Медицинская система лечит или калечат?

                МЕДИЦИНСКАЯ СИСТЕМА
Я 9 ноября 2018 года купил халву и попил чаю с халвой, я давно знал, что сладкого мне кушать опасно, но давно я не кушал халву, и так мне захотелось халвы, по этому не удержался купил и с чаем и поел. Встал я из за стола и вышел на улицу, и вдруг воздух пропал в атмосфере. Дышать я дышу, но в организм кислород не попадает. Это не одышка когда дышишь часто за единицу времени, дышу как обычно. Зашёл домой и стал измерять давление, давление измерить не получается, моё сердце совсем обленилась, один стук одинарный, вместо трёх, четырёх двойных. Вот в таком состоянии я вызвал  скорую помощь.
Медицинский работник измерила моё давление и мне говорит: (Давление 160 на 80, немного завышена) и далее заявляет своё размышление: (У вас наверно это повышенное давление.) Далее она мне дала таблетку от давления, если в таком состоянии не получив ЭКГ и не взяли анализ крови но при этом дают таблетку от давления то медицинская система грабят фактический диагноз заболевания. В этом случаи они практически не могут точно диагностировать. В том числе по этой причине у меня до сих пор нет фактического диагноза по фактическим заболеваниям. Далее у меня расспросила, как и положено: (Вы поедете пройти ЭКГ?)  Я согласился и поехал, там у меня взяли ЭКГ и вызвали врача. Врач задавала много вопросов: (Сколько раз Вы пережили инфаркт?) я ответил, что ни разу у меня инфаркт не диагностировали, хотя в семи летнем возрасте инфаркт посттравматический со мной случился и ныне такие состояния, как сейчас, у меня бывают, но я перестал обращаться в медицинскую систему,  после того как мне участковый врач заявила: (Не выдумывайте, не нагнетайте себя, у вас нет ни каких заболеваний.)
За тем врач задавала много вопросов, один из них такой: (Вы сахарным диабетом болеете?) На что я ответил так, мне ни разу не диагностировали сахарный диабет хотя  гемоглобин зашкаливал за 180% мг/мл, а показания сахара в крови более 5,8% мг/мл. В таких случаях у меня проблемы со здоровьем возникают.
       Когда гемоглобин завышен, и эта завышенное показания гемоглобина приводит аритмию работы сердца, глюкозу капать запрещено. Но в Российской медицинской системе разумного подхода к такому заболеваниям не существует.
     Не обращая ни какого внимания на моё заявления мне назначили систему, когда более половину систему прокапали я встал и посмотрел что за система, оказалась глюкозой. Я выдернул иглу с вены и стал уходить, на меня набросился мед брат и заявил мне: (Какой же ты не адекватный.) на что я ему заявил что они сами не адекватные. Меня не хотели отпускать заявляя, что они не имеют право меня отпускать, без письменного моего отказа от лечения. Я пояснил причину почему не могу оставаться на лечении и заявил: у Вас есть проблема и эту проблему Вы обязаны решать а не класть меня в свою тюрьму.
      Когда капали систему через каждые 5 минут подходили и спрашивали моё самочувствие, по видимому, интересовались я умер или ещё живой, по видимому у них часто случались ухудшения самочувствия от  глюкозы у больных, возможно и помирали. Тем не менее по медицинскому образованию как врачи, они обязаны это делать и делают, так их учили.
       Я в таком состоянии дошёл до дома и выпил одну таблетку манинил от сахарного диабета, вдруг откуда ни возьмись появился воздух и меня погнала в пот. Через некоторое время восстановилась обычное относительно здоровое состояние.
     Со мной такое случилось от халвы, то есть от глюкозы, и они же меня пытались вылечить такой же глюкозой. Какого?



                Я РАССКАЗАЛ ЭТОТ СЛУЧАЙ

Я рассказал этот случай стрику, ему за 80 лет.  Прежде чем рассказать ему я слышал как он посетил больницу и ему вместо того что-бы поставить диагноз по заболеванию, сказали: (Вы давно заглядывали в свой паспорт?)  После такого ответа естественно больной старик остался один на один со своими заболеваниями и проблемами.
После того как я ему рассказал свой случай он мне задал вопрос: (Что врачи об этом не знают, что ли?)
Когда я не могу сразу ответить на вопрос, и отвечать на этот вопрос я не готовился, не отвечая я просто ухожу.
Но придя домой вспомнил об этом и стал размышлять.
К этому вопросу я уже сам добавил такой вопрос: (Чем будут кормится и кормить свою семью эта армия медицинской системы, армия учебная, фармакологические, аптеки и.т.д. если они на все болезни смогут сразу точно ставить диагноз и вылечивать всего одной таблеткой? Естественно, на каждое заболевание, своя таблетка.

Из-за того что больной практически ничего в работе медицинской системы не понимает, у так называющихся врачей и у медицинской системы полная свобода, что хотят то и делают. При этом всегда жалуются что им мало платит государство, государство это каждый человек в государстве, и всегда хвалятся что они яко бы только лечат, и агитируют посещать больницу. По видимому им оплачивают не за лечения и за то что вылечили, им оплачивают за то что много больных в день приняли, эмитировали лечения и куда подальше больного послал врач.
Мясников Александр Леонидович перечисляет к каким врачам не надо ходить, как он объясняет, потому что они не компетентны. Возникает вопрос где его, компетентного врача взять?
Почему нет список конкретных не компетентных врачей?
Почему в аптеках нет список лекарств, от которых мировая медицина давно отказалась и список заболеваний которые не считаются заболеванием или необходимо лечить только при условии?
Куда обратиться что бы наказать и вернуть затраты впустую потраченных денег,  а так же компенсацию впустую потраченного времени и за потерянное здоровье в результате потерянного времени?
Меня эти вопросы поставили в тупик. Я на них не знаю ответ.
Попробуйте Вы на них ответить правильно и разумно.

   При встрече с тем  стариком о ком я писал выше, я ему постоянно задаю один и тот же вопрос: (Чем будут кормится армия медицинской системы, если они будут как уже умеют, одной таблеткой лечить все заболевания?)  Ни разу он мне, даже не пытался ответить, отмахивается и уходит.


Рецензии
Дороже здоровья ничего нет - кроме лечения!

Петр Евсегнеев   12.08.2019 20:20     Заявить о нарушении
Пётр, такую глупость: (Дороже здоровья ничего нет-кроме лечения!) Я терпеть не намерен, меня такой идиотизм коробит.
Чистый воздух тебе дешевле твоего здоровья, особенно имитации лечения?
Чистая питьевая вода дешевле твоего здоровья, особенно имитации лечения?
Питание дешевле твоего здоровья, особенно имитации лечения? И т.д и т.п.
Список вопросов могу продолжать до бесконечности.
Нет глупее существа, кто берётся доказывать только одно, в своём, понимании: (Самое) главное. У этих главных идиотов человечества, у каждого свои главные позиции. В едином труде все наши, как я их называю, фактическими родителями нас обеспечивают, всем что мы имеем, в том числе и здоровьем. Насаждать в разум человечества обще принятый идиотизм не рекомендую. Тем более что в россии,эти обще принятые заблуждения ума-идиотизм, основа развития русского фашизма, довёл Союз и Россию до вымирания всего живого.

Гаяз Шагниазович   13.08.2019 05:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.