ДевочкиБи на один вечер

Внимание: в рассказе возможны, а точнее точно есть, сцены сексуального характера!
Если Вам не исполнилось 18 немедленно покиньте страничку!
А так же лица со слабой психикой воизбежании ее травмирования так же не замедлительно покиньте страничку!
-----------------


Летом 2009 года мы большой веселой шумной компанией собрались на даче. Чем веселей, тем быстрей набрались спиртного. Закономерно, что ближе к ночи все начали расползаться по парам, а кто и просто перебрав алкоголя, подыскали себе укромное местечко просто чтобы поспать.

 

Мы с Иринкой остались вдвоем на веранде: мы и бутылочка вина, так точнее.  Ее парень как раз перебрав с алкоголем, ушел спать; моего вовсе с нами не было - он не смог приехать. С Иркой до того мы были знакомы заочно, при встрече так «привет-привет» и все.

Но за бутылочкой вина и приятным общением вскоре оказалось, что у нас много общего. Говорили о парнях, об отношениях и зашли разговоры даже о сексе. Ирина, как и я, не давала в попку, но оказалась той еще любительницей орального секса. У нее к тому моменту было 6 ухажеров, а точнее – любовников,  как и у меня. Мы с ней обе тогда еще не признавали отношений и просто трахались в свое удовольствие. Даже показали друг дружке интимные прически… это было прикольно! 

В общем, неспешно течет приятная беседа на интимные темы, ночь, луна, приглушенный свет… С очередным бокалом, выпив за нас красивых,  поцеловались на брудершафт, потом еще раз и еще… и последний поцелуй затянулся.

 

Мы все целовались и целовались, наши язычки касались и облизывали влажные губки друг у дружки, а время будто остановилось.

- Целоваться с девушкой  - это все же совсем иное, чем с парнем,  - прошептала я Ире.
Она улыбнулась и тихо подтвердила:
- Да-а…

И снова накрыла своими губками мой ротик. Мы целовались, как нам показалось, целую вечность. Это все происходило прямо на летней веранде возле дома, где все уже спали. Мы погасили свет везде и сидели при свете луны.

Ирина оторвалась от моих губ, продолжая целовать щечки, шейку, тем временем расстегивая мне блузку и лифчик. Когда ее губы спустились ниже, и ее ротик стал сосать мой сосочек, а руки сжимать и мять мои груди, у меня аж потемнело в глазах.

Очнулась я в какой-то момент уже лежащей на лавочке в распахнутой блузке, из-под которой вздымалась при каждом вздохе обнаженная грудь. Она гладила мои ножки, и задрав мне юбочку, стянула с меня трусики.

Со всей нежностью и трепетом она лизала мне писечку, аккуратно изучая меня своим язычком. У меня в голове все кружилось. Было безумно приятно и развратно позволять делать с собой такое девушке. Мысль о том, что вдруг кто-то посмотрит в окно и спалит нас, почему-то не пугала, а наоборот, заводила.

 

В этот момент она вошла язычком прям в меня… офигеть!  Ее язычок во мне и ласкает меня. И даже, откровенно говоря,  она несколько раз прошлась и по моему анальчику....ммм... "такого мне не делал ни один из моих парней" - пронеслось у меня в голове.

- Почему? - неожиданный вопрос меня выбил в реальность, млин,  я, оказывается,  это сказала вслух.

- Почему ты при куни не давала мальчикам лизать анальчик? – улыбаясь, переспросила она.

- Я исправлюсь, -  простонала я, и сама неожиданно для себя притянула голову Ирины к своей писе.

Ира от такого жеста начала лизать мне активней и постанывать сама, от чего и я,  уже не сдерживаясь,  начала стонать,  выгнув спинку.
- Ааа…  мммм... я кончила!

Ирина поднялась, и мы поцеловались. Не знаю, как описать вкус ее губ...это нечто.. это... это вкус страсти...

Я тут же захотела всего того же, что попробовала Ирина на мне.
- Ир, давай теперь я полижу тебе - прошептала я.

Она кивнула и залезла попкой на стол, я стянула с нее майку и расстегнув ей лифчик, обнажила ей грудь.

- Классные сиськи! – улыбнувшись, сделала я комплимент подруге.
- Спасибо! - ответила она.

Я начала тоже с ее груди, сосала и сжимала поочередно каждую, затем она легла спиной на стол, я стянула с нее шортики и трусики.

Не скрою, в фантазиях я много раз представляла себя с девушкой, но сейчас это вовсе не то, это в сто раз круче, приятнее и развратнее. Передо мной лежала совершенно обнаженная девушка, причем на столе на веранде, где нас легко могли застукать. Я поцелуями прошлась по ее ножке, добралась до ее писи, начала целовать, провела язычком по складочкам, нащупав язычком клитор, начала его посасывать, Иринка застонала…

 

«Млииин и что она так громко стонет? Если нас спалят,  я сгорю со стыда» - проносилось у меня в голове... но с каждым ее стоном мне все больше и больше хотелось ее, хотелось слышать ее громкие стоны и доставлять ей бесконечное удовольствие.

«Кажется, я щас сама кончу от этих мыслей и ее сладких стонов» -только подумала я, как Ирина обхватила мою голову руками и, выгибаясь, кончила.

Поднявшись, я поцеловала ее в губы. Чтобы и она почувствовала свой вкус на  губах, может быть, единственный и последний раз...

Потом мы еще немного посидели и пошли спать, когда над горизонтом заалел ранний летний рассвет.

P.S.: мы с Ириной это попробовали впервые, и для каждой это был пусть и безбашенный, развратный опыт, но это был опыт, которого, возможно, не было и не будет у многих. Больше мы с ней не повторяли подобного ни сами, ни с кем-то еще. Дружим по сей день, хоть и у каждой семья и свои друзья.

Кстати, нас в тот раз никто не спалил, как ни странно. Просто у нас там была такая компания, если бы кто-то увидел, на следующий день подкалывали бы не уставая. Но наутро все говорили о своем, и только мы с Ириной украдкой переглядываясь, молчали.

 


Рецензии
Пошловато как то и совсем не вульгарно. Хотелось бы наоборот.

Андрей Лямжин   29.07.2023 00:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.