Водица каплями играла

Водица каплями играла,
Истоком долы омывала.
Во щедрости полнила,
Небес сияние длила.

В её очках- звезды мерцали,
Сказания дивные листали...
Огонь во радости сиял,
Мир- ко творенью вдохновлял...

Дубрава свет хранила,
Листва шёпот дарила,
Во шелест свитые- цветы,
Дарили путникам мечты...

Светом любя полнили,
Мудрость веков хранили...
Вед лес- во красоте расцвел,
Солнце во радости обрёл.

Оно- миры творило,
Любя - благословило!...


Рецензии
Волна опять накатила волна капелями играя

ВОЛНА.
Всё начинается в море, в море все Тайны сокрыты,
Море владеет обзором, Силой, Покоем и Битвы,
Море владеет Судьбою и неземными Дарами,
Море(эльМория в ре после до к ми) поёт над Землёю, Звонко играя Волнами,
Волна, опять набежала Волна, волнительно Сердцу в груди,
Волна, дрожит мировая струна,
ВОЛНА, артерия Жизни гудит, Волна, всё выше и выше Она,
Надежда, Полёт, крутизна, Волна, Огнём и живою водой охватила Меня, Тебя,
Волна, Явление Заревого Дня, Волна, всё выше и выше она, Волна,
Надежда, Полёт, крутизна, Волна, Огнём и живою водой охватила Меня, тебя, Волна, Волна,
Парус Любви испытуя, к вечным Истоком взывая,
Море Огня Салютует Жизни от Края до Края
и восполняются Воды и наполняются реки и устремились к Ясному исходу и к Истоку Востока Божьи Земли Человеки!
Волна, опять накатила Волна, волнительно Сердцу в груди, дрожит мировая струна,
ВОЛНА, артерия Жизни гудит, Волна, всё выше и выше Она,
Надежда, Полёт, крутизна, Волна, Огнём охватила Меня,
Волна, Явление Судного Дня, Волна, всё выше и выше Она, Волна,
Надежда, Полёт, крутизна, Волна, Огнём и живой водой охватила Меня, Тебя, Волна, Волна,
РадиоВОЛНА, Волна, Волна, Волна, Волна, Волна, Эфира Волнаааааааааааааааааа!

Георгий Радуга   06.02.2019 10:41     Заявить о нарушении
Вольна-во лона или лоно...
Вол - тур - алеф...
Она его лоно. Волна - лоно огня.

Уста Богумира   06.02.2019 10:43   Заявить о нарушении
ttp://www.stihi.ru/2018/07/25/4031 о Хабаровске и метеоритном кратере о Волна жа вольна и воля Волги и Вольга в Га Га гатаньи клина гусей и лебедей воля-ля песня сердца священная Олега Олег Вольга богатырь и богатырша поленица если написать как Вельга Хельга Хелег Ангел ведающая священый путь звездный млечный всех рек, Иртыш = ир 100 Ирия, Амур Ура с Уссури соедине с Сирриусуом(Сириус Звезда*) связь Солнца прямая и с Орионом с поясом на небе, я сегодня еще смотрел в свои глаза они темносиние с искорками и родниковые... да я много перетерпел пока Яр Солнца Луч ясный не показался дарованный мне..

Георгий Радуга   06.02.2019 11:56   Заявить о нарушении
ГОРОДУ РУСИ.

Я знаю, мой Город ты дождался, ты много мой Друг перетерпел, пока Солнца Луч не показался дарованный Родиной тебе, пока Солнца Луч не показался дарованный Родиной тебе, Крылатые Ангелы хоругви Огня водрузили над Землёй и в сердце испытанные други (и подруги) открыли Свет Ясный Золотой, а крысы в развалы побежали, побежали, завыл, завыл в Подземельях лихо (змеиный блудливый) трон, и Похоть достала свои Жала, чтоб Свет не развеял блудный Сон. Но слышится Песня Боевая, чудь, как прежде Небесные Звуки чисты и Голос Тенеты, разрывая, возводит Рассветные Мосты. Я знаю что Мой Город воскреснет из алчного месива Иуд и Звёздною ЯРостною Песней Тебя Самым Ясным(КолесОсвятом) назовут, ведь ты Ордам Нечестям не сдался, не предал Детей и Матерей, а Голосом Родины остался и Славой Её Богатырей, а Голосом Родины остался и Славой Её Богатырей!
Во Владивостоке( на Дальнем Востоке , на Руси, на планете, под и над Солнцем ) … одна Беда, некому от Солнца Дары принять, некому от Солнца их передать, чтобы повезли Их по всей Земле и светло Вдруг стало Народу на Ней!!!
Холода! Ерунда! Ерунда! Ерунда! ..после Зимы кали юги все равно наступит ВЕСНА И МАСЛЕНИЦА И ПОЮЩИЙ МАЙ и Заря!

Георгий Радуга   06.02.2019 12:05   Заявить о нарушении
Мес Ива.
Иуд-йуда-Одэ-воспевающий Господа, прославляющий Господа.
Девы Йуды-юда.
Крылатые девы, хранитель Ниццы Родником и источников, поющие девы(русалки)

Уста Богумира   06.02.2019 12:51   Заявить о нарушении
«Рассыпаются Головы Юда». Ива Ивушка Иван 1 И I Пiiт в иголчках ели апреля и ап тигры у ног моих с*ели

Иисус Христос – из рода Иуды, «Царь Иудейский». Слово «Иуда» (и производные слова) иногда произносится и пишется «Юда». Например: «юдаизм имел два ключа из семи», – пишет Е. П. Блаватская в 1 томе Тайной Доктрины. Близость произношения родов Кришны и Кристоса не случайна… см. Лариса Дмитриева часть 3 «Великие Облики Учителей» стр. 29

- Ясное Солнышко, взойди в моей груди, стань Сердца чаша полней, светлей и краше, будь Любовью родителей, пути моего светителем, будь моей Защитою, книгой открытою, Ясным Взором, Огня узором, Мыслью чистой, лучистой, красивой, радостной, благостной, чтобы восторжествовала Света твоё Начало, Твоё Летие, Твоёго Глагола Горение, чтобы Сила Твоя Лучезарная воскресла в Душе Благодарной, я взываю к тебе дивный Луч самой нежной на свете Зари, ведь Тобой озвучен Мой Путь и твои в моём Сердце Дары разливается Радость моя, развивается Огненный Дух и летит в неземные края Песня Родины в нежном цвету!
Я взываю к тебе Мой Народ, где бы не были Силы твои, среди вечного множества звёзд, где бы не был затерян твой мир, открывает твои Письмена, внемлет Белому Свету Душа, Внемлет Голосу Рода Она, Круг Любви над Землёй соверша...

Я взываю к тебе Жизнь-Мечта, разноцветием Ярая здесь, разноцветием Ярая ясная там, где всегда Ты воистину есть, под ногами зелёная трава, мурава, Небо синее над головой, и поёт моё Сердце Слова, я взываю к Тебе Боже Мой! Я взываю к Тебе Жизнь-Мечта! Я взываю к тебе Мой Народ! Я взываю к Тебе самый дивный Луч! (ЛУЧ = Любви УЧитель Человечества)
А ясная Заря, Она ЗА Огневые, солнечные Мории моРя, открывает дороги Заря, Пусть встретимся Мы дружно у Причала, от которого вновь побегут параллели Огня, от которого вновь к Восхождению начнутся начала, наше Завтра не станет упадшей Звездой Роковой, наши Звёзды зажженные Вечностью неугасимы и останутся в Небе орнаментами Жизни родной, для которых все любимые Дети-Узоры так неповторимы!

«Понимание Ночи(чёрное ИНЬ), понимание Дня(белое ЯН), расстояние кротко от тебя до меня, расстояние Небо, расстоянье Земли! Мы навстречу друг другу по Рассветам пришли… Ммммммммммммм эмммэмммммммэмммОоом ор и я….
Мы пришли по тревогам через пропасть разлук, Мы пришли через Голос полный боли и мук, Мы прошли от начала до начала всего, постигая СВОБОДУ ОГНЯ СВОЕГО …ооооооаооооооооаооооор …так пройдя искушений ядовитый туман Мы на звонкой вершине свой увидели СТАН, полыхали зарницы и горели костры и сменяли на страже друг друга миры, расстоянье Небо, расстоянье Земли, мы навстречу друг другу по Рассветам пришли, чтобы Жизнь закружила свой хоровод, понимание Жизни в нашем Сердце живёт… ёёёёёёёёёёёёёёёт» (по песням Баяна Олега Атаманова «ОБЕРЕГ»)

Дай Бог и сохрани, ныне присно Ясный Свет никогда не умрёт во веки веков!

Понимание Креста Жизни (Дороги от Края до кРая, от Земли до Неба) 3,4 марта 2008

И вновь Весна открывает Грани… Открылась Новая Книга для богатых и нищих, открылось Чёрное(НОЧЬ звездная), Белое (ДЕНЬ ясный бирюзовый), которое просто осело… в начале Сердце стучало как Дождь (с Градом) по крыше-жестянке, потом душа развернулась как скатерть самобранка и стали её Узоры космическими Хлебами… и написались песни так между делами... Ведь на то и есть Весна, чтоб из мрака и забвения и Подполья проявилась глубина, ШИРОТА, ВЕЛИЧИНА, красота тайны Тайн! Ждем Весну! Ю*ода йод и мастера Йоду вспомните из звездных Войн и Джедаев и их кровь! Да пребудет ясный свет!

Георгий Радуга   06.02.2019 12:59   Заявить о нарушении
Праведная Асенефа, (ивр. ‏אָסְנַת‏‎, Asənat, ʼĀsənạṯ; Аснат, Асенеф, Аснаф, Асиаф, Асеннеф, Асанеф, Асенет, Аснате — возможно, от «служительница Нефы (Анат)», египетской богини мудрости и войны) — жена Иосифа Прекрасного.

Согласно Ветхому Завету, Асенефа являлась девушкой знатного рода, которую дал Иосифу в жены фараон, когда началось его возвышение:

«И нарек фараон Иосифу имя: Цафнаф-панеах, и дал ему в жену Асенефу, дочь Потифера, жреца Илиопольского» (Быт. 41:45)

Совпадение имени её отца с именем первого хозяина Иосифа — Потифара (начальника царских телохранителей), вызывало вопрос о тождественности двух этих персонажей. Жена Потифара (Зулейка), таким образом, могла оказаться её матерью (согласно одному из мидрашей, влюбившись в Иосифа, Зулейка обратилась к астрологам, и те сказали, что у них будут общие потомки, и от этого Зулейка убедилась в том, что поступает правильно). Иудейские толкователи спорят об их возможной тождественности. Иоанн Златоуст считает, что это два разных Потифара, так как в противном случае не потребовалось бы уточнения «жрец».

В одном из мидрашей, где Асенефа считается приемной дочерью Потифара и его жены, именно она, тогда ещё маленькая девочка, рассказывает приемному отцу, что Иосиф не пытался изнасиловать Зулейку, а та, наоборот, пыталась соблазнить его. (В другом мидраше это говорит сын Зулейки

«Дина забеременела от Шхема и родила ему посмертную дочь. Её братья желали убить ребёнка согласно обычаю, чтобы ханааниты могли сказать: „Девы Израиля без позора!“. Но Иаков остановил их, надел на шею внучки серебряный медальон со словами „Слава Господу!“ и положил её под колючие кусты, оттого её и назвали Асенефа. В тот же день архангел Михаил забрал младенца и улетел с нею в Египет, где положил её в храме около алтаря. Священник, имя которому было Потифар, был бездетен и потому воспитал девочку как собственного ребёнка. Много лет спустя, когда Иосиф спас Египет от голода, женщины из благодарности дарили ему самое ценное. Среди них была Асенефа, и не имея другого подарка для него, бросила ему серебряный медальон, который он поймал, и прочитав надпись, понял, что она его племянница, и поэтому женился на ней». В менее «волшебной» версии в Египет привез младенца сам Иаков, который бросил его у стен. Потифар со своей свитой гулял мимо, услышал плач и приказал принести ему девочку. Прочитав надпись, он сказал своим приближенным: «этот ребёнок — дочь выдающихся людей. Несите её в мой дом и обеспечьте заботу».
У него была восемнадцатилетняя дочь — дева высокая ростом и прекрасная лицем, превосходившая (красотой всех дев), бывших на земле. В ней не было ничего, напоминающего юных Египтянок; она совершенно походила на дочерей Еврейских: была она высока, как Сара, и прелестна, как Ревекка

Иуда-"славящий Господа" Одэ.Од
Од - Иуда-Юда-славящий Господа.
Иосиф:
Сиф-христос-мудрость. (евангелие от Иуды)

Уста Богумира   06.02.2019 16:41   Заявить о нарушении