ДА ЗНАЮ Я...

Свои лапищи распускаю,
Свои бесстыжие глаза...
Да знаю я! Без вас я знаю,
Что так вести себя - нельзя!
Вам надоел давно, наверно,
Мой мерзкий дух! Слюнявый рот!
Ах эти нервы, нервы, нервы...
Вам "нужно б всё наоборот!"
Ну что с собой могу поделать?
Когда во мне вскипает ОН,
Едва увижу формы девок -
Бурлит, подлец тестостерон!
Что? Разум? - Чистый бред несёте!
Какая воля, вашу мать?
Меня и в клетке не запрёте,
Нет, на цепи - не удержать!
Одно лишь средство для спасенья,
Отвлечь (пока сбежит "объект")
Первач... Чуток, для настроения -
Бутылок пять дадут эффект.
Вот так приходится бороться,
С собой за лучший быт и нрав,
И тут, вам помолчать придётся,
И осознать - я снова прав!
Ну всё, теперь вы надоели,
На раз: ушли, закрыли дверь...
А я посплю, потом проверю,
Каков во мне с похмелья зверь...
Глядишь, к утру он подобреет,
А может вовсе станет зол...
Но всяко утро - мудренее,
И, да поможет мне рассол!


Рецензии