Сумятица

Осень – Осень! Что ж туманы ты с реки нагнала,
Без тебя в избе моей окромя тумана никого;
Ты, осенняя кручина, рассыпаешь колдовство -
За забором у соседки золотишь калину,
Люд уехал городской - год задался негрибной;
Дождь по шиферу шуршит, бочки наполняет...
Баньку, что ли, истопить? – Вдруг придёшь? Не знаю...
Муж твой в дальних Северах деньги зашибает;
У тебя уж третий год дочка подрастает
Без него... Как ни крути, у неё глаза мои;
Ксантокарпума серёжки золотые в ушках,
Носик в летних конопушках…
Осень вынести не может одиночества ночей,
Не сумняшеся ничтоже - одиночество негоже,
Языки огня в печурке лижут стенки кирпичей.


Рецензии
"..окромя тумана"...?
.."ксантокартурма.."??
Бред ...
О..великий русс язык..!##
Кошмар.. !
И это " стихи"??

Виталий Нейман   22.11.2020 10:36     Заявить о нарушении
Ксантокарпум - сорт калины жёлтой;
Окромя - предлог с род. (обл.). То же, что кроме. «Окромя, говорит, некого, как мальчонку, Петра Алексеевича.» А.Н.Толстой. Толковый словарь Ушакова. Д.Н...
Г-н Нейман учите русский, или смените имя. Удачи в злословии.

Саловал   29.11.2020 23:48   Заявить о нарушении
Окромя Толстого...
Был ещё Державин...

Виталий Нейман   30.11.2020 07:36   Заявить о нарушении
Посолонь Ярило как начнёт клониться,
Мимотещи обаде, право, не годится…
Навечерь повабила в горенку меня
Ты, моя Забавушка, ты моя судьба.
И не на гостиво ты звала к себе,
Ты, собою бальство, даришь, к счастью, мне…
Уходил я нанице рано поутру,
Овогда я в натыч может попаду.
Никогда олядеть тропки в милый дом,
Но, однако, желя во мне о другом –
Под десницей комонь не взыграл в бою,
Утый он обвис, побывав в раю.
Так что, нам в оземстве перебыть вдвоём
Перелогу, милая, мы ещё пожнем.
Лепота чтоб милой далась не во сне,
Днесь обавник зелье заспы всучил мне.
Клялся на купище, от виагры той
Комонь без десницы будет рваться в бой.

Саловал   16.03.2021 22:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.