Звёзды

2019-й г. от Р.Х.
22.03.-31.03., 01.04.-02.04.

Вчера, на теократическом обучении, была затронута тема о "ключах от небесного царства", которые Господь передал в руки своего Апостола.
Вот вопрос, а где сии "ключи" ...сейчас?
Растолковано было, что сам Пётр их уже использовал, а, именно, "три ключа", когда крестил:
1) иудеев,
2) самаритян,
3) необрезанных как римского сотника Корнилия и его домашних.

Логично.

Однако, Пётр умер насильственной смертию в году, так, 64-ом от Р.Х.
И что, далее? с энтими "ключами"?
Ну, и сам, Господь, оставил сей мир, в году известном, всем и каждому, верующему и неверующему, задолго, до того, как Пётр оставил "храмину свою".
Так, где же, "ключи", у кого?
Но, может, то, о чём свидетельствовал Господь, как попало в Писания, в "записанное", так и должно было остаться именно "там", в "записанном", а не ...продолжать своё "победное шествие", по сбору "званых, избранных и верных", до сего "края земли"?
И, может, со смертию известного, всем и каждому, верующему и неверующему, Апостола, сии "ключи", более, и не должны "нигде" …"фигурировать", кто знает?
Вот, ищут, этот, как его, "святой грааль" или, там, исследуют "туринскую плащаницу", а в "стену плача" всовывают всякую свою "боль", вместо того, чтобы излить, в искренней молитве, свои "просьбы Богу", а, где же, всё же, …"ключи от неба", здесь и сейчас?

Если, внимательный "исследователь", внимательно оглядится вокруг, он обязательно увидит многих, в руках которых "слово Бога". И сие "слово" у всякого верующего, равно как и у неверующего, потому что и последний "видит" сие "слово" и судит о нём как если бы имел. Да, разумеется, сей "неверующий" не имеет "точного знания истины".
Истины о Боге и, посланном Им, Иисусе Христе, как "записано".
Но, имеет ли сам "верующий" сие "точное знание", благодаря "записанному"?

"Камень преткновения" в том, что невозможно судить о "духе", не имея его в себе.
И, если Господь свидетельствует, что тот, кто сможет увидеть "небесное царство", должен родиться "от воды и Духа", то так оно и есть и по сей день, ведь, "всё пройдёт", но слова Господа останутся.
Слова. Господа.
Слова, а не "запись", ведь, Господь жив, не так ли?

Однако, представим, что Господь …"ушёл" как "уходят" все смертные земные. И Апостола не стало. Что же "осталось"?
"Записанное" как некий "памятный мемориал" пророкам "старозаветным", равно как и "новозаветным", да и Великому Немому, вдруг, "замолчавшему" и полагающемуся только на "записанное", в надежде, что "мудрые книжники" приведут многих к "Божией праведности" как сие и происходило до прихода Христа?
Тогда, зачем же приходил сам Сын Божий и о каком "небесном Царствии" свидетельствовал?
Если сие "царствие" возможно достичь, лишь, постигая "записанное" и "применяя" оное, тогда ...и сам Христос не нужен. Или, если следовать мудрым записям царя Соломона, - читайте, размышляйте и применяйте, - и "это всё, что требуется от человека".
Разумно и логично. Однако, пришёл тот, кто "больше Соломона".
И принёс "новое соглашение". А "старое", или Закон, пусть и посчиталось "отжившим", всё равно надлежало исполнять, однако, не исполнение Закона давало право, теперь, войти в "небесное Царствие", а вера в Христа и в посланных им "свидетелей" как имеющих "свидетельство Иисусово", способных крестить Святым Духом, без которого, никакой "мудрый книжник" как бы не старался, следуя "записанному", никогда не сможет войти "туда, не зная, куда".
Достичь "Божией праведности", применяя "записанное", только, невозможно, если нет самого Божиего внутри. Если нет внутри живого слова Божиего. Ведь, только живое слово ведёт к исполнению "воли Божией". Живое, но не "книжное". Этим и доказывается Вера в Отца живаго и Сына живаго, ибо теперь, Отец действует через Сына. Кто принимает Сына, тот принимает и Пославшего его. Сам же Сын действует через своих "свидетелей". Действует, до сих пор.
С этим и приходил Господь. Об этом и свидетельствовал. И именно в этом суть самого "нового соглашения" как основания для построения самого "небесного Царствия" как живого "тела Христова".
Живое, же, питается не "книжным", но живым словом Божиим. Когда же сие слово ещё не вышло, ибо всякое "исходящее слово" приходит в своё "назначенное время", и время сие может иметь долгий срок, святые Божие человеки черпают утешение в "семи собраниях" Христовых, в искренней молитве и ...из "прошлого", из "писаний", ибо в них надежда, что Бог верен, исполняющим Его слово.

Но, может само "записанное", действительно, обретёт некие "физические" очертания, став неким "телом", вдыхая свой "дух", в которое, некий "мудрый книжник" оживит и сам "грааль", и саму "плащаницу", равно как и будет искренне полагать, что его искренняя "записка" Господу, положенная в некую "кирпичную кладку", даст "ростки" некоего "деревца", посаженного им как неким "буратино", положившим свои "таланты" в "землю", а, затем, и севшему, рядом, "отдохнуть" как и Бог, на "седьмой день", дабы дождаться, когда сие "деревце", наконец, расцветёт и даст известные "плоды"?

Как же, мы, отличаемся от самого Бога...
Мы вдыхаем "дух жизни" в материальное "физическое", а Бог ...в материальное духовное как способное нести сей "дух", в себе, оживляющее, в исполнении воли Божией, не "физическое", для себя и в себе, но "духовное" в других, исцеляя, тем самым, и себя.
Оживить, же, свой "дух", "обновить" его, невозможно, если его не "коснётся" Дух Всевышнего. Если нет Эталона, то и "сравнивать" не с чем. И о каком, тогда, "точном знании истины", можно …"рассуждать"?
Не в "записанном" сие "точное знание", ибо сие, лишь, приближение к оному, но в Эталоне как в Духе Божием, что и разумеет единство с Отцом и Сыном.
И, только, имея сей Эталон, можно, действительно, знать, что Бог существует, что Он живее всех живых, и что сама Вера не есть "одухотворённая" вашими "исследованиями" известной "кирпичной кладки", но есть "плод Духа", коснувшегося, своим "помазанием" вашего собственного "духа".

"Камень преткновения" в том, что не каждый верующий, равно как и неверующий, разумеет сие "слово Божие", но, не то, какое "записано" и, разумеется, "толкуемое", на "всяком перекрёстке", разделяющем "пути христианства", ведущих к "вечной жизни", согласно сего "истолкованного", но, то, какое исходит из уст нашего небесного Отца, который свидетельствует, до сих пор, что оно, сие "слово", не вернётся к Нему не исполненным.
Одно "дело", сие "записать", в научение "внешним", но другое, - исполнить, в научение "внутренним".
Как оказывается, "записанное" не есть "исполненное", ибо научения предполагают разных "исполнителей". Одни "толкуют", другие - "знают". Одни есть от "книжного знания" о Боге и, посланном Им, Иисусе Христе, другие - есть "свидетели Христа" как и "записано". Одно "дело", "оживить" Христа, через "книжное знание", вдохнуть "дух жизни" в "записанное", другое - знать живого Христа, который направляет своих служителей "обыкновенным" живым голосом, и поныне.
Однако, то, что сие есть "истина", могут подтвердить те, только, кто, действительно, рождены "от воды и Духа".
Другие, же, как бы не "учили" и какие бы "мантии" не одевали, никогда не увидят "небесное царство". Разве, что, те, только, к кому будут посланы рабы Господа, чтобы заменить, отпавших от Веры как тех, кто пошёл против Духа Святого, "сынов Царствия".
Да не преткнётся, внимательный "исследователь", ибо "рабы Господа" есть именно те, на ком "печать Бога живаго", или кто в единстве с Отцом и Сыном через святое помазание. Ведь, Пётр и Иоанн, а не кто-либо другой, были посланы к тем, кто "принял слово Божие", чтобы крестить святым помазанием, расширяя "потомство женщины", или "тело Христово".

Что же, за "материя", такая, сие "слово Божие"?
Это то, что несёт, в себе, "дух исполнения", или обладает "исполнительной силой".
Каждое "слово" предполагает свои "начало" и "конец", а, значит, оно ограничено своим "названием", несущим, в себе, пределы исполнения задуманного.
Потому, Бог и свидетельствует, что Его "слова" не вернутся к Нему не исполненными, потому что, изначально, несут в себе "исполнительную силу".
В "названии" кроется весь смысл задуманного.
Господь свидетельствует о "новом имени", которое будет написано на "белом камешке", который получит "побеждающий".
Да не преткнётся, внимательный "исследователь", но сие "имя" уже записано в "Писаниях Истины", а "дух" сего достигнет "избранного", в момент "святого помазания", и он пойдёт с сим "духом" как со своим "новым именем", исполняя "слово".
И, только, по исполнении последнего, он заслуженно узнает сие своё "новое имя", которое и было записано в "небесной книге" ещё "до основания мира".

Господь, не из "праздного любопытства", спрашивает своих Апостолов, о том, кто он есть для "внешних" и кто он есть для "внутренних".
И только Пётр отвечает, что тот "Сын Бога". Как имеющий своё собственное "имя", несущее свою собственную "исполнительную силу". Силу Мессии. Не "дух Илии", иль "Иоанна", иль "Иеремии", но иной "дух", дух "Слова Божиего".
Печально то, что на теократическом обучении, было истолковано, что сам Пётр "узнал" сие как, если бы, "читал писания", ведь, действительно, Бог "открывает" многое "через писания", не так ли?
На самом, же, деле, Пётр, вместе с Иоанном и Иаковом, слыхали сие, на "святой горе", от самого Бога, во время преображения Господа. Сие и есть, "открытое" Богом. И, когда Господь спрашивает у Апостола о том, что "не мой ли Отец открыл тебе это?", то, утверждает именно "прямую речь" Бога. Именно так и слышат "в Духе" те, кто "избран" для исполнения своего "имени" как очередного исходящего "слова Божиего".

Тогда, в элементарном разумении, все 144000 помазанников Божиих, каждый, имеют именно своё "имя", или есть "слова Божии", наделяющие их, всех, "исполнительной силой", необходимой для исполнения самого Замысла.
Тогда, поскольку, все они, "принадлежат Богу", ведь, Тот "знает, принадлежащих Ему", как "записано", они, через Дух, знают о многих "дальних", кого не призовёт Бог, через Христа. И, если, для "земли", сии "слова Божии" есть, всегда, "новые" как разные части "тела Христова", то, для "неба", они известны, но "скрыты" как "запечатанные" в самой "небесной книге", или не проявленные ещё, но, открываемые, снятием "печатей", в своё время, и исходящие, к "избранным", наделяя тех, "духом исполнения", каждого, согласно своего "имени".
Ранее, я полагал, что "печать Бога живаго" и есть "запечатление" Святым Духом, который "избранный" получает, в момент святого крещения, возложением рук "призванного" Богом, в Духе, разумеется, уже, сей Дух, имеющего как уже "запечатлённого", в своё время, "раба Бога".
Сейчас, полагаю, что сама "печать", которую Ангел Божиий ставит на чело "избранному", есть именно "имя" как "слово Божие". Потому, всякая "печать" несёт "запечатление" имени, ибо на чело, а не Дух, помазывающий сердце "избранного".
Потому и знает Бог, каждого из "запечатлённых", по имени, или "слову" своему, -
"4 исчисляет количество звёзд; всех их называет именами их"
(Псалом 146),
"26 Поднимите глаза ваши на высоту небес и посмотрите, кто сотворил их? Кто выводит воинство их счетом? Он всех их называет по имени: по множеству могущества и великой силе у Него ничто не выбывает"
(Исаиа 40), -
а, через Дух, видит сердце каждого, исправляя которое, светом Истины, направляет на исполнение, написанного на челе.
Итак, каждый "избранный" есть исполнитель своего "имени", или "слова Божиего", которое достигло оного в своё "назначенное время", ведь, Бог сам "выводит воинство их /-звёзд-/ счётом", или порождает "от воды и Духа".
В книге "Откровение" мы находим и сам "план" сего порождения:

" 2 Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева - для исцеления народов"
(Откровение 22).

Сию "реку" внимательный "исследователь" может "созерцать" и в книге пророка Божиего Даниила:

" 5 Тогда я, Даниил, посмотрел, и вот, стоят двое других, один на этом берегу реки, другой на том берегу реки. 6 И один сказал мужу в льняной одежде, который стоял над водами реки: "когда будет конец этих чудных происшествий?" 7 И слышал я, как муж в льняной одежде, находившийся над водами реки, подняв правую и левую руку к небу, клялся Живущим вовеки, что к концу времени и времен и полувремени, и по совершенном низложении силы народа святого, все это совершится"
(Даниил 12).

Сам же "план" сбора "избранных" представлен "мужем в льняной одежде", или ещё не проявленным "земле" Господом, чьи руки, - "правая" и "левая", - возносятся к "Живущему вовеки", или к нашему небесному Отцу, не в некоем "эмоциональном порыве" клянущегося, но в конкретных "времени, временах и полвремени", в конце которых сбор "избранных" будет завершён, а, с ними, и сам Замысел как "конец сих чудных происшествий" придёт к своему завершению.

"Ключи от неба", врученные Господом Апостолу, открывают "священные тайны" Бога, и сам Апостол делится, с нами, "внешними", чтобы наше "ведение умножилось", одной из них:

"8 Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день"
(2-е Петра 3).

Сии ...две тысячи лет, или обе руки, поднятые к Всевышнему, а, также, годы, заключённые в "растворе рук" клянущегося, и есть "время, времена и полвремени".
Сам, же, подъём рук к Всевышнему, есть непрерывный сбор "званых, избранных и верных" как "первые плоды Богу и Агнцу".
Сей сбор никогда не прерывался, во времени, а сие означает именно "преемственность поколений" святых, или "тела Христова", когда первые знают последующих, а последние предыдущих.
Но, кто же те двое, стоящие по одну и по другую стороны реки?
"Свидетели Господа".
Пётр и Иоанн. Первый "питает ягнят, пасёт овечек" Христовых, второй - измеряет растущее живое "тело Христово" как растущий живой "храм Божий", до сих пор.

Можно, до самого "дня вечности" ..."рассуждать" о некоем "потустороннем", имеющем "место быть", а, можно, как сие разумно представляют некоторые малые, научая многих некоторых, "закрыть глаза" на сие "неизведанное", и полагать, что "Лазарь уснул" и будет спать до тех самых пор, пока не придёт "последний день".
В сем, последнем, заключена именно "мудрость человеческая", граничащая, разумеется, с мудростью Божией.
Граничащая, но не пересекающая её. Потому как "священные тайны" Божьи открываются, только, благодаря "ключам от неба".
И, если, Господь просил Отца, чтобы его Апостолы были и с ним, и с Отцом, "в единстве", то, когда он "ушёл", а, затем, по исполнении "воли Божией", и они, все, то ...в чём сие "единство", после смерти, каждого из них, должно быть проявлено?
В воскресении, каждого из 12-ти Апостолов, в "теле Христа" как воскрешённого "в Духе".
Кто же сядет, с ним, чтобы "судить 12 колен израилевых", после первого воскресения, при "последней трубе"? Да и не они ли, построившие "основание", продолжают сбор, обучение и святое крещение "избранных", до сих пор, как удостоившиеся чести "раннего воскресения", о котором свидетельствовал Апостол Павел?
Кто знает?
Только "звёзды" знают о "небесном", а другие, лишь, толкуют о "точном знании истины".
Верен Апостол, свидетельствуя:

"20 ибо Царство Божие не в слове, а в силе".
А сила в Духе Святом, в котором живое слово Божие творит "плод Духа" среди верующих, равно как и неверующих.
Среди праведных, равно как и нечестивых.
Среди "великих" и "малых".
Перед "лицем змия", чьи "огненные стрелы", бессильны против живого слова не человеческого, согласно "записанного",
но Божиего.

Немое удивление в том, что ни один пророк Божий, или ни один из "рабов Бога и Христа", никогда не величал "писания" ...словом Божьим.
А нарекли сии "писания" именно "словом Божьим" обыкновенные "книжники", пытающиеся неуслышанное выдать за живое, как если бы слышали сами, возможно, искренне убеждая в том, что, сказанное Богом, когда-то и кому-то, неизменно, разумеется, в части "заповедей", и действует и поныне, ведь, Бог "не изменяется", и "пути" Его неизменны как пути праведности Божией, а, потому, и не посылает более пророков, и что засвидельствовано Господом, его Апостолами и учениками, и есть та "полнота" и "законченность", кою необходимо принять и следовать оным.
Логично.
Только Бог не "прячется" за " записанным", ведь, Он "жив" и поныне, не так ли?
И "новое соглашение" исполняют не "книжники", но рабы Его. Быть рабом Всевышнего великая честь. Однако, есть непреодолимая разница, между рабом "записанного", или рабом "писаний", и живого Бога. Да и сама "благая весть", коли она "записана" как "вечная", то и исходит постоянно, в "назначенное время", согласно Замысла, разумеется. И её, всенепременно, нужно слышать. А весть сия, включает и "новые слова", конкретизируя ту самую "благую весть", о которой свидетельствовал как Господь, так и его Апостолы. Свидетельствовали, но для ...своего времени, потому и верны слова Господа о том, что ему есть ещё многое, что сказать, да Апостолы "не вместят". Вместят другие поколения "избранных", в другом времени, в котором услышат его живой голос, а не будут постоянно "корпеть" над самими "писаниями", как над некоей "лампой Алладина", потерев которую, возможно "всегда" призвать Бога к "жизни"...
Иначе, зачем же, снова и снова, нести "благую весть" Ангелом Божьим, ведь, "сцена этого мира меняется", на смену одним поколениям приходят другие, ещё более развращённые, но не лишённые "сокровищ", найти которые, без помощи Божией, невозможно?
"Не духи ли они, посылаемые для спасения", для спасения новых "избранных"?
В "писаниях", же, нет и быть не может  никаких "духов", но, только, история деяний святых Божиих человеков, движимых Святым Духом, вдохновлённых Богом, на написание, ибо сего требовал сам Замысел, чтобы обозначить "вехи" Начала и Конца.
Сам же "точный путь Бога" может указать, только, сам Бог.
Не толкованиям "писаний" от "мудрых книжников" просит верить Апостол Иоанн, но "испытывать духов" как "записано":

"1 Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире. 2 Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога"
(1-е Иоанна 4).

Однако, для того, чтобы "исповедывать Иисуса Христа, пришедшего во плоти", необходимо быть тому "свидетелем".
Не "книжному", но реальному. И, если Господь говорит о том, что кто-то будет ему "свидетелем до края земли", или "до конца времён", то сие может означать только то, что они будут представлять самого Христа, или говорить от его имени как и сам Христос был и есть "истинный свидетель" Бога, говорящий от имени небесного Отца, до сих пор, ибо Замысел ещё не исполнен и Ангел Божий ещё ставит "печать Бога живаго" на чела "избранных".

Потому, Прискилла с Акилой и увели Аполлоса в собрание, что провозглашение "благой вести" невозможно без прямого Божьего участия как Автора Замысла, чьи исходящие слова несут Ангелы Божьи, слышащему "в Духе". Аполлос, же, "знал, только, крещение Иоанново" и не имел святого помазания, а, значит, свидетельствовал о Божьем, согласно "своего собственного понимания". Своего собственного понимания "записанного". И, даже, если и "говорил правильно о Христе" сие совершенно не означало, что говорил "от Христа", как если бы был "ему свидетелем до края земли", или, что такова "воля Божия", ибо "исходящее слово" Божие, чтобы творить Замысел Божий, достигает "избранных" через тех, кто уже ведОм Духом, а, значит, готов принять "слово" и исполнить его.
Трагедия всей "вселенской церкви", равно как и всех, вышедших из неё потоков некоего "истинного поклонения", в том, что все те, кто на некоей "теократической вершине" питают её, до сих пор, питают не от Духа Святого, коего не имеют, да и иметь не могут, но от своего "исследовательского" духа, согласно "книжного представления" о Боге и, посланном Им, Иисусе Христе.
Глубины Божьи возможно познать, только, "в Духе", в книжке, же, в "записанном", лишь, "отражение" сего как "свет далёких звёзд", постичь "славу" которых невозможно без прямого общения с Богом и Сыном. Согласно сего прямого общения, и происходили многие деяния святых Божиих человеков, потому и "записано" было, для всех пытливых "книжников", искать, прежде, Царство, что разумеет "рабов Бога и Христа", а не неких "учителей праведности", которые, сами, в своей "исследовательской одинокости" и на своей "исследовательской кухне", никого не нашли, кроме тех, кто "записан", а, потому, и стали "подражать", тем, в "вере", игнорируя то, что сама Вера приходит с услышанным как реальное доказательство невидимого, но существующего.
Какую бы "веру" смогли проявлять все те, кто "записан", если бы не слышали Бога или Христа?
Уверен: никакую. Или "вера" сия была бы некоей "надуманной", "артистической", "вымученной", наконец.
Вера в того, кого не слышали, и, уж, тем более, не видели.
Для кого же, Господь, свидетельствует, до сих пор:

"8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа"?

И, если слышите, в Духе, то и свидетельствуете о том, что услышали, ибо в Духе Истина, а, значит, имеете полное право говорить от имени истинного Бога.
Отступничество и есть то, когда вы свидетельствуете, как бы, "от имени Бога", но, никогда не слышали Его, в Духе, а, значит, свидетельствуете, согласно "своего собственного понимания" того, что "усвоили" из "писаний".
Помните пример Аполлоса как то, что "точный путь Бога", может показать, только, сам Бог.
Однако, слышать Его может, только, тот, кто "рождён от воды и Духа", как и "записано", для нашего наставления.
Как следствие сего, есть разумение об изначальном присутствии, при крещении, святого Божиего крестителя. Ведь,
"всякое /-святое-/дело должно подтверждаться устами двух или трёх /-святых-/ свидетелей". Для сего и свидетельствует, Господь, что даже там, где "двое во имя /его/, там и /он/ с ними".
И, далее, из сего следует элементарное разумение о "преемственности поколений" свидетелей Христа.

В то же время, "словом Божьим" названо святое собрание Христово, растущее в своих "началах" и "продолжениях", ибо по живому слову Божиему и собирается.
И Господь как "истинный свидетель" Божий, глаголящий сие живое слово, ибо, как Глава собрания, он собирает всех тех, "оставшихся из потомства", кого свидетельствовал "привести".
Живое "тело Христово" и собирается по живому слову, но не "книжному". Да и "печать", на чело "избранному", ставится живым Ангелом Божьим, от "Бога живаго".

Почему же, так, насчёт самих "писаний"?
Или, так быть не может, потому что не может быть никогда?
Да, полноте.

Не "писания" у пророка Божиего в сердце, но само "слово Божие". Потому он и "пророк Божий", что слышит Бога, а не читает книжку о Нём. И слово сие действует в нём, направляя на исполнение "воли Божией", в то время и в тот час, когда исполнение Замысла требует сего.
Потому и радуются, имеющие "Дух пророчества", или "свидетельство Иисуса", что и разумеет единство с Отцом и Сыном, через святое помазание, как уже "запечатленные" духовными именами, согласно "книги жизни", когда "благая весть" Божья достигает их, "в Духе", ибо с каждым новым "словом" как новым "именем" приближается завершение Замысла.
Приближается конец сих "дивных происшествий".


P.S.
Истинная, или, иначе, живая Вера, происходит от живого слова Божиего, слышанного в Духе, ведь, сама Вера и есть "плод Духа", плод Духа "Бога живаго", и, как разумеет, возможно, внимательный "исследователь", не может "принадлежать"
какой-либо одной, из существующих "религий", как представляющих некие свои "истинные веры".
Она не может быть ни "католической", ни "православной", ни какой-либо другой "вывески", присвоенной, той или иной "религии", обыкновенными людьми, искренне верящими в то, что именно их "вера" есть некая "иная", превосходящая все "другие" по некоей "чистоте поклонения", ведь, "вера без дел мертва", а, потому, обязывает исполнять "записанное", как если бы они сами были "свидетелями" славного преображения Господа, как если бы они сами слышали глас Божий, раздавшийся с небес, как если бы они сами ...имели Святой Дух, в себе, чтобы "приводить многих к праведности", множа именно свою "землю праведности", согласно "истолкованного", однако, ограниченного знания от "человеческой мудрости" своей,
в то время, когда сама "пустыня", отделена от "земли"...и не имеет никакой "вывески".
Зачем, если призваны самим Богом, Его живым словом? 
И, если, "записано" о Христианах, заметьте, с "большой буквы", то сие "обязывает" внимательного "исследователя", прежде всего, вникнуть в смысл, или перевести верно, само слово "Христос", и, тогда, ему станет понятно, о ком "речь".
О "помазанниках Божиих". Да и Сатана "пошёл войной" именно против тех, кто не только "соблюдает заповеди Божии", как исполняющих "записанное", ещё, на скрижалях каменных, но и имеет "свидетельство Иисуса", в себе, как помазание Божие, через которое пророчествуют живое слово Божие, до сих пор.
Другие, же, "войны" как те, которые выявляют "престол и великую власть" того или иного "зверя", с участием как "верующих", так и "неверующих", уже предсказанные, в "небесной книге", где записана вся "мировая история", ему совершенно не интересны, ибо он Противник Замыслу как исполнению Духовного, или росту живого "тела Христова", как "записано":
"27 Царство же и власть и величие царственное во всей поднебесной дано будет народу святых Всевышнего",
согласно обетования Божиего, а, потому, и охотится на "духовных" как исполнителей Замысла, приводящих многих к праведности, согласно услышанного, в Духе, множа, именно, "наследников царства", а не неких "христиан", под "вывеской" той или иной "истинной религии".

Вера не приходит "сама по себе". Она приходит ни от "мудрёной учёности", по "исследованию писаний", ни от "святых постов" и ежедневных молитв, или от некоего "святого" образа жизни, на основании сей "учёности" или по её отсутствию, по "простодушной доброте сердца", дарящего "всё", а, взамен, не получающего "ничего"...
Она приходит, вообще, не от кого-то из тех людей, кто "знает" Бога по книжке, как от "мудрых книжников", всё "исследующих писания", однако, не способных сказать о "небесном Царствии" более того, что "записано", или не способных "выйти за рамки" сего "записанного", всё пытающихся "связать концы с концами", и, наконец, "связывающих" их, но, с помощью своих "заповедей человеческих", или своих "учений" как тех самых "знамений и чудес", чтобы прельстить, если возможно, и "избранных". Пророчествующих, где-то верно, где-то нет, а, потому, живущих, постоянно, в ожидании "исполнения признаков", однако надеясь на то, что, "дух возвестит приходящее". А, потому, и просящих сего "духа" у Бога, постоянно, как и Симон просил у Апостолов, пусть и за деньги, чтобы те, возложив на него руки, дали ему такую же "силу", какую те получили от Господа.
Действительно, "просите и дано, вам, будет", как и "записано".
Но, ...что "просите"?
Или, зачем, вообще, Господь заключал "новое соглашение", с кем-то, согласно которого, те могли получить "дух истины", если, каждый, уверовавший, назвавшийся "учеником" или "последователем" Христа, денно и нощно, в искренности сердца своего, согласно "записанного" и истолкованного "мудрыми книжниками", будет "челом бить", прося "то, не зная, что", или "небесное"?
Как мило. Если, вообще, забыть, что Бог даёт от Духа своего, через Христа, а тот, через своих "свидетелей" как святых крестителей. Или, может, "начатки учения Христова", о "возложении рук", …"канули в Лету", в разумении тех, кто "кормит", подобным "новым знанием", именно своих "учеников" и "последователей"?
Даже Соломон просил у Бога "мудрости и знания", но от Духа Святого, "семя нетленное", получить возможно, только через исполнителей "нового соглашения" как "свидетелей Господа", а не по "молитвенному требованию" или так, как сие и "записано", в "писаниях", о Симоне и его "просьбе". Да и, к "счастью", для самого Симона, Апостолы оказались "рядом".
Но, где они, сейчас, в какой "истинной религии"?
В элементарном разумении, именно те, кто имеют "дух истины", который получили от Бога, через Христа, при его "свидетелях" или "свидетеле", и представляют Бога и Христа, здесь и сейчас. Они и есть те "сокровища", о которых свидетельствует Господь, до сих пор, как о тех, кого нужно искать прежде. Однако, поиск "сокровищ", как разумеет внимательный "исследователь", максимально затруднён Сатаной как искусным Разделителем Веры. Ведь, у всякой "веры" своя "вывеска" и, разумеется, вывеска "истинной религии".
Нет ничего удивительного в том, что его "весьма высокая гора", с которой он, "предлагает все царства мира", до сих пор, превосходит все сии "горы вер", предлагающих именно свою "истину". И "истина" сия, истолкована "мудрыми книжниками", на основе "писаний", разумеется. Однако, согласно "мудрости человеческой", без удостоверения в Святом Духе, а, значит, предлагающей именно "своё собственное понимание", что такое "добро" и что такое "зло".
Мудрость Божия, же, доступна, только, через Дух Святый.
А, потому, не "гору веры", происходящую "из земли", которую питает "мудрость человеческая", должно искать прежде, но "пустыню", где питает Дух Божий.
Сие и есть семь церквей Христовых, реально существующих и поныне, но скрытых от "лица змия" как собирающих "избранных" из мира, но, не выходящих в сам мир, ибо "зверю" дано было победить святых, или взять само "первенство", или "власть", во всех, без исключения, "царствах мира" вселенской церкви, именуемой "христовой" и глаголящей "от имени Бога", но происходящей "из земли".
Сей "парадокс" реального "затворничества" от мира и собирания "избранных" из мира, так напоминающих известные монастыри самой "вселенской церкви", кажется неразрешимым, но, только, на первый взгляд.
Возможно, необходимо более внимательно отнестись к разумению повеления Господа, кому он, на самом деле, повелел "идти и научить народы", крестя их тем, что даровано, только, как "свидетельство Иисуса", единицам?
Или, зачем приходят "свидетели Господа" в сей мир, как некогда к праведному Лоту, что делают сии "тысяча двести шестьдесят дней", почему погибают, когда многие, из сего мира, "шлют друг другу" всякие "пасхальные подарки", и почему воскресают снова?
Разумеется, у "теократической вертикали" самой вселенской церкви есть своё собственное "понимание писаний", и, в глазах самой церкви, оно может быть "канонизировано" как "верное", как некая "догма", наконец.
Однако, не стоит так серъёзно воспринимать "на веру" сии "понимания", ибо, все они, происходят от "мудрости человеческой", но "ум Христа" как понимание самого Божиего, даётся, только, "побеждённым" сей вселенской церковью.
И сии побеждённые, как ни странно, не несут на себе некоей "печати" от сего мира и не представляют некую "визитную карточку",  позволяющую их "выделить" из всех остальных, ибо не "ищут своего", в сем мире,
они удостоены иной "печати", как "записано", но, "узреть" которую, этому миру, почти невозможно.
 
Всё же, Сатане позволено видеть то самое преображение, когда Святой Дух нисходит на "избранных", запечатлевая новые духовные "имена" звёзд, коих "семь тысяч имён человеческих" погибают для этого мира, где он есть правитель. Так происходит, в каждый век, до века последнего. Он видит и "свидетелей Господа", приходящих и исполняющих Замысел, он убивает их, посредством "зверя", но помешать им прийти снова, не может.
Потому и знает, что у него "осталось мало времени".
Знает, но, уже, из "писаний", потому как был "сброшен на землю" и у него нет, более, доступа к "небесной книге", или Книге Замысла, "печати" которой были открыты Агнцем, сразу же, по возвращению к Отцу.
Нет ничего удивительного и в том, что, не смотря на всю свою "мудрость" как духовного создания, он, теперь, пользуется "мудростью человеческой" как всеми теми результатами "исследований писаний", которые предлагаются "мудрыми книжниками".
Вот, "избранные", которым дарован "дух истины", исследуют не столько "писания", кои не могут "вместить всё", по предсказанию Господа, а, потому, и допускают "спекуляции" как "лжепророчества" и "ложное знание", преследующие как вселенскую церковь, так и всех "протестантских" выходцев из неё,
сколько "глубины Божьи", в "Духе и истине", или "точное знание истины", которые недоступны тем, кто лишён сего дара:

"27 Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте"
(1-е Иоанна 2).

Вера, же, приходит от самого Бога. В Духе. "Вера приходит с услышанным". От Бога.
И, далее, направляет услышавшего к тем, кто "примет слово Божие" в своё сердце как то самое "семя нетленное", которое, в момент святого помазания, даст свой "плод", или, когда последующие станут как предыдущие, сами слышащие "слово Божие"...
Сие и есть, ...живая Вера. Вера в Живого. Когда сам Бог общается с вами. Разве не Бога слышали, находясь, на "святой горе", Пётр, Иоанн и Иаков, после преображения Господа?
Разве не Господа слышал Савл?
И, когда это происходит, а это происходит с "завидным постоянством",
 
-ведь, конкретное исполнение Замысла не может "стоять на месте", ибо Бог постоянно направляет, своим "исходящим словом", на сие исполнение, своих "рабов, пророков", через своих могущественных вестников-

в "своё" время, о котором никто из "избранных" знать не может, они понимают, что вся их "прошлая жизнь" не имеет, уже, ровным счётом, никакого значения.
Значение имеет, лишь, исполнение "воли Божией" как свидетельствование "слова Божиего", слышанного в Духе. Ведь, с этого превосходного "момента", они становятся истинными свидетелями Господу "до края земли".
"Писания", же, лишь, "укрепляющий мостик", между теми, кто слышал и исполнял услышанное, и теми, кто слышит "слово Божие", здесь и сейчас, чтобы исполнить, "в Духе и Истине", как и "записано", подражая не "вере" в "записанное", но Вере, в услышанное от самого живого истинного Бога теми, кто был вдохновлён, чтобы это и "записать".
Ведь, "дела" живой Веры заключены не только в том, чтобы "соблюдать заповеди", уже "записанные" как исполняемые и теперь, многими "верующими" и, даже, "неверующими", но и исполняемые святыми, через "познание Бога и Сына", в Духе, как "благой вести", приносимой Ангелом Божьим, или очередного "пророческого слова" как нового "имени", даруемого новым "избранным", к которым и направляемы святые, чтобы множить "тело Христово".
В самой "благой вести" и скрыта "священная тайна" Божия.
Тайна избрания для "небесного Царства" как тайна неумолимого приближения "того дня". "Дня вечности".
С последним "избранным", "священная тайна" Бога о воскресении, или "благая весть" о том, что "проговорили семь громов, голосами своими", достигает святых сего "последнего поколения" и они уже знают, когда прозвучит "последняя труба", возвещающая сбор "избранных", всех поколений, в "небесном Царстве".
Пред Отцом и Сыном.
И последние станут первыми как знающие, когда встретятся с Господом.
"Дух возвестит приходящее". "Они услышат". Как имеющие, в себе, "дух истины".
Как способные слышать "небесное", "сыны Царствия".
"Соблюдающие заповеди Божии и имеющие свидетельство Иисуса".


Рецензии