Голуби и тапки

Ненавижу… голубей.
Эх, достали, хоть убей.
У окна рядком сидят,
Будто съесть меня хотят.
Я в убежище сижу,
Не гунжу и не жужжу,
Подъедаю сухпаёк,
Затаился, как хорёк.
Отпустило… Глядь — оно,
На стене торчит окно.
В него зырят голубЯ,
Мяса моего любя.
Кинул тапком в голубей,
Отпугнуть из побыстрей,
Подоконник в гуане,
Издали глядят оне.
Тапков было всего два.
Одного хватит едва.
Подождали — и назад,
Каждый щёлкать клювом рад.
Как же выгнать голубей?
Поголовно сдать в музей?
Взять да заморочиться,
Захоронив в песочнице?
Завалить их в катакомбах?
Разнести ядрёной бомбой?
Иль, на радость всем зевакам,
Бешенным скормить собакам?
Нет собак — и бомбы нет.
Как мне быть — большой секрет.
Только тапочек в руке,
С ним я прячусь в уголке.
Если голуби подступят,
Их как следует отлупят,
По башке подошвой дам,
Пусть не залетают к нам!
Только голубей — штук сто!
Заклевают запросто…
…Так, свободу возлюбя,
Тапком я забил… Себя.


Рецензии
снова вопрос - что ЭТО? явно не анекдот

Карина Василь   22.11.2018 20:00     Заявить о нарушении
Определённо. Но при загрузке надо выставить раздел, выбор здесь между "анекдоты" и "байки" (тоже так себе). Вижу, вам не понравилось. Жаль, но ладно.

Адриан Рыжецкий   22.11.2018 21:35   Заявить о нарушении