Химера и я

Открыть глаза стоило хотя бы ради того, чтобы увидеть улыбку Химеры. Под косо падающим из окна светом на её золотистых волосах плясали всполохи. Она вообще была белёсой, будто засвеченной. Я хотел что-то сказать, но поскольку сам не определился, что хотел бы услышать в ответ, вовремя свёл слова к неразборчивому бормотанью.
Химера звучно рассмеялась, будто сама с собой на три голоса. Она даже запрокинула голову, от вида её шеи захватывало дух.
— О, как мило! — Протянула она. — Определённо это много лучше того, что мне приходится выслушивать обычно.
— Химера, вы… существуете?
— Для тебя да. И давай перейдём на «ты», так мы будем ближе, чем они.
Я был озадачен.
— Кто это они? Ты встречаешь кого-то ещё?
—О, да! Но если я скажу, что они это ты, ты и ты.
Я обвёл глазами комнату, но никого, кроме нас там не было. Интерьер же оказался чрезвычайно старомодным, набитым настенными ковриками, безделушками и скатёрками ручной работы. От обилия подобных вещиц помещение словно сжималось в объёме, и его сложно было связать с существом, имеющим облик юной девушки, в котором химера предстала передо мной.
Она молча сидела в изножии кровати, старательно, словно гимназистка, удерживая безупречную осанку.
— Я не понимаю даже как вышло, что я проснулся.
— Это был несчастный случай.
— Почему несчастный?
— Потому что, когда химера говорит тебе правду — это плохо. Очень и очень плохо.
— И ты находишь всё это забавным?
— Пожалуй, тебе действительно лучше говорить мне «вы». По крайней мере, пока не определишься, к кому именно из нас обращаешься.
Я непонимающе нахмурился.
— Есть лев, коза и змея. Так к кому?
— Пожалуй, ко всем и ни к кому. В основном — к тебе самой. Потому что ты одна меня интересуешь.
Было видно, что химера задумалась, хотя вряд ли ей не доводилось слышать ничего подобного.
— Значит, ты так и не понял, то, что ты очутился здесь — на редкость несчастный случай?
— Конечно, я помню, как меня сбила машина. Это смерть.
— О нет, это было только началом, странно, что ты помнишь, пусть и не большую, часть пути, который проделал, чтобы сюда добраться.
Я почувствовал себя очень лёгким, будто сила притяжения не могла больше удерживать меня в постели. Я встал, пожалуй, резче, чем стоило.
— Осторожней, не поломай мой дом! — Не без кокетства прокомментировала химера. Понятно было, что она шутит.
— А ты сейчас лев, змея или коза? — Поддержал я игру.
— И все и никто в отдельности, — последовал ответ. — Тебе бы спросить, что произошло, что делать, куда идти, в конце концов.
Я обнял химеру, сдержанно поцеловал её в щёку, а затем в лоб.
Что бы ни случилось в прошлом и чего бы ни готовило будущее, куда бы я ни пошёл и что бы ни делал…
Я с тобой и я дома.


Рецензии
Однако, интересно:-)
И сюжет, и герои заслуживают внимания.
Счастья и удачи в новом году (Вам и вашим литературным героям) :-)

Наталья Юрасюк   02.01.2019 00:40     Заявить о нарушении
Спасибо огромное за поздравление и внимание, и Вам всех благ!

Адриан Рыжецкий   02.01.2019 01:35   Заявить о нарушении