Сердце воробушек

Сердце мое воробушек,
В клетке моей из ребрышек,
Что же  с тобой случилось?
Что ты так сильно забилось?

Сколько мне раз хотелось,
Прости, мою смелость,
Открыть в клетке дверцу,
Увидеть тебя, мое сердце!

Увидеть, как ты бьешься,
Крошечное мое солнце,
С детства ты было добрым,
В юности стало гордым,

С годами  ты изменилось,
С разумом подружилось,
Признайся, мне честно,
Тебе, клетка  стала  тесной?

Однажды захлопнется дверца,
Затихнет навеки сердце,
Душа вспорхнет на небо,
Простившись с моим телом.


Рецензии
Удивительное и прекрасное стихотворение.
Неожиданное.
Спасибо.
От всей души поздравляю с Новым Годом.
Желаю счастья,здоровья,любви и побольше денег.
С улыбкой
Иралео

Ирина Склярова   27.12.2018 08:03     Заявить о нарушении
Спасибо Ирина! Всегда рада Вам! С наступающим новым Годом! Счастья, творческих успехов, пусть исполнятся все Ваши желания!

Дария Джумагельдинова   27.12.2018 08:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.