Кто мы?

2019-й г. от Р.Х.
07.03., 10.03.-12.03., 16.03.-18.03.

Как прекрасно, когда кто-то "берёт в плен всякую мысль"...
К сожалению или к счастью, есть "мысли", которые пленяют сами.

Когда "рассуждают" о "1335-ти днях" сего "ожидания и достижения", то, какие "мысли" ...одолевают нашего внимательного "исследователя"?
Странные мысли, если не сказать "больше" и "круче".
А, всё, почему?
Если вычесть "1290 дней" после "великой Скорби", то, что в "остатке"?
Верно: 45 дней.
И что же, происходит?
Верно: воскресение праведных и неправедных.
А сколько же, их, вот вопрос?

Разумеется, тов. Мессинг "так далеко не заглядывает", но, его, уж, давно нет, с нами, а мы ...есть. И "мысли", проклятые, всё же, одолевают, берут в плен.
Возможно, и смысла нет, в сем "подсчёте", поколений праведных и неправедных, которые встанут, "одни для воскресения вечной жизни, другие для воскресения осуждения", кто знает?
Возможно.
Однако, заинтересовало другое.

"11 Но после трех дней с половиною вошел в них дух жизни от Бога"
(Откровение 11).

Если вычесть из 45-ти дней сии "три дня с половиною", то, что в "остатке"?
Верно: более 41-го дня.
Однако, одно "дело" встать для вынесения "приговора", а, другое, - ...
Зачем же, некоему "восставшему" давать "новое тело", если ему будет отказано в праве войти на "новую землю"?
Тогда, в каком "теле" он должен предстать для Суда Божиего?
Верно: в старом "теле". Со всею своею "памятью" своей жизни, своей "истории", ведь, пред ним пройдут "всякие дела", плохие и хорошие, или вся жизнь, которую он вспомнит, без остатка.
Старцы встанут старыми, младые младыми, младенцы младенцами...
Разумеется, сие есть моя, приватная "точка зрения".

А что же, после, если, "по воле Божией", кто-то должен, всё же, ступить на "новую землю", или воскреснуть ...вновь?
Что значит, "ибо прежнее прошло"?

Итак, наследующие "новую землю", возможно, должны ступить на неё, совершенно "новыми" людьми, в "новом" теле и с ...
Верно: с новым духом.
Однако, для исполнения сего, требуется вновь ...умереть, в своём старом теле, со своим старым духом, в котором своя старая жизнь, старые воспоминания, или всё своё прошлое.
Для того и требуются сии "три дня с половиною", чтобы Бог вдохнул в новые тела дух новой жизни...
Никто, из вновь "восставших", уже ничего не будет помнить из "старой жизни", да и самой старой жизни, как некоей прошлой "истории", уже не будет существовать, в "понимании", ...никогда.
Прошлое прошло, как, будто, его и не существовало...

Если кто смотрел фильм "Тёмный город", тот, возможно, уразумеет, "суть" написанного.
Хотелось бы, вам, ...полюбить снова, того же человека, которого вы полюбили, когда-то, в "прошлой жизни", о которой, уже, ни вы, ни сей человек, понятия не имеете?
Или, возможно, вы и не любили, ...по-настоящему?
В "прошлой жизни"?
Странные мысли одолевают, берут в плен...

Как стёрты из памяти многие из народов, чья "история", могла бы показаться удивительной и жестокой, которые, возможно, оставили, "о себе", некую элементарную "память", в виде неких "ритуальных захоронений", необычных, для взгляда и понимания, "современным" исследователем, а, также, неких украшений и неких "календарных" напоминаний, чей "язык", до сих пор, мало изучен или вообще неизвестен, так, возможно, и в "новой" жизни, когда Бог станет всем для всех, в новой памяти, от нового духа, будет, лишь, знание о Боге и посланном Им Иисусе Христе. Всё остальное как некие "волны", некоего "вселенского моря", всё пытающиеся привнести, с собой, некую, "дивную историю", неких "дивных народов", всё воюющих, друг с другом, ради неких жалких "углеводородов", ради безмерных "банковских счетов" и такого же безмерного материального барахла, накопленного и всё продолжающего накапливаться и в мозгах некоего поколения "жрецов и жриц",
и в их личных безмерных "дивных амбарах", всё повинующихся, в своём сердце, зову неких "дивных пророков", чьи "дивные веды" так и не "вместили Христа" как уже назначенного Судию всех народов,
канет в Лету "навека, даже навечно", и не придёт более на память.
Зачем вспоминать о них, с отвращением, если любовь уже "покрыла все грехи"?
Если в сердце уже взошла "утренняя звезда"?
Если, здесь и сейчас, только новое?
Разумное, доброе, вечное от Бога?
Но, если, ваш дух очищен, и ваши одежды отбелены в крови Агнца, то и в вашей памяти будут стёрты все воспоминания, в которых само святое было, когда-то, попираемо, унижено, оскорблено, пренебрегаемо.
Бог вечен, а, потому, Он и дарует Вечность. Сама же Вечность есть плод от Его Духа Святого и нет в ней, и быть не может, некоей "нечистоты". Но, если таковая и существует, сейчас, то, только, на время исполнения Замысла, для которой предусмотрена "бездна" как некая "воронка времени", в которой она исчезает и исчезнет без остатка, словно "пыль времён", не принадлежащая Вечности.
Мудрость в том, чтобы понять и принять это, встав на "узкий путь" творения праведности, ведь, "большее счастье давать, а не получать". Жертвуют из любви, даже последнее, в искренней чистоте сердца, в  надежде, что принимающий будет поступать также, а не зарывать, полученный "талант в землю", скрывая хитрое, малодушное сердце.
Потому, даже сие свидетельство Христа, находит и некий иной "отклик", где-то иронический, возможно, и издевательский, у поколения и, даже, поколений, которых по праву можно и должно назвать негодными, ходящими, до сих пор, по "лезвию бритвы", "полностью подготовленными" и, что более трагическое: сохраняемыми самим Богом, для всякого негодного дела.
А, в самом конце Замысла, ...для геены огненной.
Как и написано: "кесарю кесарево".

Это печально до самой трагичности, когда вся жизнь человеческая проходит в неких "заботах" и "проблемах", решая которые, всю свою короткую жизнь, а то и убивая, себе подобных, ради того, чтобы "выжить" или из "прагматических соображений", расширяя, тем самым, "сферу влияния" своей "империи", он так и не находит времени, чтобы "остановиться", перевести дух, и спросить у Бога:
для кого и зачем я живу?
Вот именно.
Для эгоистичного "князя Тьмы", Торгаша-Накопителя собственных "амбаров" мирского барахла, в которые никогда не проникает свет радостного дарения как не проникает оный в сам шеол, куда сходят и "великие", и "малые", уже неспособные "унести" с собой всё то, что было "желанием плоти и глаз",
или для любящего Бога, явно изливающего благословения, дарующего жизнь вечную?
Тогда, известное маяковское и временное "кто более партии, истории ценен?", преобразуется в желаемое и непреходящее:
кто более ценен для Бога?
Для Вечности как Света Божией Чистоты, в котором нет никакой Тьмы?
И, тогда, "львиное сердце" как "сердце звериное", некогда разрывающее многих на части, ради собственной выгоды, как в деле "великом", так в деле и "малом", преобразуется Богом, в сердце чистое, искреннее, кроткое, медленное на гнев и исполненное любящей доброты.


Рецензии