Веревочная лестница

   Однажды веревочная лестница вообразила себе, что дотянется до неба. И все же ничего, если не была эта лестница всего лишь длинною метр с хвостиком. Одним словом, не лестница даже, а ее маленький кусочек. Ее желание было таким большим, что лестница решила себя нарастить. Но как?
   Сначала она подумала, что сможет вытянутся, растянув все-все свои нити. Потом задумалась:
   - А не порву ли я только их. Мне еще столько существовать! Нужно как-нибудь по-иному вытянутся.
   Восхваляться, выпячиваться, хвалится своими достоинствами ей тоже не хотелось.
   Думая так кусочек веревочной лестницы даже не заметил, что рядом с ним появился такой же маленький кусочек с просьбой:
   - Привяжи меня к себе, пожалуйста. Мне страшно.
   Два кусочка цепко связались друг с другом. Глядя на них откуда-то из-за углов, из потайных мест, стали выползать такие же никому совсем ненужные куски веревочных лестниц с такими же предложениями. Веревочная лестница, позабыв совсем о своем первоначальном желании, никому не отказывала в просьбе. И через определенное время, подняв голову к верху, неожиданно поняла, что дотянулась до самого неба. Она глазами нашла тот самый первых кусочек лестницы, которому было страшно и одиноко одному, и прокричала ему:
   - Спасибо тебе!


Рецензии
И остальным тоже. Если бы не приютила другие, то цель так и оставалась в мечтах.

Серёга Дмитриев   29.01.2024 15:47     Заявить о нарушении
Даааа!
Это одна из любимых моих сказок.

Анна Григорьева 3   30.01.2024 12:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.