Соседки

Почему такие бедные  мои старые соседи.
 
***

Соседка пенсионерка время от времени жалуется на  свою нищету, на то что
ей трудно живётся...

А как же сын?  Он вам не помогает - осмелилась и спросила я у неё.

-  Что ты! Откуда у него деньги! Это я ему помогаю, всем чем смогу.

- И он берёт у вас деньги.

- Да он  не такой же как ты!.. - строго поджала губы  старушка, -
В прошлый раз отсыпала мне картошки, наверное украла, вот и раздаёшь.
Кто на свои кровно заработанные покупает, тот не станет раздавать!! 

***

Другая 80-летняя  -  часто говорила своему сыночку: -Ничего мне от вас не надо.
Вы только моё не берите.
Но её 40-летний сыночек   обирал её до последней копейки.
Оставлял ей,   от  её пенсии,   буквально копейки.

***
 
Не по этому же принципу  бедные  и  ваши  старики - соседи? 


Рецензии