Я - дочь солдата

Я с детства ем любую кашу.
Могу пить с пенкой молоко.
Мне мир людей совсем не страшен.
Живу открыто и легко.

И не боюсь жары и снега.
Могу без варежек зимой.
И в море сразу так..., с разбега,
Ныряю прямо с головой...

Я от дождя не раскисаю.
Хожу по лужам босиком.
Внимания не привлекаю
К себе, когда лежу пластом...

Могу голодной быть и сытой,
Терплю почти любую боль!
Быть популярной иль забытой,
Неважно, главное - собой!

Я жизнь свою отдам за брата,
Но ругань матом не терплю.
А почему? - Я дочь солдата!
И... Папа, я тебя люблю!...


Рецензии
Потрясающе, Катя! Трогательно, трепетно!

Татьяна Стригина   14.11.2023 14:20     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Таня. Мне приятно.

Екатерина Ветрова-Монченко   15.11.2023 18:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.