Подарки

 - Люсь, привет!

 - Я такая счастливая!
 
 - Да, влюбилась! Он основательный, щедрый, серьёзный! На всех моих спектаклях – с розами в первом ряду! 
               

 ***

 - Люсь, привет!

 - Я такая счастливая!

 - Он меня обожает! Кольцо подарил – закачаешься!               

***

 - Люсь…

 - Я такая несчастная: гастроли на шесть недель… Как без него прожить?   

***

 - Люсь…

 - И тебя с Новым годом.

 - Представляешь его подарок? Сковорода!    

***

 - Люська, привет!

 - Я такая счастливая!

 - Мой новый партнёр – талант!

 - Кто? А... Он ушёл.

 - Не представляю. Наверное, к жене.      

 ***

- Люсь…

- И тебя с восьмым марта.

- Угадай: что он мне подарил? Да, опять… 

***

 - Люсь, у нас хореограф - гений!

 - Кто? Он ушёл.
 
 - Не представляю. Наверное, к маме.   

 ***

 - Люсь…

 - Я такая… 







 


Рецензии
Женя, здравствуй!
В диалогах, лаконично, штрихами передать портрет подруги - получилось здорово.
А дальше можно, сколько угодно, рассуждать, почему мужчины так непредсказуемы.
Какая у вас там осень? Хорошего настроения, Женя!

Тепло, Ли

Лидия Мнацаканова   16.10.2023 22:56     Заявить о нарушении
Спасибо, Лида!

У нас сейчас самая красота: одно разноцветье клёнов чего стоит!

Эх, в народе бы как в природе...

Евгения Серенко   17.10.2023 03:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.