Пародия птичья. Алексей Крони Торопов

 СНЕГИРИ. Алексей Крони Торопов
 Мы работаем птицами
 от зари до зари:
 кто орлом, кто синицею,
 вот сидят снегири -
 видно, тоже рабочие,
 нерабочих тут нет,
 до рябины охочие,
 ты - себе, а я - мне.
...
  Осень ласковым ангелом
 распахнёт небеса
 над Россией и Англией,
 лисы тявкнут в лесах.

 Кряквы крякнут над озером,
 рыбы булькнут в пруду.
 От дыхания козьего
 я в траву упаду.
 Вспомнив радости зимние,
 стану локти кусать -
 но ни правды, ни имени
 у меня не отнять.

*********************************
 ПАРОДИЯ (моя)
 Мы работаем дятлами,
 кто - поэт, кто - за так!
 Подзасрали трактатами
 сетевой полумрак.
 Все до строчек охочие:
 неохочих тут нет,
 а напишешь не очень-то,
 стерпит всё интернет.

 Утка в воду уткнулася,
 рыбка рыбнулась зла,
 равновесь пошатнулася
 от душного козла.
 Лисы брешут, наседочек
 продолжая таскать,
 ну а дятлу на хлебушек
 есть о чём настучать!


Рецензии