Почему у дураков умные виноваты!?

 Андрей:
-    Короче смысл происходящего - больше жрать и слаще спать и плювать на тех, кто этого не имеет. Делать это можно как отдельно, индивидуально, так и в составе любимой страны.
    А где же, духовность ??? Где, человечность, в чём ? Может, в имитации ? Делать одно, а говорить другое...



Александр:

 - Андрей слушаю вас и пытаюсь вас понять...
Почему я радуюсь жизни, а вы плачете постоянно?  Мы же с вами в одной весовой категории в материальном плане, но вы меня записали в категорию "буржуя" обирающего вас бедного страдальца.
Андрей, вы страдаете сами от себя, от своего неразумения.

Попробую это вам объяснить на своём примере.

1)Я пенсионер и живу, как и все пенсионеры в России от пенсии и до пенсии.
2)Жена моя тоже пенсионер, но в отличие от меня работает.
3)Дочь моя медсестра, работает по специальности.
4)Зять служащий не ворует, взяток не берёт.
5)Внук ученик 7 класса.

Почему мы в отличие от вас и прочих нытиков подобных вам живём хорошо, даже шикарно!?

1) Потому, что живём коммуной в одном доме и 18 сотках к нему прилегающих. На руке человека пять пальчиков. Так вот ткните каждым пальчиком в боксерскую 50 кг грушу и что!? Пальчик сломаете, а груше хоть бы что. А, теперь сожмите пять пальчиков в кулак и ударьте по груше... Что произойдёт!? Груша закачается. Сила удара - сильнее. Так вот наша коммуна подобна "кулакам" 1917 года, которых ленивые, глупые люди подобные вам раскулачивали тогда и хают сегодня.

Сегодня история повторяется, но на новом историческом витке. Я кулак - буржуин всем довольный, вы ленивый и глупый крестьянин раб-очий ноющий, воющий, недовольный всем.

Так вот я тоже был глупцом, как и вы и также многим был недоволен. Ругал правителей, систему,  всех и вся, пока в голове моей не щёлкнуло и не произошло просветление. Научила меня этому история "кулаков" 1917 года.

 Кулаком жить проще, легче, веселей, интересней. Поняв это  мы с женой посовещались и продали квартиру и перестроили дом доставшийся нам от тёщи, от матери жены. И на эти деньги вместо избушки на курьих ножках появился двух этажный прекрасный дом, по меркам деревенских обитателей "дворец". Далее дочь и зять увидев это "чудо дворец" бросили свою съёмную квартиру и всей семьёй перебрались к нам под крышу.

Второе - Кошельки у нас разные, но задачи у нас общие и у каждого свои функции. Один стирает, другой готовит, третий убирает, четвёртый ремонтирует, пятый...


Третье - Мы все рукастые и делаем всё сами. Сломалась стиральная машина, починили сами - сэкономили 9 000 рублей. Надо построить котельную, построили сами, сэкономили 300 тысяч рублей. Надо сделать домофон - сделали сами. Надо построить автомобильную площадку - сделали сами. Надо автоматизировать котельную, теплицу - сделали сами. Сломался унитаз - сделали сами. Прорвало водопровод - сделали сами. И т.д. и .т п. В итоге экономия средств стала измеряться не в тысячах, не в десятках, не сотнях тысяч рублей, а в миллионах.
Дочь с зятем стали ездить отдыхать по всему миру, покупать дорогие машины... даже не осознавая до конца почему у них стали копиться финансы, а раньше этого не получалось.

Я слушаю вас бедуина и знаете, как мне противно слушать ваши вопли... Вместо того, что бы радоваться жизни, вы её хаете. У вас все виноваты, естественно кроме вас, такого умного, мудрого дурака.

Советую вам признайте себя дураком и спите спокойно. А, если вы не считаете себя дураком, а считаете мудрым, тогда почему вы живёте так плохо!? Путин, Ельцин, Чубайс... виноват в этом!? А, может быть виноваты в этом вы сами!? Не приходил в вашу дурную голову подобный вопрос.

Конечно Чубайс и ему подобные особи гады, но не поверите они мне и моей семье никак не мешают хорошо жить. Почему они  мешают жить вам!? Подумайте над этим вопросом на досуге. Может быть дело не в них, а в вас Андрей!? Такой вариант вы не допускаете!?

Так почему у дураков умные виноваты!? Почему бедные плачут!? Потому, что у них в голове перемешались и люди и кони, честные и жулики, плохое и хорошее, доброе и злое...

И не можете вы уже отличить одно от другого и ставите меня честного труженика "кулака" на одну ступень с Чубайсом и ему подобными людьми.



P.S. -  вторая серия кино  про жизнь людей.

Андрей:

- Тьфу на вас. Я ваши посты не читаю, но предполагаю, какими помоями вы тут меня поливаете. Руки коротки заткнуть мне рот.


Александр:

- На сколько же вы глупы!?
 Прочитали и кричите не читаю...
 Льёте помои на себя сами, и говорите, что помои я лью на вас.
Ну если вы оба/срались, и сидите в дерьме,  снимите штаны, постирайте их, подмойтесь и не воняйте на весь форум.

От меня тоже идёт вонь, но благодатная вонь, как говорится вонь вони рознь.

Рот ваш заткнуть не могу (руки и правда коротки, вы далеко), а вот свой нос я легко могу зажать двумя пальцами и сразу создаётся иллюзия, как будто бы из вашего рта и моего, не воняет вовсе.

Почему от меня исходит благодатная вонь!? Да потому, что своё дерьмо приятней пахнет, чем чужое.
А, на самом деле наше дерьмо для третьих лиц, однозначно плохо воняет.


Рецензии