Стесняюсь спросить. Из жизни тур. агентства

Офис. Турист. Подбор тура.
Входит сын, на тот момент года 24 - 25; обращаясь ко мне кидает: - "Мам". Уходит.
Не придав значения моменту, продолжаю разговор о туре. Тишина.
Поворачиваю монитор к туристу и опять "ля..ля.ляя" про моря. Тишина.
- Что - то не так? - уточняю.
Турист растягивая слова: - Да, вот не пойму..
- Не ту страну рассматриваем?
Машет рукой: - Светлан, стесняюсь спросить, но думать ни о чем не могу сейчас..
- Спросите!
- Муж не обидится?
Пришла моя очередь махнуть рукой в сторону Сергея, который весь в инете был.
- Сижу считаю и не получается: во сколько ты его родила?
- Кого? - обалдев от  вопроса туриста, произнесла я.
- Сына!
- Ах..сыыына.. Как все..
- Да, ладно.. Максимум в 15 ты его могла родить, а у меня получается.. Ну, не в 12 ты его родила! Серега, блин, дает!
35-37 лет тебе отнять 25, получается ерунда какая то..
Пауза.
Меня сотрясала лихорадка, Сергей оторвался от монитора и уставился на туриста, очки съехали на кончик носа..
Пауза.
- Я нормальная.. Это вид у меня ненормальный..


Рецензии