Плутон

Анонс:

"Этой маленькой и загадочной планете никто никогда не предавал значения. Её даже исключили из списка планет солнечной системы.
Но что если у неё есть великая история? Что если она была первой планетой, на которой зародилась жизнь?
В стиле "Самых шокирующих гипотез" и от 1 лица, я решаюсь вести рассказ Плутона о своей нелёгкой судьбе, обращённый к Человечеству."

Когда-то жизнью я благоухал –
Покрыт был океанами - водой,
Что согревал ядра, как звёзд, накал,
Что было скрыто под сырой землёй.

Любило Солнце мне тепло дарить.
Я близок был к сестре моей – Земле,
Пока не прилетел метеорит,
Фатальный шрам оставив на челе,

Что сбил с орбиты облого пути.
Тогда меня пленил большой Нептун.
Без Солнца воды обратились в льды
И стали бурым кимоно из дюн.

Но у Нептуна был я не один
Из спутников, скорей я был, как гость.
Столкнувшись на орбите со вторым,
Я потерял вес радикально – торс.


Как жалкий отрешённый льда кусок,
Вдали от Солнца я не приуныл.
Покуда вечность был я одинок,
Такой порядок стал мне даже мил.

Чьё сердце – льдина, трудно оскорбить,
В любви забыть на вечность произвол.
Оно – иридиевый, крепкий щит.
Я очень рад, что это приобрёл.


Рецензии