На кончиках пальцев

Я чувствую возбуждение на кончиках пальцев. Оно пронзает все клетки моей плоти: от случайного импульса в виде постельной сцены на экране, проникшего через визуальное восприятие в сознание и через сознание заполонившего всю структуру моего организма.
Магия - это настоящая магия - что творят с нами женщины. Они одурманивают моё сознание; сбивают все психологические настройки, как ребёнок залезший в телефон родителя. То, чем они украшают себя - чулки, кружевное бельё, вырезы, декольте, облегающая одежда, короткие платья и юбки - вызывают куда больший всплеск вожделения, чем даже полностью обнажённое женское тело. Их ухоженность в виде - красиво уложенных волос, длинных, украшенных ногтей, бритых, гладких ножек, аккуратных и интересных стрижек в интимных местах, - придают им настолько неземной магнетизм, что, как будто бы обещают нам - мужчинам, райский экстаз от прикосновения ко всему этому убранству!

На самом же деле, весь этот шарм спадает после первой же близости. А после разнообразных опытов совместного быта и вовсе приходит вывод, что все женщины одинаковы по своей натуре. Всю одурманивающую игру либидо становится видно под углом обычных биохимических процессов. Крушится весь райский мираж.
Именно поэтому для меня женщины предмет эстетического наслаждения. Мне более по душе флирт, общение, обаяние их кокетством. Мне больше нравится смотреть на эффектных дам, чем спать с ними. Мне нравится сам процесс игры при взаимном интересе или симпатии. Мне нравится обмен комплиментами, румянец на щеках женщины при очень удачно сделанном комплименте. Нравится смотреть на блеск и заинтересованность в их взгляде. Само томление в ожидании близости. Многообещающая хитрая улыбка. Нравится эта робкая неопределенность, когда начинается обмен любезностями. Нравится смотреть на то, как они украшены ради того, чтобы привлечь внимание объекта своей симпатии. Нравится покачивание бёдрами при ходьбе (они то знают, что это гипнотизирует, как маятник). Мне нравятся красивые, эффектные женщины, но...

Если смотреть на женщин, как на произведение искусства - они прекрасны. А к прекрасному, как известно, можно прикоснуться только сердцем!


Рецензии