой глаз что-то попало,  болезненная резь, трудно смотреть  и бесконечно течет слеза. Сидя в машине, я пытался протереть его носовым платком, подергивал веко в надежде устранить инородное тело. Не помогает.

    Жена говорит,- перестань тереть глаз. Он у тебя уже покраснел.
-А что же мне делать?- спрашиваю. Я не могу смотреть, что-то мешает и глаз болит.
- Приедем домой, посмотрим,- слышу ответ. - Ладно,- говорю,- как-то потерплю.

   Приехали. Помыв руки, жена говорит,- давай посмотрю, что у тебя там случилось.
Сел я на стул, приготовился. Что она только не делала заглядывая в глаз, даже веко мое выворачивала. А я терплю. - Ничего,- говорит,- я не вижу. Но глаз твой красный. Нужно срочно идти к врачу. - Ладно,- говорю,- утром посмотрим.

   А утром я совсем окривел. Глаз мой заплыл и болит. На работу идти не могу. Да и день как-то с утра не заладился. На дворе жара далеко за тридцать градусов, а у нас холодильник потек. На полу море образовалось. Ну, какая тут больница. Глаз подождет. С повязкой на глазу, как одноглазый пират, я занимаюсь холодильником. А время летит. Глаз покоя не дает.

   Пришлось обращаться в интернет за консультацией. Нашел несколько деловых советов. Читаю- промыть глаз пипеткой с чистой водой. Это для меня подходящее, все есть. Промываю, в этом мне помогает моя спутница жизни...  Не помогает. Читаю дальше.  В чистый таз налить воды, опустить в него голову и в воде моргать глазами, в надежде смыть инородное тело. Не долго думая, выполняю все рекомендации. Голову опускаю в тазик ниже некуда. Моргаю...  Не помогает.  Жена настаивает на посещении врача.  Уже вечер.

   Днем раньше у дочки заболела собачка заморской породы, размером в два мои кулака. В семье тревога. Утром внук, ученик средней школы, понес любимицу к ветврачу. Там его встретили, выслушали, выписали квитанцию для оплаты.
Смотрю - 5 грв - за взвешивание
       - 40 грв-  держали собачку на рентгене. Мальчик тоже держал, 
                но оплата ему не положена.
       - 40 грв- оплата ассистента (это очень важно)
       - !70 грв- рентген
       - 120грв- консультация врача и еще какие-то мелочи
       Всего -395 грв Сказали, что бы на следующий день принесли собачку на узи- 160 грв.

    Что же со мною будет? Глаз совсем заплыл. Ну, думаю, ладно. Утро вечера мудренее. Не век же соринка в глазу будет торчать. С этим как-то и заснул.
И снится мне сон. Я у врача. Рассказываю, что уже третий день болит глаз. Помогите. Врач потирая руки говорит,- прежде нужно оплатить за прием и всего-то тысячу грв. Да, думаю, для пенсионера это не сумма... - Подождите,- говорю,- но у меня с собой нет такой суммы. - Ну что же,- слышу,- будут деньги, приходите.
Вышел я от врача расстроенный. Глаз мой болит и плачет. А дальше что-то произошло необъяснимое. Только в руках у меня оказалась шапка Наполеона. Она была культурно упакованная. - Ну, думаю,- это хороший подарок врачу вместо оплаты. Иду по улице, настроение слегка поднимается. Смотрю, впереди, на остановке стоят вроде бы врач с медсестрой и что- то активно обсуждают. Затем врач пошел своей дорогой, а медсестра идет мне навстречу.

    Я спрашиваю ее,- это врач с Вами разговаривал?
- Да,- отвечает,- но Вы его сегодня не дождетесь. Он ушел на прием.
- А что мне делать?- болезненно вырвалось у меня.  Я несу ему шапку Наполеона.
- Я не знаю, что Вам сегодня делать, -слышу ответ специалиста, но шапка явно ему не нужна. А вот Вам, повязка Кутузовская, не помешала бы.

    Вот и все думаю. Плохие мои дела. Проснулся я в поту. В руках у меня помятая подушка. На этот раз дело оказалось гораздо серьезнее. Мой красный глаз отек окончательно, заплыл и болит. Да, здесь без врача не обойтись.


Рецензии
Виктор, как серьезно все оказалось... Я грешным делом подумала, коньюктивит, это болезненно. Удивительно, что Вы шутите про Наполеона, про холодильник, который нужно срочно спасать, про маленькую собачку. Надеюсь, что позитив придает Вам силы радовать читателей замечательными произведениями. С большим к Вам теплом Виктория.

Виктория Романюк   01.04.2022 22:30     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.