Россия

О, Россия, страдалица вечная, на каком, не известно витке,
Ты бредуешь и терпишь, сердечная, на указанной Богом стезе,
Как тоскую душою тревожною по привольным российским полям,
И, по чистым ключам придорожным, по березам, где петь соловьям.

Ты скажи, расскажи мне как другу, как же вылечить жуткий твой сон,
Чем помочь, что б услышать в округе, колоколен божественный звон,
Распрями свои плечи усталые, божье чудо красу прояви,
Осуши свои слезы кровавые, и Вселенной миры освяти.

Пусть и там, в голубом поднебесье, Твое Имя напомнит не раз,
Наши чаяния, нравы и песни, что исконны и вечны для нас.
О, Всевышний, дай  Силы и Знания, и на праведный Путь укажи,
Не терновый венец, а Сияние, пусть Россию осветит в пути.

Мы повязаны Вместе до гроба, жить для Веры, Надежды, Любви!
Вот соборность моя и Дорога, мне за Родину крест свой нести.
И, сейчас, в дни сомнений и смуты, на развилке судеб и дорог,
Скинь, Россия, извечные путы и свободной  прими этот Рок….


Рецензии
Так пронзительно и тревожны есть слова,
что отданы душой
и по сути мы все есть в ответе за Россию,
где Дом наш родной...
Кто в Россию пришел-не напрасно,
есть Россия нам Мать,
в трудный час мы поможем-
поможет нам Матерь в тропах жизни урок принимать...
С Благодарностью!

Надежда Симачева   11.09.2019 04:54     Заявить о нарушении
Доброе время, Н!
Это уже песня. В давнее время, когда было трудно, композитор МихСаныч написал музыку, потом группа с Украина исполнила это...
Песня стала гимном этих ребят, что в Украина на Единение с Россией борются.
это сноска на песню, что на риал мьюзик,там моя фотка, мне там по возрасту еще 25, когда слова были написаны..
http://www.realrocks.ru/songs/820504

Ольга Спесивцева Юурал   11.09.2019 05:30   Заявить о нарушении
Это просто слова от души, мне очень понравилось то,
что вы написали, слово, строки из души...

Надежда Симачева   11.09.2019 05:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.