Прогресс

                (Из цикла: Читая Библию)



В застывающей мгле
Время двигалось, шло не спеша.
И в такой темноте
Бог не смел быть, как я, просвещённым!
Чтоб Сыночка спасти
Не вручил ему – эх! – ППШ.
Ну, хотя бы «Максим» –
Пулемёт, как Он Сам , допотопный.



Но, чтоб быть в курсе дел
Он учился у дерзких людей,
- Бесноватых порой –
У потомков Адама нагого.
А они развелись!
Их уже просто некуда деть!
И вот ищет Господь
Во Вселенной местечко другое.



Его попросту нет!
Разве только в созвездии Псов…

А те твари всяк день
Колошматят друг друга всё злее.
Ну, безбожники пусть…
Но среди разноцветных попов,
Ах, на Древней Руси
Сшибка страшная с каждым днём зреет…



Хорошо, что есть связь,
Я, Господь, в Сингапуре купил…
Обзвоню всех попов
И на место мерзавцев поставлю –
Их поповскую власть
Перстом Божьим я не освятил…

А вот дерзкий прогресс
Освящу и навеки восславлю!..



18.11.2018г. Красный Крупец под Брянском


Рецензии
Глеб! ДЕрзкий стих! Не все правильно поймут :" Его попросту нет"- можно понять не про место во Вселенной, а самого Бога...
А строку, мне кажется, лучше написать " Перстом Божьим не я освятил"
Может я неправильно поняла ваш замысел?

Ирэна Данилова   25.11.2018 20:02     Заявить о нарушении