Ох, уж это кино Ироническая проза

-------------
Нынче на телеэкраны ведущих каналов выпускается довольно большое количество разнообразных сериалов «детективно-криминального жанра», скажем так.

Периодически, из любопытства, пробую смотреть несколько серий.

Речь идет о «продукции российского производства».
Эта самая продукция претендует на некую достоверность, но вместе с тем, как правило, поставлена на поток (своеобразный конвейер).

Любопытно, какова задача создателей подобного кино? Показать нечто соответствующее действительности в работе силовых структур? Вовсе нет, такой задачи создатели фильмов перед собой не ставят.

Зачастую, все «произведения» детективно - криминального жанра, во многом схожи между собой, как-будто постоянно заимствуя целые фрагменты из того, что было уже ранее «слеплено» теми же авторами сериалов в других подобных кинолентах, а актеры и актрисы автоматически переходят из одного фильма в другой.
 
Чем еще характерны подобные сериалы? Например:
 
- Довольно шаблонны персонажи, которые изображаются весьма схематично и не отличаются особыми человеческими качествами.
   
- Сотрудники силовых ведомств выглядят примитивными и прямолинейными.

- Обязательно наличие персонажа женского пола среди тружеников сыска.
Это какая-нибудь взбалмошная девица, готовая «закрутить роман» с кем-то из коллег или из числа лиц подозреваемых в правонарушениях или просто «переспать»  с ними разок-другой (из «спортивного интереса»).
Например: барышня следователь (по очень особым и важным делам, скажем так), занимающая довольно высокую должность, и носящая майорские погоны, отправляется «оттянуться» в ночной клуб в поисках мужика для утех, где лихо «снимается» для секса неким субъектом, оказавшимся в последствии сотрудником органов.

- У сотрудников – правоохранителей, как правило, некие нелады в семейной жизни.

- Отношения в коллективе среди следователей, прокуроров, оперативников, чаще всего, не совсем дружеские и не очень-то благоприятные.
 
- Начальники частенько изображаются глупыми тупицами, строящими разнообразные козни своим подчиненным.

- Различные силовые ведомства и их подразделения сталкиваются в борьбе между собой наподобие криминальных группировок.

 - Можно придумать или позаимствовать (у мало известных авторов) какую-нибудь девицу- «спецназовку», но сделать ее наемной киллершей.
Эту девицу будут усердно искать все силовые структуры и криминал одновременно, силовики, естественно - безуспешно.  Только ОПГ ее находит и ликвидирует с особым цинизмом (А что еще? Авторы фильма и сами не знали что с этой барышней делать. Как она стала «киллершей», где получала незаурядную спец.подготовку, в каком ведомстве? И почему ее не смогли задержать силовики, расследующие серийные заказные убийства, зная о том, кто она ( ФИО и т.д.)?
-----------
Создатели ("творцы") «криминального» сериала, не слишком вникают в суть профессий, изображаемых ими персонажей. «Творцы» - чаще всего это группа лиц, которая вообще «не в теме» (в большинстве случаев), а советоваться с профессионалами им совсем не хочется. Сценарии можно сочинять «на коленке».

В сериалах сотрудники, мешая работе друг друга шастают с оружием наперевес по различным притонам, сомнительным квартирам, болтают обо всем с подозреваемыми или преступниками.
Служебные разговоры должностных лиц происходят зачатую в коридорах, на лестничных площадках, в ресторанах или казино.

Оперативники бывают заняты каким-то самостоятельным сыском, без  соответствующих на то полномочий. Ссорятся между собой, «воюют» с начальством.
И еще много чего забавного можно упомянуть… Вот такое кино.
--------------
Иллюстрация из интернета


Рецензии
Александра, вы все правильно заметили и совершили подвиг - вы смотрели эту чушь. С Вами полностью во всем согласна.
Я бы еще отметила не слишком достоверную игру современных актеров. Конечно, они учились по системе Станиславского. Но жизненного опыта им не хватает, чтобы к нему обращаться. Используется собственная фантазия, в основном. Жизненный опыт у современных актеров в корне отличается от того, какой был за плечами у советских мастеров киноэкрана. Но сейчас такое время, к счастью.
Еще один пункт - это неразборчивая дикция, бормотание современных актеров. Я, например, уже привыкла, что половины фраз не понимаю, даже если пересматриваю в интернете фильм. Впрочем, ничего от этого не теряю. Никакой ценности в этих "произведениях" нет.

Ирина Степанова 5   08.02.2020 23:47     Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемая Ирина. Большое Вам спасибо за комментарий.
Совершенно с Вами согласна. Что касается игры актеров, то она довольно слабенькая, это отмечается и в нынешних театральных спектаклях. Дикция? Да, у некоторых будто "каша во рту"...
------------
С уважением и признательностью.

Александра Вежливая   11.02.2020 07:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 44 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.