25. Мечты пиратов сбылись, но кому от этого лучше?

ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ПЯТАЯ
МЕЧТЫ ПИРАТОВ СБЫЛИСЬ, НО КОМУ ОТ ЭТОГО ЛУЧШЕ?

После дневной части тренировки Речной Дракон вернул учащихся на остров. Запах пороха и сломанное холодное оружие, на которое учащиеся несколько раз наткнулись прежде, чем попасть в замок, побудили задать резонный вопрос, встретив Лору, выходящую из медпункта:

— С кем вы сражались, мисс?

— Хотелось бы и мне знать ответ на этот вопрос, Пол, — на секунду остановившись, уставшим голосом произнесла бессмертная. — Нужна ваша помощь, потенциальные коллеги: пострадавших слишком много.

Несмотря на готовность учащихся остаться в замке, потенциальных последователей Дракона отправили в банду Теда, наиболее пострадавшую среди простых пиратов.

— Там только колотые и огнестрельные ранения, — недовольно произнёс Смит, цитируя Альфреда, подготавливая бинты.

— Ледяной Дракон прав, юноша, — ответил Пол. — Зачем подвергать лишней нагрузке здоровье тех, кто лечит окружающих?

— А обучать нас тоже будут здесь? — спросил Патрик. — Или ближайшие дни у всех практика?

— Время покажет, — вздохнула Луиза. — Главное — не навредить.

До позднего вечера потенциальные «драконы» не имели возможности для отдыха, а когда Питер пришёл их поддержать, то почти все уже спали. Только вечно неутомимая Анжелика и Чарльз встретили мастера.

— Как состояние ваших коллег, учитель? — спросил пират, отойдя подальше от палаток.

— Пострадавших много, но реальной угрозы жизни или здоровью нет, — с чувством явного удовлетворения ответил потомок Дракона.

— Мастер, ученики Роберта переживают, что обучение будет прервано, — чуть неуверенным голосом сказала Анжелика.

— Точнее, оно будет скорректировано. Ближайшие дни с тобой и Полом займётся Джек, так как Альфред и Ричард нужны в медпункте. Что касается вас, Чарли, то мы также увидимся через несколько дней, а завтра вас ожидает Сэмюель.

— Как состояние Зелёного Дракона (во время обучения он находился с мастером 13-го поколения, но после — остался в замке)?

— С ним всё нормально. Анжелика.

Вскоре внук Голубого Дракона исчез так же неожиданно, как и появился. Оставив лишь дозу усиленного иммунитета для Мей.

Утро для учащихся искусству Драконов началось раньше обычного, когда в их палатке появились Майк и Клод (юные пираты из банды Теда). Серьёзный настрой пиратов разбудил всех мгновенно. Хотя среди учащихся искусству Драконов лишь Мей изучала II раздел, но пиратам срочно требовались, прежде всего, руки, поэтому к появлению тренеров каждый из потенциальных последователей успел забыть о том, что спал. Сдержанную радость от работы с «драконом», позволившую сконцентрироваться на изучаемом материале, а не бегать между пострадавшими, делая перевязки, не до конца разделила только Мей, так как была вынуждена вернуться в замок (её тренер — призрак), но к пострадавшим последователям Дракона её не пустили.

— Не надо переживать, миссис, практики в вашей жизни ещё будет много, — сказала Сестра Голубого Дракона, заканчивая дневную часть обучения. — Отдыхайте.

— Встретимся позже, мастер, — покидая крышу, ответила ученица.

Спускаясь на первый этаж, Мей столкнулась с Лео.

— Что с вами, мистер? — спросила молодая женщина, глядя на непривычно задумчивого последователя.

— Девушка пришла в себя, но в отличие от прошлой встречи (во время поиска второй части Крови дракона — авт.) боится нас, — подбирая слова, ответил «дракон». — Она требует вернуть элементы, считая, что их отсутствие привело в дом агрессоров.

— Часть вечного дракона — оберег?.. — удивлённо произнесла Мей. — Я в этом не уверена.

— В таком случае, Мей, попытайтесь убедить в этом и её, — с надеждой сказал Лео. — Если память не подводит, то вы были обладательницей составляющей Скелета дракона.

— Красивый камушек, — усмехнулась учащаяся, вспоминая разноцветную переливающую защитную оболочку восьмой части Скелета, направившись в медпункт.

Услышав требование вернуть настоящие камни, последователь Дракона обернулся, но увидев закрывающуюся дверь, спокойно направился к пострадавшим коллегам.

— Зачем вы здесь, если не можете мне помочь?! — возмутилась пострадавшая, узнав, что Мей — не «дракон».

— Моё знакомство с искусством Драконов началось из-за обладания камнем, оказавшемся частью Скелета дракона, — ответила учащаяся. — К счастью, я вовремя узнала об опасности самостоятельного хранения данного камня, миссис.

— Вам просто не повезло родиться в семье последователей Дракона. Моя бабушка владела искусством Драконов, поэтому всё моё детство прошло в рассказах о Вечном драконе. К сожалению, мои родители не владели искусством Драконов, поэтому в семье появились элементы, сохранить их — всё, что мы смогли сделать.

— Но находиться длительное время рядом с ними без защиты очень опасно!

— Подвески стали своеобразной защитой, к тому же, носить из было запрещено. После заговора они стали оберегом для дома…

— Последователи Дракона не занимаются заговорами и не создают оберегов или амулетов. — уверенно, и от этого настороженно глядя на собеседницу, произнесла Мей. — Я не хочу вас в чём-либо убеждать, поэтому просто прошу не бояться последователей Дракона.

— Вы столько всего наговорили, что мне необходимо побыть одной. Уходите, пожалуйста.

— Но я рассчитываю на нашу встречу в будущем. Вы быстрее поправитесь, если доверитесь «драконам».

Вскоре учащаяся поднялась на шестой этаж. Передать разговор Дракону Младшему (Мей пошла к нему, так как его группа добыла элементы, о которых шла речь) удалось не сразу из-за оказания ему медицинской помощи. Информация Мей заинтересовала всех присутствующих.

— Заговоры? — как бы самого себя спросил Фрэнк после минутной паузы. — Современные последователи Дракона этим не занимаются.

— Необходимо обратиться за советом к предкам, — задумчиво произнёс Дракон Младший. — Благодарю за помощь, Мей, но прошу вернуться в свою комнату.

Связаться с призраком старшего брата оказалось нетрудно.

— Ничего не могу сказать, но постараюсь узнать всё как можно быстрее, — мгновенно ответил Лунный врач, появившись в комнате мастеров.

— Если будет возможность, дядя, передайте информацию через Сестру Голубого Дракона, — сказал Питер, присоединившись к совету.

Поклонившись, но ничего не ответив, призрак исчез. Прошло два часа. О просьбе мастеров Мей знала, поэтому молчание бабушки Питера, когда они встретились на крыше, огорчило ученицу.

— Заговоры — нестандартный приём для искусства Драконов, Мей, но мастеров, а, тем более, последователей, за все века существования искусства было очень много, — посмотрев на учащуюся, сказала Сестра Голубого Дракона. — Внести какие-либо изменения стремились не только мой брат или племянник, поэтому ожидать ответа можно долго.

— Благодарю за пояснения, мастер, — ответила молодая женщина, сконцентрировавшись на обучении.

После ужина Мей хотела вернуться в банду Теда, но неожиданное появление Луизы в замке изменило её планы.

— Ваша помощь пиратам Теда, Мей, больше не потребуется, — сказала мама мастера 105-го поколения, улыбнувшись коллеге по стилю. — Несмотря на повреждения, почти все пираты встали на ноги.

 — Рада это слышать, Луиза, — ответила Мей.

Сутки спустя все комнаты на первом этаже вновь заполнились учащимися. Встретив Чарльза, Мей удивлённо спросила:

— Команда Теда отказалась от вашей помощи?!

— Два капитана в одной банде — слишком много, — усмехнулся Чарльз, до изучения искусства Драконов являвшейся капитаном корабля, которым сейчас управлял Шон. — Бальзамы «драконов» помогли пиратам, получившим лёгкие ранения, заменить нас.

Несмотря на возвращение в замок, к Чарльзу и Анжелике их тренеры вернулись только через три дня, когда все «драконы» собрались в столовой, хотя до полного восстановления было, безусловно, ещё далеко. Впервые за пределы медпункта вышла и француженка.

— Доверие последователям Дракона пошло вам на пользу, — тихо произнесла Мей, приглашая её за ученический стол.

— Я всё же потомок последователей… — задумчиво ответила девушка.

Отсутствие разговоров про элементы Крови дракона в последние дни расслабило наших врачей, а несколько грустное и напряжённое состояние пациентки списывалось на незавершённый курс лечения. К сожалению, встретившись с Лео в холле первого этажа через полчаса, она твёрдым голосом сказала:

— Сейчас я чувствую себя гораздо лучше, чем несколько дней назад, поэтому настоятельно прошу вас показать мне элементы, которые забрали почти месяц назад.

— Это невозможно, — невозмутимо ответил «дракон». — Зачем они вам, если вы с ними легко расстались?

— Не надо сопротивляться, Лео, — неожиданно обняв последователя Дракона и внимательно посмотрев на молодую женщину, тихо произнёс Чарльз. — Если вы покажете вторую часть Крови дракона, то в её душе наступит покой. Пригласите гостью на вечернюю тренировку.

Привыкший к подобным предложениям Чарльза, мужчина только усмехнулся, а удивлённая женщина, видевшая пирата за ученическим столом, поэтому не ожидавшая такого панибратского отношения к последователям, сделав шаг назад, спросила:

— Благодарю за поддержку, но кто вы, мистер?

— Чарльз, ученик искусства Драконов, владеющий интуицией, — чуть смутившись, ответил пират.

— Оливия, — улыбнулась неожиданная гостья.

— Чарли, похоже прав, Лео, — подойдя к группе беседующих, сказал Альфред. — Пригласим миссис на крышу.

— Хорошо, Ледяной Дракон, вам я не откажу, — вздохнул Лео. — Но только в том случае, если Оливия примет все меры предосторожности.

Усталость пациентки была видна невооружённым взглядом, поэтому кивка оказалось достаточно.

Вскоре на крыше.

— Проходите сюда, Оливия, — сказал Лео, открывая дверь комнаты отдыха и указывая на большой кристалл с желеобразной субстанцией.

— Что это? — заинтересовано и, в тоже время брезгливо, спросила гостья.

— Часть крови дракона, в которой растворились камни, переданные вами месяц назад.

— Не обижайтесь, но мне в это трудно поверить, мистер «дракон».

— Нелегко поверить в то, что плохо понимаешь, — сказал Дракон Старший, материализовавшись на глазах Оливии.

Если появление призрака напугало гостью, медленно севшую на стул, но не побежавшую и не закричавшую (скорее всего от нехватки сил), то Лео, насторожившись, сказал:

— Рад видеть вас, мастер, но многие коллеги ещё не готовы к продолжению поиска.

— Знаю, последователь, — так же монотонно, как и только что Лео, ответил Лунный врач. — Я выполнил просьбу потомков: некоторые последователи Дракона (в основном, в глубоком поколении) пытались компенсировать уходящую силу, применяя заговоры и создавая амулеты.

В следующую секунду призрак исчез, а на лице Оливии появилась робкая улыбка.

— Похоже Оливия, вы узнали всё, зачем пришли, — сказал Лео, передавая пациентке бутылочку, оставленную призраком. — Выпейте, и немедленно ложитесь спать.

— Хорошо… но как мы вернёмся? — спросила гостья, заглянув в зал, где в это время проходила активная тренировка.

— Расслабьтесь, миссис, — ответил «дракон», обняв молодую женщину и опустившись с ней сквозь пол в коридор шестого этажа. — Дальше путь свободен.

В следующее мгновение Лео присоединился к коллегам. Когда Лео передал слова мастера 102-го поколения, то Питер, усмехнувшись, сказал:

— Без браслета Чарли чувствует призраков не хуже, чем с ним (пират снял его ещё позавчера).

— Испытание он не прошёл, брат, — вздохнул Фрэнк. — Работы тебе предстоит много.

— Стремление помочь окружающим, даже используя для этого интуицию и ощущение приближения призраков — ещё не показатель гордыни, Фрэнк, — спокойно произнёс Питер. — Время покажет.

Утро. После завтрака большинство последователей Дракона, несмотря на полученные повреждения, покинуло замок.

— Мечта пиратов сбылась, но кому от этого лучше, Ледяной Дракон? — спросил Чарльз, поднимаясь на крышу. — Последователи Дракона, «бесшумные ласточки», неопределённые вынуждены помогать остальным пиратам, несмотря на собственные повреждения.

— Тренировка никогда не бывает лишней, Чарльз, — заметил 200%-й «дракон». — Вы это знаете по собственному опыту (намекая на постоянную, в том числе и вчерашнюю инициативу пирата — авт.).

— А что мне делать, если я теперь мистер-призрак?

— Продолжайте следовать совету Дракона Младшего, Чарли. — Контролируйте свою интуицию. Старайтесь не говорить для окружающих загадками.

Прошло ещё три дня прежде, чем француженка полностью вылечилась.

— Куда вы направляетесь, Оливия? — спросила Аманда, сообщив гостье хорошую новость.

— Не знаю, мисс, — задумчиво ответила молодая женщина. — После случившегося мне страшно возвращаться в родной дом, к тому же, возможно, с вашей помощью я смогу хоть что-то узнать о родителях, пропавших более двух лет назад. — После этих слов на её глазах появились слёзы. — Не сейчас. Не надо беспокоить ваших коллег пока они не вылечат окружающих и не выздоровеют сами.

— Хорошо, Оливия, но, в таком случае, находиться на территории «драконов» вам не безопасно. Советую поселиться в другом лагере.

— Полностью вам доверяю, Аманда.

— Почему в вашем замке Оливии может быть опасно, если её бабушка владела искусством Драконов? — спросила Шерли Аманду, когда обзорная экскурсия началась для француженки с лагеря неопределённых. — Даже жена Альфреда, абсолютно не имеющая иммунитета «драконов» жила в нём более недели (я не говорю уже о Зелёном Драконе, живущем в замке не первый месяц). — Минимальный иммунитет, созданный поколениями, у неё должен быть!

— Физически, возможно, она защищена не хуже учащихся (у Зелёного Дракона, как и у Луизы, точно иммунитет выше, так как Небесный Дракон не создавал оберегов!), но искусство Драконов принесло ей душевные травмы. Пусть пока поживёт вне «острова», тем не менее имея возможность ознакомиться с его стилями.

Предложение «дракона» лидеру неопределённых показалось разумным, поэтому вскоре не только Лора, рассказывавшая Оливии о том, кто такие неопределённые, стремилась показать француженке лагерь. Тем не менее, знания членов команды Шерли слишком отличались от представления Оливии (по бабушкиным рассказам) от знаний истинных «драконов», поэтому проведя в лагере Шерли полдня, Оливия всё же покинула его.

Становиться одним из пиратов француженка не стремилась, поэтому ни Шону, ни Теду, ни Уайту уговорить её остаться у себя не удалось.

Обзорная экскурсия завершилась для Оливии в лагере Ходами Иоши. Покой и уважение самураев подкупили гостью, с радостью оставшуюся в их лагере.

Прошла неделя.

— Завтрашний день посвятим подготовке, а послезавтра возобновим поиск, — сказал Дракон Младший, когда на вечерней тренировке появились двести шестьдесят человек.

— Если опять что-нибудь не случиться, отец, — вздохнул Фрэнк.


Рецензии