С любовью к людям, Такса! 45 Малооплачиваемый труд

  Ждать нам собакам привычно.Люди умеют как-то себя занять и не замечать ожидания,а мне остаётся одно,-слушать и наблюдать. Как вариант ещё,под ногами путаться,но это серьёзный риск для лап и хвоста.

  ..Сестра моего любимого человека обычно не очень любит разговаривать по телефону,-некогда ей. Ну не умеет она заниматься несколькими делами одновременно и помешивать борщ ножем не лучшее действие на кухне.Да и половником редко кто качественно свёклу нарежет.А телефон обычно звонит когда только ему удобно.

  Мне слушать пришлось долго,т.к разговаривала сестра моего любимого человека с абонентом- "несчастливой Клавой",которая оформила очередное расторжение брака  с очередным нехорошим мужем.Первый муж подарил "Клаве" дочь (на кою алименты платит,но видеть не хочет,т.к у него уже поновее ребёнок есть);после этого неудачного опыта семейной жизни женщина опять родила,но уже от женатого (которого увести от постылой жены ей не удалось,-логично,смысл ему куда-то стремиться если у него и так уже толи двое,толи трое.Надеюсь он хоть точнее знает чем я.) Второй раз вышла бедолага замуж за очередого носителя штанов.Не по залёту.И вот теперь у неё на руках двухлетний сын,по бумагам утраченый статус матери-одиночки,и в перспективе минимум если вообще алиментов,т.к производитель ребёнка нигде не работает,а лишь в активном поиске кого бы срочно оплодотворить.

  Я раньше удивлялась,почему у людей-женщин так много пишущих объявления с одинаковым текстом:"Ребёнку два года.Ищем хорошего и заботливого папу." Почему именно после,а не до размножения ищут? Потом до меня дошло,-раньше мужичок чтобы прокормиться заводил скотину и ухаживал за ней.Нынче мужичок заводит детей с тем же расчётом.До полутора лет декретные слёзы оплачивают.Плюс выплаты по рождению,-худо бедно протянуть у мужичка получается,да и не самому ухаживать за"источником дохода" приходится,- родившая баба старается.А потом всё,шабаш,уже расходы наступают.Вот и валит мужичок сломя голову в поиск дурёхи уверенной им в необходимости рождения наследника дивана доставшегося по батиной линии.А куда ему убогому ещё сунуться? Жрать-пить хочется, а миром правят и деньги добывают МУЖЧИНЫ которые за счёт детей не кормятся .Одна дорога мужичку остаётся.

  Эх,мне суке не щенившейся ни разу ,насчёт потомства в мире людей много  не понятно,но самим людям похоже тем более..


   ..Вечером ,когда за мной приехал мой любимый человек, от племяшей ему поступила жалоба,что один мальчик в школе нехорошие слова говорил. 
  Мой любимый человек машинально спросил :"Какие?" Дети ему старательно перечислили все.
  Если б я не была рыжей,я б покраснела как мой любимый человек под свирепым взглядом сестры.http://www.proza.ru/2018/11/22/498


Рецензии
У любимого человека Хеди - огромное количество родственников, знакомых родственников, и родственников знакомых, в которых я уже начинаю путаться. Но хитрая и умная такса помнит всех))

Сергей Соломонов   12.01.2020 19:49     Заявить о нарушении
Этих знакомых как собак бродячих.. Хеди уже начинает прислушиваться к совету голубя-социопата рекомендующего не особо идеализировать людей .
С улыбкой.

Хазова Светлана   13.01.2020 04:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.