Когда дрогнуло сердце актрисы? LXIV

                Если  бы  не  эти  молодые  русские  журналисты  ,  то  никогда  бы  мне  в  голову  не  пришло  бы  приехать  в  Кунцево  смотреть  Дачу  Сталина ,  а  они  выбрали  именно  это  Историческое  Место  для  так  называемой  загородней  прогулки .  В   руках  у  одного  была  такая  большая  тарелка ,  как  плоский  тазик  ,  похожий  на  современную  антену  для  телевидения ,  которая  видно  нам  должна  была  заменить  санки . У  второго  молодого  человека  был  какой-то  пакет   явно  с бутылкой  вина  и  какой-то  закуской . Прогулка  началась  с  того ,  что  они  подвели  меня  к  какому-то  Зелёному  Мрачноватому  Зданию  с  закрытыми  ставнями  и  сказали  ,  что  это  Кунцевская  Дача  Сталина . Я  не   ожидала ,  что  они  во  мне  увидели  девушку  ,  которая  дюже  интересуется  жизнью  и  бытом  генсека ,  но  вечер  был  ихний  и  я  без  протеста  молча  осмотрела  этот  дом  и  не  выразила  никаких  эмоций . Тогда  мы  отошли  от  этих  мест  тут  же  в  заснеженный   парк  и  с  возвышанности  стали  кататься  на  этой  дюралюминевой  лоханке .  Стало  веселее  и  мы  продолжали  беседовать  о  том    о  сём .  Затем  один  достал  бутылку  именно  Хванчкары ,  а  я  знала ,  что  это  было  любимое  вино  Сталина  и  мы  распили  её  с  разными  примечательными  тостами ,  закусив  тем  , что  они  принесли .  Затем  ,  когда  мы  стали  замерзать ,  мы  все  направились  в  сторону  метро  и  вскоре  разошлись  ,  не  омрачив  нашего  знакомства  ни  одним  оскорблением  или  недоразумением  ,  в  принципе  оказав  уважение  памяти  Генералисимуса ,  что  меня  крайне  позабавило . Так  я  увидела  этот  Знаменитый  Особняк .


Рецензии