Буржуйка

   В снежной шапке за окном январское белое утро. На единственно уцелевшем оконном стекле старенькой веранды морозная вязь. Знает рука зимы, где оставить свой вензель, поди не пластиковое большое окно, а маленькое стеклышко в окаёмке голубой краски. Быстро наполняясь холодным дыханием, белеет окно. И кажется мне: весь мир вокруг меня - эта холодная комната. И нет человеческого тепла.
   И вдруг, словно подслушав мои мысли, появляешься ты. Прямо посреди этого холодного мира стоишь себе "буржуйкой". Я смеюсь: ты моя буржуйка? Старинная, изготовленная на заказ в одном экземпляре, чтобы обогреть меня? В ответ смеёшься уже ты:
- Я буду твоей буржуйкой, только отогрейся.
И тянутся озябшие руки к тебе. Медленно, от пальцев к ладоням идёт тепло. Поднимается к сердцу. Берёзово потрескивают дрова, ольхово звучат твои слова: "Ты есть у меня." И сердце оживает, согревая дыханием морозную вязь января, которая тает, обнажая хрустальную прозрачность твоей души. Такой большой и такой горячей, как топка буржуйки. И в этот момент тебе тоже важно, что ты кого-то согреваешь.
   Значит и у меня есть ты?
   Слова, как дрова не терпят смол и копоти. Горят, отдавая тепло. Не каждый может стать буржуйкой в мире одной холодной комнаты. Не каждый умеет словами согреть озябшие руки. И не каждому дано согреться белым морозным утром от простого человеческого тепла, похожего на старинную буржуйку.

   Согревайте друг друга. Ты есть у меня. Я есть у тебя.






Автор картины Teun Hocks
Фото из инета.


Рецензии
Ох, Лора!
Как же лирично, душевно и глубоко!

"Не каждый может стать буржуйкой в мире... Не каждый умеет словами согреть..."

У Вас получилось! Браво!!!

Очень понравилось!

С теплом и благодарностью,

Бронита Донская   19.12.2023 21:23     Заявить о нарушении
Благодарю за тепло!

Лора Шол   23.12.2023 12:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 39 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.