HOC

 
...Я не рассказывала, как Белочка Кауфман упала на улице и повредила передний зуб? 
   У нас с ней была назначена встреча, но ей встречу пришлось отложить, а когда мы встретились потом, после её визита к стоматологу, она высказала такую мысль: самое главное в женщине - это зубы, особенно передние. Я возразила:
- Нет же, Белочка! Самое главное в женщине – это нос!
И рассказала ей такую историю.
Я должна была позировать для портрета в Национальной Академии, и это было (бывает) для меня единственным источником дохода, а ещё вернее, существования. И вот, за час до назначенного времени  зашла я на почту отправить письмо куда-то и кому-то. Стою перед «машиной», взвешиваю письмо, а где-то сзади меня мужчины, выясняют отношения. Вдруг - звук подобный взрыву, толчок – я врезаюсь лицом, носом в экран «машины» и – сползаю вниз... теряю сознание. Прихожу в себя – вижу истинный Интернационал: ко мне сбегаются пейсатый еврей-ортодокс в своём длинном пальто и шляпе; чёрный работник почтового офиса; пожилой китаец; белый парень, - он извиняется: «Это всё из-за меня. Он метился в меня, а промахнулся, попал в Вас.» Латиноамериканская девчонка – вбежала, говорит, отдуваясь: «Уф! Я не смогла его догнать. Убежал!» Потом прибывает полиция, и «Ambulance», меня отводят в машину для оказания срочной помощи. У меня рассечена бровь, шатается – выбит – передний зуб; синяки, царапины, лицо в крови. Мне прижигают раны перекисью водорода. На предложение ехать в госпиталь я категорически отказываюсь, боюсь потерять рабочие часы в Академии, и значит, средства к существованию. Я отказываюсь от госпитализации, но только одна вещь меня тревожит: а как же мой нос? Нос – единственная часть моей внешности, которой я дорожу, и ничуть не меньше чем Дженифер Лопес своей задницей. Просто пока мои средства не позволяют его (нос) застраховать на миллион. И вот, такая картинка: мне вытирают кровь, обрабатывают раны, а я ощупываю свой кровоточащий нос и срывающимся голосом переспрашиваю:
- Нос! Мой нос! Мой но-ос! Что с моим носом?
Наконец, один из полицейских не выдерживает и говорит:
- Мэм, я не видел Вас и Ваш нос прежде, но по-моему, c ним всё в порядке! (“M-me, I did not see you and your nose before, but I think it looks O’key.”)
 Можно себе представить, какое впечатление произвела я, появившись тогда в классе портретной живописи! ...Преподаватель портретной живописи Мари-Бет до сих пор  при встрече со мной не может сдержать смеха.


Рецензии
Оригинально... Удачи.

Александр Аввакумов   25.05.2019 09:18     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр, за доброе пожелание.

Анна-Нина Коваленко   27.05.2019 21:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.