Деполь Украины - пример для всех Христиан

Благотворительный фонд "Деполь Украины" - пример для всех Христиан


Уважаемый мой Читатель, оформил я два мои последние материала "Прозы ру" реальными книжками с цветными обложками, сделал несколько экземпляров.

Подарил их по экземпляру обе книжечки и Православной сестричке Оле из Храма Сортировки, персонажу моих рассказов из жизни.

И Католической сестричке Ире из Католического благотворительного фонда "Деполь Украины", тоже персонажу моих рассказов из жизни.

На цветной обложке тех книг - фото лучшего, с моей точки зрения, Православного Храма Харькова, Константино-Еленинского на Сортировке.

Потому что там уже без малого тридцать лет настоятель его батюшка Алексей приказал каждый день хорошо кормить голодных нищих.

Соблюдать заповедь Христову накормить голодного.

Тот Храм Харькова, как монастырь, Церковные службы в нем, как в монастырях, отправляются каждый день, и утренние, и вечерние.

Во многих Православных монастырях нашей Руси тоже каждый день кормят нищих.

В одном монастыре таком как-то решили, что хлопотное это дело - каждый день кормить голодных нищих, бомжей, перестали это делать.

И сразу все почувствовали то, что ушла Благодать Божья из их Храма!

И не удивительно это, потому что, описывая Божий суд, Божий Сын Иисус Христос сказал нам то, что в Рай будет Бог пропускать лишь тех людей, которые при земной жизни имели жалость к голодному нищему,  жаждущему, замерзающему раздетому, бездомному, к больному, даже к преступнику в тюрьме.

Говоря то, что это тогда в земной жизни люди не какого-то бомжа голодного накормили, напоили, одели, дали ему тёплый ночлег, а Ему Самому оказали милость.

Да, в Предисловии книги сборника бесед и рассказов "Страницы из далекого прошлого и настоящего" я говорил о том, что вторую половину 2016 года провёл я нищим бездомным, бомжом, как они в народе сейчас зовутся.

Ходя по Христианам различных конфессий Харькова, проверяя на себе, как они соблюдают это повеление Божьего Сына?

Среди Православия моего увидел я то, что в Харькове моём родном лишь тот Храм Сортировки все слова Иисуса Христа те соблюдает неукоснительно каждый день.

Среди простых приходских Храмов, где службы обычно лишь в субботние и воскресные дни проходят, очень тёплое впечатление оставил у меня Храм Свято-Вознесенский в Липовой роще Харькова, где каждое Воскресенье нищих бомжей хорошо кормят с 11-до 12 возле их Трапезной.

Да и общаясь с бомжами слышал я от них то, что и на Харьковщине нашей нормальные Православные батюшки бывают, в той же Безлюдовке Харьковской местный батюшка никогда не отказывает дать хлеба просящему его нищему.

Сталкивался я, правда, и с такой ситуацией в некоторых Православных Храмах Харькова, что мне, бомжу тогда, отказывали дать и кусочек хлеба, когда я просил об этом.

Ну, немного пошумел я в тех Храмах Православных, говоря то, что они не мне кусок хлеба дать отказались, а самому Иисусу Христу, в свете описания Им Божьего Суда.

Насколько знаю, совесть у тех батюшек Православных проснулась после этого, и теперь уже не отказывают они голодному в куске хлеба, в одном Храме даже начали хорошо нищих бомжей кормить три раза в неделю, уже третий год кормят.

После того, как я об этом всему миру рассказал, как известный Христианский писатель, в режиме он-лайн на литературных сайтах России.

Да, исправилось моё родное Православие в тех местах, в этом вопросе то исправилось, но обиделось на меня,-  сейчас не хотят не то что послушником меня в монастырь взять, но даже трудником и то не берут.

Да, во второй книжечке реальной, первом разделе моих притч, маленьких сказок и стихов, говорил я то, что буду приводить свои материалы "Прозы ру" в порядок редактированием и создавать из них новые разделы маленьких притч, сказок и стихов.

С десяток новых стихов отредактировал, некоторые фактически по новой написал.

Размещу в этой книге второй раздел этот после того, как расскажу я о том, что Римские Католики Харькова, их благотворительный фонд "Деполь Украины", оказалось, состоит из настоящих Христиан, хорошо помнящих описание Иисусом Христом Божьего Суда.

В книге сборника рассказов и стихов в Предисловии уже говорил я то, что один благотворительный фонд откликнулся тогда во время моего странничества бомжом на мои рассказы из жизни о том, что обычные нищие бездомные Харькова в холодное время не имеют теплого ночлега, и открыл на зиму 2016-2017 года теплую комфортабельную ночевку для бомжей возле метро Харькова "Академика Павлова ".

Так вот, этим благотворительным фондом оказался именно римско-католический благотворительный фонд "Деполь Украины".

Сейчас им уже выкуплен дом недалеко от Южного вокзала Харькова, как ночевка для нищих бездомных Харькова.

Поэтому повеление Христово дать тёплый ночлег нищему бездомному эти Христиане выполняют.

Православие в Харькове, увы, не спешит возродить традиции дореволюционного Православия, когда им создавались нищеприемные, насколько мне известно.

Да, и одевают эти Христиане из Католического "Деполя Украины" нищих хорошими вещами из пожертвованных добрыми людьми.

Когда бомжевал я пол года, то каждую неделю у них при Храме на Салтовке купался я под тёплым душем с кормлением после этого.

Раз в неделю они дают такую возможность любому бомжу Харькова покупаться, побриться, добрые монашки Храма даже стригут бомжей, кто зарос сильно и желает постричься.

На обложке этой книги решил я разместить фото Католического Храма Харькова Успения Пресвятой Богородицы на Гоголя, 4, где в большой Трапезной при Храме том благотворительный фонд римских Католиков "Деполь Украины" каждый будний день кормит хорошо, бывает, и более ста, нищих бездомных и просто нищих людей голодных, всех кто приходит.

Не только в этом месте, но и по всему Харькову во многих местах города это делает.

Святое дело!

К сожалению, и у простых Православных Христиан Харькова, и у некоторых Православных священников, встречал я не раз откровенно недоброжелательное отношение к римским католикам.

Надеюсь на то, что прочтя это, таким людям станет стыдно за такое отношение к этим Христианам, нашим братьям и сестрам во Христе.

У которых нам, Православным, не мешало бы многое чему поучиться как жить по словам Христовым.

Которые нас, Православных Христиан, считают своими родными братьями и сёстрами во Христе, считают Крещение Православное равноценным своему Католическому, и если Православный Христианин приходит к ним, от него не требуется повторного крещения в веру Христову.

Не столь важно, уверен, в какой форме отправляются Церковные службы в Православии и Католичестве.

Куда важнее то, чтобы это моление Богу в Храме Божьем делало людей детьми Божьими, имеющими милосердие к любому чужому страданию, в свете слов Иисуса Христа:

"Блаженные милостивые, ибо они помилованы будут".

Тогда и на Православных Церковных службах, и на Католических, при принятии Святых Даров люди, действительно принимают тело Христово и Его кровь, которые Спаситель наш отдал за их спасение.

Божий Сын Иисус Христос - Один для всех истинных Христиан, старающихся жить по Его словам от Отца нашего Небесного.

Да, меня, Православного Христианина, привыкшего к Православной традиции, несколько смущает то, что женщины на католических церковных службах могут быть с распущенными волосами без головного убора.

Очень умиляет меня, как любого Православного Христианина, скромный вид женщин в Православных Храмах в платочках.

Ну, не будем, Православные, лезть со своим уставом в чужой монастырь, как говорится.

Зато очень нравится мне на католических церковных службах то, когда священник просит поприветствовать всех, кто вокруг тебя находится.

И люди с искренними приветливыми улыбками жмут друг другу руки, до кого только могут дотянуться.

Прямо в этот момент как Благодать Божья с Небес спускается, когда Христиане этими рукоположениями друг на друга с Любовью Божьей исцеляются от Бога от всего злого и плохого!

К сожалению, ничего подобного на Православных службах нет.

Есть какие-то забобоны смешные, что друг к другу прикасаться нельзя.

Хотя от Бога Божий Сын Иисус Христос сказал уверовавшим в Евангелие Христово людям класть руки свои на больных, чтобы они здоровыми становились.

Но все эти различия в службах в Православии и Католичестве не существенные.

Главное - то, что СЕРДЦЕМ и Православных, и Католических Церковных служб являются две молитвы, которые людям молиться от Бога дал Божий Сын Иисус Христос: "Отче наш" и мытаря: "Господи! помилуй меня грешного", коротко: "Господи, помилуй".

И то, что все мы, ортодоксальные Христиане, осеняем себя так, как велел это делать Иисус Христос: во имя Отца и Сына и Святого Духа.

При своей инспекции различных конфессий Харькова во время своего полугодичного бомжевания, заходил я на церковные службы и к Протестантам, но сейчас не захожу.

Именно по той причине, что они и не осеняют себя крестным знамением так, а его только бесы из ада боятся,- факт.

Да и не молятся Протестанты молитвой мытаря, считая себя уже без грехов, что есть проявление гордыни, по Православному то впадение в прелесть, - считать себя безгрешным человеком.

Один Бог точно знает, насколько любой человек грешен или праведен.

Истинный праведник никогда не посчитает самого себя безгрешным, "Никто из людей не Благ, кроме Бога", словами Божьего Сына Иисуса Христа.
 

ПОСЛЕСЛОВИЕ

Да, дам я ПОСЛЕСЛОВИЕМ после этого  моего рассказа о том, что в Харькове моем, римские Католики "Диполя Украины", на поверку, оказались из всех Христиан лучше всего помнящими слова Иисуса Христа о необходимости жить в милосердии к голодному, нищему бездомному, мои свежие впечатления о хождении по Православным Храмам с проверкой соблюдения ими Христового повеления дать голодному хлеба в прошлое Воскресенье, 24 марта 2019 года.

Чтобы в моём родном Харькове батюшки Православных Храмов не особо-то расслаблялись и не забывали описание Иисусом Христом Божьего Суда, думая, что я уже перестал проверять то, как они соблюдают Христово повеление дать голодному, просящему, хлеба.

Без этого все их моления к Богу никакой Благодати Божьей не имеют, увы.
Она приходит лишь с соблюдением человеком в реальной жизни заповедей Христовых.

Да, из моего похода в прошлое Воскресенье, 24 марта, в два Православных Храма Харькова, которые ближе всего к моему дому на Холодной горе находятся,  такой рассказ из жизни и получился.

Ну, уже второй месяц без работы, денег особо нет, остались лишь на распечатки книг, везде по Харькову пешком хожу, чтобы не тратить последние деньги на транспорт, поэтому уже можно снова войти в образ нищего странника.
Ничего не кушал с утра в Воскресенье, чтобы все по-честному было.

ПОХОД В ВОСКРЕСЕНЬЕ 26 МАРТА В ДВА ХРАМА ХАРЬКОВА

рассказ из жизни

С утра 24 марта пошел я в ближайший от моего дома Храм Православный недалеко от ж\д станции "Новая Бавария", Свято-Николаевский, один из самых древних в моем Харькове.

Построен он деревянным в 1765 году, из красного кирпича перестроен в 1820 году.

Восстановлен он за три года иереем Павлом (Цыганковым) в 1989-1992 гг, после чего батюшка Павел ушёл к Богу.

Помолился я Богу во время Церковной службы.

После нее хотел я в этом Храме у батюшки испросить хлеба, как нищий странник, проверив, дают ли здесь хлеба просящим голодным?

А потом решил просто поинтересоваться у мужичка бомжоватой наружности, который милостыню у людей у входа в Храм у калитки просит, дают ли здесь хлеба нищим, если они попросят?

- Нет, не дают,- ответил.- Как-то один раз попробовал я здесь хлеба попросить в той пристройке при Храме, где певчие живут, у них там и кухня есть, и еды всякой, и хлеба всегда достаточно, но не дали.

Вот раньше в этом Храме при батюшке Павле покойном, Царство Небесное его душе, всегда здесь хлеба нищему, если просит, давали.
А сейчас, как умер батюшка Павел, то и не дают совсем...

Попрощался я с бомжом этим, который здесь уже больше четверти века, получается, милостыню по Воскресеньям в дверях калитки просит у людей.

С утра ничего не ел, пошел пешком в Храм Свято-Вознесенский в Липовой роще, километра два с половиной отсюда.

Знаю, что там по Воскресеньям бомжей Храм возле Трапезной кормит.

Когда дошел, уже пол первого было, кормление бомжей закончилось, о чем мне сказал охранник Храма.

- Опоздал, значит,- вздохнул я,- а хоть кусочек хлеба мне тут дать могут, а то с утра ни крошки хлеба во рту не было?

- Сейчас что-нибудь придумаем,- сказал охранник и повел меня к трапезной.

Вышла из Трапезной начальница там по кормлению людей, сказала, что надо на кормление бомжей вовремя приходить, там же написано, что с 11 до 12 часов.

- Может быть,- говорю,- хоть кусок хлеба дадите, а то с утра крошки хлеба во рту не было?

- Ладно, покормим, конечно,- сжалилась она.- Заходите, садитесь за стол Трапезной.

Принесли мне в тарелке и первое, потом и второе вкусные, компот, и много кусочков белого хлеба, несколько печений к компоту, и целую вазу кусочков чёрного хлеба!

Покушал, после чего спрашиваю, можно ли с собой несколько кусочков черного хлеба из вазочки для хлеба взять?

- Забирайте весь тот хлеб,- разрешили.

Сложил я кусочков десять черного хлеба в свой мешок с сухарями, перекрестился, и пошел к выходу, поблагодарив кушавших рядом работников Храма, сказав:

- Благослови Господь этот Храм за то, что голодного накормили...

КОНЕЦ РАССКАЗА ИЗ ЖИЗНИ

              ***



ВТОРОЙ РАЗДЕЛ СБОРНИКА ПРИТЧ, МАЛЕНЬКИХ СКАЗОК И СТИХОВ

                I

ОКОНЧАНИЕ ПРИТЧИ "КАК ОДИН СКАЗОЧНЫЙ ГЕРОЙ РЕШИЛ ПРОВЕДАТЬ СВОЮ РОДНУЮ СКАЗОЧНУЮ СТРАНУ"


... Юрий Харьковский:

- Да, Петр, будь она не ладна, эта политика, давай лучше о поэзии поговорим.
Попробовал я на российских сайтах стихи писать, так выяснилось, что их писать - проще парённой репы, что на украинском языке, что на русском языках.
Хочешь послушать?

(Разговор был на украинском языке, поэтому в скобках дается оригинальный украинский текст.

- Да, Петре, хай їй грець, цiй полiтицi, давай краще о поезiї поговоримо.
Спробував я на росiйських сайтах вiршi писати, так з'ясувалося, що їх писати леше пареної репи, що українською, що росiйькою мовами. 
Бажаеш послухати?)

                ***
Пётр Киевский:

- Мужик!!!
Стихи не "пишутся", а рождаются.
А "писать"поэзию может каждый, кто ходил в школу. Законы поэтики, если мне не изменяет память, учат в 5 классе. А те ямбы и хореи никогда не заменят чувства, которые вложены в поэтические рядки.
А, писать в столбик умеешь?
Тогда читай свои "стихи" кому-нибудь другому.
Потому что сейчас мне не хочется хохотать над графоманством.

(Чоловіче!!!
Вірші не "пишуться", а народжуються. А "писати" поезію може кожен, хто ходив до школи. Закони поетики, якщо мені не зраджує пам'ять, вчать у 5 класі. А ті всі ямби та хореї ніколи не замінять почуттів, що вкладаються у поетичні рядки.
А, писати у стовпчик умієш?
Так читай свої "вірші" комусь іншому. Бо мені зараз нема бажання реготати над графоманством).

                ***

Юрий Харьковский:

- Вот беда, Пётр, а я ничего не помню из 5 класса, ни бельмеса в этих рифмах не понимаю, не знаю, чем ямб от хорея отличается, просто пишу стихи, и всё!

(От халепа, Петре, а я нiчого не пам'ятаю з 5 класу, нi бельмеса в цих рифмах не розумiюся, не знаю, чим ямб вiд хорея того вiдрiзняється, просто пишу вiршi, i все!)...

Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец".

     Юрий Харьковский (Юрий Мельник из Харькова)

http://www.proza.ru/2015/07/22/1157


                II


стих

КТО-ТО ТЕРЯЕТ, А КТО-ТО НАХОДИТ

Терять по дороге любовь
Не надо, - плохая затея,
Останется запах грозы
Приветом от доброго Бога.

Всевышний спокоен за тех,
Кто бережно в сердце хранит
Любовь, доброту, и у всех
Об этом в сердцах говорит.

Да, войны, беды, и зло,
Способствуют этой потере,
Но это для тех лишь людей, кто
Всевышнему скажет: "НЕ ВЕРЮ".

                ***

перевод на украинский язык

ХТОСЬ ГУБИТЬ, А ХТОСЬ - ЗНАХОДИТЬ

Губити любов на шляху
Не треба - погане то діло,
Залишиться запах грози
Привітом від доброго Бога.

Всевишній спокійний за тих,
Хто щіро в серці хранить
Любов, доброту, і у всіх
Об цім їм у серцях говорить.

Да, війни, лиха і зло
Сприяють загубі любові i вiрi.
Но це - лише для тих,
Хто скаже Богу: "НЕ ВІРЮ!"

                ***

                III
стих
СПАТЬ НАДО ВСЕМ:

Спят и взрослые, и дети,-
Людям надо спать,
Чтобы утром просыпаться
Бодрыми опять.

Потому, дружок мой милый,
Всё-же спать ложись,
А за любовь к дивчине милой,
Крепко ты держись.

Только та любовь ведь ценна,
Если не бабло,
А тебя дивчина любит,
Это - не одно.

http://www.proza.ru/2015/07/22/332

                ***

                IV


Божий Сын НАМ ДАЛ УРОК...

 
Божий Сын нам дал урок,
Чтоб дали все себе зарок:
В своём отечестве пророк
И вовсе даже не пророк.

И это мудрые слова,
Которые сказал Пророк,
Чтобы в отечестве всегда
Не ждать признания,- урок.

Скажу для всех, кто любит ковыряться
Всё в будущем и притворяться,
Что он о будущем все знает:
Его Один Отец лишь знает.

Христос ещё то нам сказал,
Что о последнем дне любого,
Как и планеты всей, сказал
Не знают Ангелы на Небе,
Да ведь и Он того не знал.

По сим, оставим мы попытки
Узнать, что знает Бог Отец
Чего и Ангелы не знают,
Ни Божий Сын, хоть и Воскрес.

А будущее изменить
Любой из нас легко способен,
Когда живёт он по добру,
Гаданья не нужны ему.

Ведь кто живёт добром ко всем,
Того и Бог сердечно любит,
И поцелует, приголубит,-
Такому мрачные гаданья
До лампочки, - пусты и врут.

И хватит нам, чтоб с нас смеялись
Все куры на земле, когда
В конце столетий все боялись
Что все погибнет,- ерунда!

Иисус от Бога защитит
И нас, и Землю,-
Кто в то верит,
Что Он - Спаситель нам от Бога,
А не губитель - тот спасен,
Иисусом к Небу вознесен.

А тех, кто беды нам пророчат,
Пошлём подальше, - пусть курлычат
Они о бедах на Земле,
Не будем лезть к той ерунде.

Отец Небесный в нашем сердце нам говорит:

"Дитя моё, ты ничего не бойся,
И ни о чем не беспокойся,
Когда по-совести живешь,
Ты в Рай ко Мне всегда придешь".
...................................................


               V

Стихотворная перекличка с поэтессой Ириной Власенко из Киева

Ирина Власенко из Киева:

Зачем явился ты на свет?
Попробуй разгадать загадку,
В момент какой-то боли сладкой,
Случающейся в час побед...
 

Юрий Мельник Харьков:

Зачем явился я на свет?
Затем, чтобы исполнить волю
Того, Кто правит на земле,
Но главное - на Вечном Небе.

И в этом, милая Ирина, я - как и все,
Как - он и Вы,
Ведь каждому в театре жизни
Отец придумал роль свою,
О чем сейчас я Вам пою.

И роль любого очень ценна,
И для Отца, и для него,
И счастлив тот, кто эту роль
Свою по-совести играет,
О Боге он не забывает.

В театре жизни сей земной
Отец  дает такую роль,
Которая ему по силам,
И не дает Он нам нести,
Чего не можем донести.

Вот роль простого работяги,-
Да, и она ценна Отцу,
И если работяга этот по-совести всегда живёт,
То в Рай к Отцу он и придет,

Коль узким он путем идет,
Путем Спасенья - любит Бога,
И ближнего он как себя,
Жалеет он в беде других,
И помогает им чем может,
Душа такого не умрет,
И в Рай к Отцу она придет.

Вот и начальник наш земной,-
Его та роль ценна, конечно.
И если власть он потребляет
Без мракобесья, не обижает

Он понапрасну подчиненных
И хлебом кормит их всегда,
Бог и такому скажет: "Да,
Коль ты по-совести живешь,
То в Рай ко Мне и ты идешь".
 
Но только, если понимает
Начальник этот, что пред Богом,
Все люди рАвны, и его начальствование над людьми
В делах земных весьма условно,
Поймут то ли люди поголовно?

Сего не знаю, но понять
То надо, чтобы Благодать
От Бога вовсе не терять,
С гордыней сердца той смешной
Не ступишь в Рай своей ногой.
....................................................

Ирина Власенко Киев:

Ты помнишь, памятью согрет,
Когда душа была свободна,
И, полон гневом благородным,
Ты шел весь мир спасать от бед.

Наивен, беден и раздет,
Ты смело следовал пути,
Которым должен был идти,
Чтоб на земле оставить след.

Но оказалось, не туда
Ты шел, потерь срывая цвет,
Уперся в стену, хода нет,
И время – талая вода –

Стекло в трубу пустым дождем.
Теряясь в дыме сигарет,
Ты понимал, что шансов нет,
Но говорил: «Мы переждем».
...............................................

Юрий Мельник Харьков:

Ну, да Ирина, есть малехо,
Ну, горячился, спору нет,
Хотел спасти весь мир скорее,
А в этом деле спешка - вред.

И гнев души тогда мешал,
Ведь гнев на человека - зло,-
Лишь на пороки можно злиться,
Что губят душу, а людей
Мы всех должны любить, прощать,

Чтоб и Отец нас всех любил,
Грехи все наши нам простил.

А я, срывая маски лжи,
Вдруг потерял тепло души,
А без добра души и честность
Не будет пользой для души.

Во зле мы в стену упираясь,
Приходим к тупику всегда,
Во зле нам жить,-
Себе беда.
....................................................

Ирина Власенко из Киева:

И переждал: волшебный свет
Замкнулся горизонтом нОчи.
Ты больше ничего не хочешь.
Богат, и мудр, да и одет.

Мух отделяя от котлет,
Устал, решил остановиться,
Пересмотреть мечты и лица,
Среди которых близких нет.

Зачем явился ты на свет?
Куда потратил дни и годы,
Гонясь за призраком свободы.
Ты так и не нашел ответ?
....................................................

Юрий Мельник из Харькова:

Ирина, мурд Отец, а мы
Его лишь мудростью мудры.
И не богат я абсолютно,
А беден, да,
И деньги эти мне безразличны, как всегда.

Ой, это Вы не про меня?! ...

КОНЕЦ СТИХОТВОРНОЙ ПЕРЕКЛИЧКИ


http://www.proza.ru/2015/07/26/653

                ***

             VI

Стих -подражание на стих Андрея Бурды "Когда я устану любить"


Когда ты устанешь смотреть
В холодные эти глаза,
Устанешь и слышать совсем,
Холодные эти слова,

Поймешь, что холод души
Тебя холодит очень сильно,
И ты, разучившийся лгать,
Невольно, в обмане обильном.

Ведь холод женской души,
Как дым растворяет её,
Но как тебе с этим прожить?
Ведь сердце болит всё-равно.

Не может сердце терпеть,
Того оно превозмочь,
Что крылья твоей души
Она погружает лишь в ночь.

Рвётся на части душа,
Бессилием сердце горит,
Но руки берут гитару,
И сердце тебе говорит:

"Она больше не будет читать
Эти строки, и в руках их не будет мять,
Ведь вчера истекли все сроки,
А в сердце её - холод опять".

И осеннее солнце сказало,
Что от холода вянут цветы,
Для тебя она навеки стала,
Недоступным пределом мечты.

Ведь мечтал ты быть любимым,
Как её любил сердцем своим,
Но холодным взглядом и словом,
Охладился и твой Гольфстрим.

Боже, Боже, прими покаянье,
Слёзы боли мои прими,
Но не может сердца сиянье
Сохраниться, где нет Любви.

Ты прости меня, Ты прости.

....................................................


Художественный перевод моего подражания на украинский язык


Як же я втомився дивитись у холоднi цi очi,
Як же я втомився слухати холод слiв!
Як же холод мене холодить,
Холод серця твого холодного,
Так, що сльозы краплять з очей,
А тобi воно - все одно.

Не можу цього терпiти,
Того, що цим холодом серця,
Мене, що не вмie брехати,
Ты змушуешь брехнЮ робити.

Бо холод жiночой душi,
Це так не природньо, бо Ви,
Нашi любi жiнки,-
Берегинi добра i любовi.

Що можу тОбi, мИла, сказать?
Кобзарэм говорю тОбi слОво,
може тi всi слова Кобзаря,
стоплять холод серця живого:

"Чи ж я тобi не вродливий,
Чи не в тебе вдався,
Чи не люблю тебе щiро,
Чи з тебе смiявся?

Люби ж сОбi, мое серце,
Люби, кого знаеш,
Та не смiйся надо мною,
Як коли згадаєш.

А я пiду на край свiта...
На чужiй сторонцi.
Найду кращу, або згину,
Як той лист на сонцi".

http://www.proza.ru/2015/07/27/93

                ***
               

                VII

ПОДРАЖАНИЕ НА СТИХ ПРО АДАМА И ЕВУ

Вот, как-то в сердце мне совет
Пришел: "Стучись в сердца людей               
И проповедуй Божье Слово,
Тебе пути иного нет".
    
Хороший стих мой друг слагает
Нам про Адама с Евой,
Душа стихи легко читает,
И сердце мысли принимает,

Коль мысли те все в Доброте,
И в Божьей мудрости,
Без Бога
Мы будем ползать в темноте.

Стих друга близок мне особо
Ведь сын Адама я, и Ева -
Родная бабушка моя,
Такая вся моя родня.

Но притча Библии гласит,
Что искусил лукавый их,
В саду Эдемском, точно знаю,
Что это правда, ведь, бывает,
Что и меня лукавый хочет,
От Бога, хитрый, отвратить,
О чём и буду говорить.

Да, хочет этот злодеюга
Всех нас от Бога отвратить,
Заставить Бога не любить,
Нам как себя, да и людей,
Которые Его детьми
На Землю жить сюда пришли.

Ведь хочет, чёрт, чтоб, не любя
Других и Бога, как себя,
Из Рая Божьего ушли мы,
И в ад к нему с тобой пришли бы.

И чем же он все искушает,
лукавый нас, гоня от Бога,
С Его садов и песен райских,
Пытаясь в пекло проводить?
Об этом буду говорить.

Да, тем же самым, чем, зараза,
Он искушал в пустыне Сына -
Ведь жадностью гнилой, ужасной,
И будет очень даже классно,
Без жадности нам в сердце жить,
Людей и Боженьку любить.

Из-за богатства, денег тех,
Не делай зла другим, коварства,
И не обманывай людей,
Тогда пройдешь ты без потерь
его зловредный тот искус,-
Мотай все то себе на ус.

Второй искус, чем он и Сына
В пустыне тоже искушал,
Был гордость, это искушение
Рождает смертность да и тленье.

Когда себя считаем лучше
Другого человека мы,
Пред Богом станем мы мертвы.

Та гордость самого нахала
Из Неба Бога и убрала,
И сделала его таким,
Посмешищем бессильным, злым,

Что в пекле он теперь горит,
Нам делать то же говорит,
Чтоб мы от гордости той злой
Шли все от Бога в ад гнилой.

Не будем мы себя считать
Всех лучше, лишь Отец
Сердца всех нас отлично знает,
Кто лучше-хуже понимает.

Преодолев и сей искус,
Остался тот последний, чем
И Сына, сволочь, искушал,
Он властью, и того не знал,

Что властью Сына искусить нельзя,
Она вся у Отца,
Кто понял,-
Значит молодцА.

И коль в земном театре жизни
Власть ты имеешь над людьми,
Ты очень ей не обольщайся,
И лучше Богу ты покайся,

Коль делал ею зло, обман,
Обидчик был, курил дурман,
Что властолюбием зовется,
Покаешься,- тебе зачтется.

Коль впредь людей не будешь обижать
А  будешь хлеб всем подавать,
Кто нищий, хлеба не имеет,
И мудр, кто это разумеет.

Да и не долго даже царь
В земном театре будет выше
Любого из земных людей,
Пред Богом он - как и лакей,

Иль просто нищий, работяга,
Все люди равны перед Ним,
Отцом Небесным дорогим.

Хвалу Ему всегда ты пой,
Чтоб не уйти тебе в отстой,
Который душу омертвляет,
Лишь вера душу оживляет.

Да, с Божьей помощью, мы все
Преодолеем искушенья,
Все те и в Бога все неверья,
Тогда не выгонит Отец
Из Рая каждого, конец
Сих размышлений наступил.
Кто мудрый это вразумил.

Да, Сын нам очень помогает
Вернуться в Рай тот,- мудрый знает,-
Преодолеть все искушенья,
И жадные свои хотенья,

Что губят в сердце Божий свет,-
Такой от Бога нам привет.


                ***
            
                VIII


Да, утра свежая пора,
Блаженство дарит нам от Бога,
Когда омыты сном от зла
Мы оживаем все немного.

И, просыпаясь, вдруг, летим
Мы сердцем к Небу, где нет зла,
Да и неправды, лжи там нет
Лишь Божий Мир Любви, Добра.

Прозренье чудное приходит
Что надо мирно людям жить,
Всем людям на земле без войн,
Людей и Боженьку любить.

И полетав душой на Небе,
Оставим мы и ложь, и зло,
И гордость, жадность те гнилые
Без них лететь Туда легко.

Без грязи пошлости, разврата,
И мести, черствости, полет
На Небо легок и чудесен,
Блажен из нас, кто то поймет. 

Когда душа любви полна,
Всех любит, всех она прощает,
То и от Бога та душа
Прощенье Божье получает.

http://www.proza.ru/2015/07/30/369


                ***

                IX

стих (художественный перевод на русский язык с украинского стиха Леонида Жмурко)

КОЛЫБЕЛЬНАЯ ДЛЯ ТЕБЯ

Поцелую тебя, засыпая,
Пожелая нОчи спокойной,
Чтоб берёг тебя Ангел, лаская
И Всевидящий Боженька, Отче.

Спи, любимая, Цветиком Райским,
Колыбельную тихо спою,
Словно птичка Небесная трелью,
Жизнь твою заполняет, пою,

Так, как чувствую сердцем я это,
Без лукавства - обмана и зла,
Слышим мы голос Рая повсюду,
Это с Неба Любовь к нам пришла.

Пропою про чудесные дИва,
В райском Саде совсем без разлук,
Где рассветы стоят золотые,
И ничто не валИтся из рук.

Где текут внизу дивные реки,
Где нет подлости, жадности нет,
Все заполнено счастьем навеки,
И повсюду горит Божий свет.

Ведь сказал нам Спаситель когда-то,
Что всех добрых людей ждут, храня,
Небеса Вечной жизни счастливой,
Потому свято верим в Тебя,

Наш Всевидящий, любящий Боже,
Никогда от Тебя не уйдём,
И в сады Рая твердо ступая,
Мы к Тебе непременно придём.

Засыпай, как ребёночек в люльке,
Спи любимая, блаж и покой,
Это Любящий Бог, нас лаская,
Дарит нам Благодать и покой.

http://www.proza.ru/2015/07/22/1468

ОКОНЧАНИЕ ВТОРОГО РАЗДЕЛА СБОРНИКА ПРИТЧ, МАЛЕНЬКИХ СКАЗОК И СТИХОВ

                ***

ЭПИЛОГ

Да и окончание третьей реальной книжки тоже.

Для других литсайтов- это мой материал "Прозы ру":

http://www.proza.ru/2019/03/27/301

Сейчас, с утра, 27 марта 2019 года, размещу её на четырёх литературных сайтах России, где у меня профили есть.
Чтобы люди читали по всему миру.

Напоминаю тем, кто этого ещё не знает, то, что все мною написанное разрешаю я издавать кто где желает, без выплаты мне авторских гонораров и даже без согласования этого вопроса со мной.

Цветной обложкой в этой книге реальной будет фото Католического Храма в Харькове Успения Пресвятой Богородицы на Гоголя, 4, зимой.
Это фото моего последнего материала на этих литсайтах, получается.

На внутренней обложке передней будет фото этого же Католического Храма более крупном планом с людьми возле него и уже не зимой,- фото моих книг из "Прозы ру" в шестом от конца материале.

На внутренней задней обложке будет фото лучшего Православного Храма Харькова на Сортировке, Константино-Еленинского, давнее, когда купола и крыша его зелённого цвета, цвета травки и листьев, были,- фото четвёртого с конца моего материала "Прозы ру".

А на внешней задней обложке будет фото того Православного Храма сейчас, цвета неба, голубого. Третий материал с конца.

А чтобы люди и в моем Харькове родном эту книжечку читали, потом пойду я в компьютерный Центр на Холодной горе Харькова возле метро "Холодная гора", и сделаю пяток реальных книжек с цветными этими обложками по этому материалу моему "Прозы ру".

Уже сделал работник того компьютерного Центра в своем компьютере папку у себя "Юрий Адамович", где все эти три мои реальные книжечки теперь будут.

Чтобы, когда снова прихожу я к нему реальные книжки с цветными обложками распечатывать, не делать лишней работы.

Да, снова подарю по экземпляру и третью эту реальную книжку и Православной сестричке Оле из того Православного Храма, и Католической сестричке Ире из благотворительного фонда римских Католиков "Деполь Украины".

Да, ещё одному монаху нашего Покровского монастыря Харькова подарю экземпляр тоже, от которого слышал я плохие слова в адрес Главы Католической Церкви в Риме.

Надеюсь на то, что прочтя эту реальную книжечку, ему станет стыдно за них.

Далековато его Покровскому монастырю Харькова в делах милосердия Божьего к нуждающимся до Римских католиков Харькова.

Хотя уже и он исправляется, когда я два с половиной года тому назад сильно пошумел там в церковном дворике на настоятеля его за то, что там куска хлеба просящему его голодному дать отказываются.

Хоть начало Православие монастыря после этого три раза в неделю хорошо кормить нищих голодных людей в скверике возле монастыря, и то хорошо.

Мельник Юрий Адамович, Харьков

 КОНЕЦ ЭПИЛОГА


---------------------------------------


Разговор с Татьяной Роман из моего Харькова, с которой знаком я лично, в рецензии её на мою книгу "Деполь Украины - пример для всех Христиан" на " Прозе ру".

ДА, В КНИГЕ ГОВОРЮ Я ОТ ТОМ, ЧТО ПОДАРЮ Я ЭТУ КНИГУ СВОЮ ПО ЭКЗЕМПЛЯРУ ДВУМ СЕСТРИЧКАМ, Православной Оле из Храма Сортировки Харькова, лучшего Православного Храма в Харькове, где Христовы заповеди накормить голодного ни на один день не забываются.

И Католической сестричке Ире из Католического Храма "Деполь Украины", который каждый день будний во многих местах Харькова кормит голодных нищих.

Обе они - реальные персонажи моих рассказов из жизни, с обоими лично знаком.

Но вот, и третья Сестричка, Танечка Роман из моего Харькова, также персонаж моих рассказов из жизни, получила, получается, эту мою книгу, прочитала и написала стихотворную рецензию на эту мою книжку.

Во время моего полугодичного бомжевания во второй половине 2016 года, она тогда сжалилась надо мною, голодным нищим без денег совсем, деньги на хлеб мне давала со своей скромной пенсии, кормила у себя дома вместе со своими детьми и внуками, грязные вещи мои предложила постирать в своей стиральной машинке.

Тогда, почти два с половиной года тому назад предложил я Тане Роман публиковать свои стихи, которые она мне подарила распечаткой, в виде книжки, на литсайте рейтинговом России этом, на "Прозе ру", стать автором сайта, на что она согласилась.

Да, огорчался я в разговоре с ней от-того, что ушла Таня из Православия нашего родного, в котором была она крещена в Христову веру, к Баптистам, дети её - Православные Христиане.

Хотя, Бог видит, возможно, это Он ей сделать велел в сердце ее, поделиться своей крепкой верой Христовой и с ними.

А вера в Бога у Тани такая крепкая, что по её молитвам к Богу Бог исцелил её родителя от последней, четвёртой, степени рака, когда врачи уже подписали её родителю смертный приговор, когда метастазы рака по всему его организму уже пошли и был он тяжело больным лежачим, с постели уже не вставал, умирая в страшных мучениях.

А стал после её искренней молитвы к Богу совсем здороровым, от чего врачи нашего Харькова пришли в изумление.

Да и по вере Тани Роман, Бог исцелил её старшего сына от тяжёлой травмы колена, когда ему требовалось многомесячное лечение у ортопедов - травматологов.

А после моей молитвы к Богу над ним " Отче наш" с рукоположением на него, в присутствии его матери Тани Роман по её вере, сын её сразу встал на ноги, хотя не мог наступить до этого на больную ногу, проводил нас с Таней до двери своего дома, а на следующий день пошёл со здоровой ногой на работу.

Перед тем, как помолиться над ним Богу, я попросил его, как всегда в этих случаях прошу людей, глянуть на небо к Богу и помолиться Ему молитвой мытаря: "Господи! помилуй меня, грешного".
Сказав покаяться перед Богом в своих грехах, и стараться жить дальше по Божьему закону, в любви к Богу и ко всем людям, проявляя милосердие к любому чужому страданию.
И по-совести, стараясь поступать с другими людьми так, как хочешь, чтобы с тобой поступали.
То есть, никому не делать и даже не желать никакого зла, ни к кому не иметь ненависти, не обманывать никого, в том числе свою жену супружескими именами, ни над кем не превозноситься, считая себя лучше кого-то в гордыне, никому не завидовать в жадности, очищая от них своё сердце.
Прощая всех своих обидчиков от сердца, и им зла не желая, чтобы и Бог простил нам, грешным, наши грехи.

Да, Таня Роман тогда рассказала обо всем этом в своём рассказе обо мне на "Прозе ру" "Маленький пророк", подарив его мне в мои материалы рассказов из жизни.

ИТАК

Рецензия Татьяны Роман на «Деполь Украины - пример для всех Христиан» (Юрий Адамович)

Татьяна Роман из Харькова:
28.03.2019 09:19:

- Бывает, что от немощей страдаем,
Не радуют нас блеклые плоды.
И жизнь прожив, мы так и не познаем,
Что дети нам для радости даны.

Зачем искать Творца среди конфессий,
Нам нужно гнев на милость лишь сменить.
Тогда и на весах Господь нас взвесит
И скажет:"Добрый раб, в покой войди!"

Когда в тоске от голода страдаем,
Уходим из дому, чтобы воды испить
Из всех колодцев, то, порой, не знаем,
Как научить своих по правде жить.

Чтобы наш сын и дочь были порукой,
Они, ведь,будут нам всегда нужны.
Пусть будет Радость нам от наших внуков,
Ведь для детей должны и мы служить.

Как часто гордости своей не замечая,
Мы говорим: "Домашние - враги!"
Но свою плоть пред Господом смиряя,
Мы Истину одну понять должны.

Пророк достойный в доме пропитанья,
Его плоды для каждого важны.
Любовь без меры упразднит познанье,
Но для своих быть солью мы должны.

Иисус, ведь, тоже в это свято верил,
И Он об этом всем нам говорит,
Что если будет каждый в малом верен,
То Свою душу в большем сохранит.


                ***

Юрий Адамович   
29.03.2019 08:35:
 
Иисус сказал, что не бывает в чести
Пророк у сродников и на родной земле,
И как малехо тот пророк я вижу,
Что это так, слова понятны мне.

"Домашние - враги" - не мы сказали,
Сказал об этом Сам Иисус,
Но лишь тогда врагами они стали,
Когда в них видится для нас искус,

Когда для пользы им,
Другим мы все вредим,
Обманываем, делаем зло,
Не делаем другим добро.

Короче, нарушаем тот Закон,
Который послан нам от Бога,
Который в том, чтоб всех любить,
По-совести стараться жить.

А по конфессиям ходить тогда
Мне Бог такое дело поручил,
Кому-кому, как не Вам, Таньяна,
Сие понять, что это поручил.

Ведь признавали, что глаз таких,
Как у меня,
Не видели Вы среди людей давно,
Пророки выполняют волю ту Отца,
И делают, что Он велит одно.

Ну, а за Вас, душа моя спокойна,
Ведь накормили, вещи постирали,
Ведь проявили Божье милосердье
Вы к нищему голодному бродяге.

Раз так, услышите и Вы когда-то,
Когда закончится Ваш срок,
Гулять в земной той нашей командировке,
От Бога, что снискали Благодать:

"Войдите, благословенные в Царство, уготованное Вам Отцом вашим Небесным от создания мира!
Тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их Небесного.
Кто имеет уши да слышит".

КОНЕЦ СТИХОТВОРНОГО ОТВЕТА

          ***

Здравствуйте, Танечка дорогая.
Два года с Вами не общались.

Коль Вы мне рецензию стихами написали, то стихами на неё и я Вам ответил.

Теперь серой прозой жизни.

А то, что я говорю о том в этой книжке, что теперь на Церковные службы Протестантов я не хожу, в том числе и к Вашим Баптистами, и к евреям-Христианам, которые, на поверку, баптистами оказались, то объясняю я в этой книжке почему.

Нельзя Христианину не исполнять того, что велел делать Божий Сын Иисус Христос.

А Он сказал осенять себя и всех крестным знамением во имя Отца и Сына и Святого Духа:

"Ходя же, проповедуйте Евангелие Царства Небесного, прощения людям от Бога грехов, крестя всех во имя Отца и Сына и Святого Духа".

А ни Ваши Баптисты, Таня, ни евреи-Христиане, как я видел, когда ходил с Вами в общину еврейскую Харькова "Бейт эль Гибор" не осеняют себя крестным знамением во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Никто, правда, не возражал там, у евреев-Христиан, чтобы я, Православный Христианин, это делал, кроме одной старушки.

Которая, если помните, начала говорить мне, что нельзя этого делать.

Я ей тогда привёл эти слова Иисуса Христа.

Вскоре старушечка та, как Вы, Таня знаете, заболела тяжело, и начала умирать в страшных мучениях.

Просил я, как Вы помните, руководителя той общины еврейской разрешения съездить к ней, чтобы, как малехо пророк, объяснить ей, из-за чего она сейчас умирает в таких страшных мучениях, что ей надо покаяться в своём враждебном отношении к осенению себя и людей крестным знамением во имя Отца и Сына и Святого Духа, что велел делать Иисус Христос.

Ну, не разрешило руководство той еврейской общины Христиан мне тогда к ней съездить, пусть это на его совести останется.

Да, Таня, даже в Церковь Наташи в Мерефе нашей Харьковской я сейчас не хожу к Пятидесятникам, хоть они никто не возражали против того, чтобы я на их службах осенял себя крестным знамением, как у ортодоксальных Христиан, Православных и Католиков, делается.

Но не молятся они Богу, увы, как и Ваши Баптисты тоже, второй молитвой, которую людям дал молиться Богу Иисус Христос: "Господи! помилуй меня, грешного", коротко: " Господи, помилуй!"

Протестанты все возомнили себя праведникам без грехов, что им Бог уже все грехи простил, не считают себя грешниками.

Поэтому подобны они все гордому фарисею из той притчи Христа, где Божий Сын от Бога даёт эту молитву.
Молятся Богу Протестанты, как тот фарисей, не с просьбой простить им, грешным, их грехи, считают себя уже без грехов, а прославляют свою праведность.

На что Иисус сказал, что выходят они из Храма после такого моления Богу со своими грехами, не прощёнными Богом, в отличие от тех, кто искренне признаёт себя перед Богом грешником: "Господи! помилуй меня грешного".

Почему и пребывают все Протестанты, в том числе и Баптисты Ваши, в прелести, православным языком, то в гордыне значит.

Присваивая себе, в гордыне, право Бога, Отца нашего Небесного, Господа Неба и земли. определять насколько каждый человек грешен или праведен.

Ну, а с того, что самим себе Протестанты определили статус "праведников" с этого только все куры на Земле смеются,- факт.

Считать самого себя праведником безгрешными, Святым, - самый тяжкий грех, порождённый гордыней сатанинской потому что.

"Никто не Благ, кроме Бога", по словам Иисуса Христа.

И чем более действительно праведен человек, чем чище его сердце от гибельной для души гордыни, тем большим грешником он самого себя считает пред Богом.

Ибо человеческая праведность любого человека абсолютно ничтожна перед Святостью Бога, в Троице прославляемого, Отца и Сына и Святого Духа.

Да хранит Бог, Вас, Таня, и Ваших близких.

                ***

Татьяна Роман 
 29.03.2019 11:58:
   
- Благодарю, Пусть Господь смягчит ваши отношения с вашими близкими.

Это и для них и для вас будет весьма необходимо для спасения. Мы все переступаем через определенные границы, чтобы родным с нами было хорошо.

"Если кто о своих и особенно о домашних не печется, тот отрекся от веры и хуже неверного" 1 Тимофея , 5 глава. 8 стих.

Я не знаю, как вы относитесь к словам Павла, ибо к словам Иоанна вы никак не относитесь, хотя все "Писание богодухновенно"..." Тимофея , глава 3 стих 16.

Поэтому, и не могу считать вас пророком, ибо все Писание еще вам самому не понятно.

А что касается ваших глаз, то действительно в них что-то есть, особо к тем, кто мыслит не так как вы, и ваша любимая фраза "сотру в порошок", не соответствует Уставу Православных ортодоксальных Христиан.

Ибо до 50 лет я ходила в Православную Церковь и ничего плохого о ней сказать не могу.

Ибо крестное знамение не является для "моих" баптистов камнем претыкания, как и для "моих евреев".

Ибо не для критики общаюсь, а для пользы. Не ставлю задачей критику по отношению к вам, просто хочется, чтобы вам было хорошо в жизни во всех сферах, Юрий.

Благословит вас Господь познанием истины.

Благодарю, что помните добро, это важно помнить добро.

Но хронология событий это не столь важно для меня.

                ***

Юрий Адамович 
 29.03.2019 13:08:

- Танечка " сотру в порошок" я говорю не о людях, а о гибельных для души пороках, которые уничтожаю, просто сжигаю огнем, с Божьей помощью: ложь, злость, гордость, алчность, злопамятность, развращенность, черствое отношение к чужому страданию.

Ну нашему брату, пророку, Мельникам, Бог поручает сжигать этот весь мусор, как солому, а добросовестным людям, пшенице Божьей, помогать, с Божьей помощью, идти по пути спасения в закрома Божьи, в Рай.

Как Вы знаете, я не только Мельник, как назвал Божьего Сына Иисуса Христа Бог устами пророка Иоанна Крестителя.

Но и ещё по родословной, как и Иисус Христос, сын Адама и Евы.

Причём, для того, чтобы это так было, Бог заставил мою бабушку Еву назвать последнего своего ребёнка, пятнадцатого, Адамом умерщвление во младенчестве всех её десяти старших сыновей, оставляя в живых лишь всех дочерей Евы.

Очевидно Вы забыли это, насмешив меня своими словами, что никакой я не пророк, и что чего-то важного в Священном Писании не знаю.

Знаю все, что полагается знать пророку в Священном Писании, а это Божий Закон.
Который в любви к Богу и ко всем людям, как к себе, и в стремлении человека поступать с другими людьми так, как он хочет, чтобы с ним поступали.
Ибо в этом "Закон и пророки" по словам от Бога Божьего Сына Иисуса Христа.

Да, Таня, я ориентируюсь в своей жизни лишь на достоверные слова от Бога Божьего Сына Иисуса Христа.
А это - синоптические Евангелии от Матфея, Марка и Луки.
Которые подтверждают истинность друг друга, словами Иисуса Христа: "Дабы истинность каждого слова подтвердилась устами двух или трёх свидетелей".

Если есть истинные слова Иисуса Христа эти, то не вижу я никакой необходимости заменять их даже словами Петра и Павла.

Которые в человеческих спорах друг с другом, доказывая друг другу, что кто-то из них в чем-то не прав, доходили до разрыва отношений и не общения друг с другом.

Забыв, очевидно слова Иисуса Христа ближайшим ученикам:
"А вы не называйтесь "учителями", ибо Один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья".

И между этими их спорами между собой с заблуждениями человеческими всякими и словами Божьего Сына Иисуса Христа Вы, Таня, ставите знак равенства?!
Ну, ну.

Глупо ориентироваться на человеческие заблуждения учеников Иисуса Христа, если есть слова от Бога Самого Божьего Сына Иисуса Христа, истинность которых подтверждена, повторяю, "устами двух или трёх свидетелей".

Иисус Христос сказал то, что все Его ближайшие ученики должны пройти Его крещение, пройти мученическую смерть за проповедь Евангелия Христова Царства Небесного.
Что те из них, кто не пройдут Его крещение, потеряют душу свою.

Поэтому все слова Иоанна Заведеева, единственного из ближайших учеников Иисуса Христа, не прошедшего Его крещения, и, поэтому, потерявшего свою душу, по словам Иисуса Христа, для меня, действительно, являются ПУСТЫМ МЕСТОМ.

И его четвёртое Евангелие, где речь Иисуса ни по форме, ни по духу не имеет ничего общего с речью истинного Иисуса Христа, для меня ПУСТО МЕСТО.

И его "откровения" эти тоже, которые считаю я просто бредом психически больного человека.

Начитавшись который люди часто приходили в состояние массового психоза, устраивая массовые самоубийства, убивая или самосожжением, или введением отравы, себя и своих детей.

И в состоянии этого психоза все время ждущих "конца света", массовой гибели людей Земли.

Того, что Иисус, вдруг, появится на земных облаках вместе с Ангелами Небесными, и начнётся на Земле Армагедон, конец света.

Говоря о том, что "Солнце, луна погаснут, звезды тоже", Иисус описывал этим смерть жителей Иерусалима через 37 земных лет, когда с их гибелью в земном мире они перестанут видеть земным зрением и солнце, и луну, и звезды, уйдя из земного мира, и увидят тогда Сына Человеческого в силе и славе Божьей с Ангелами Небесными на Небе духовном.

А то, что истинный Иисус Христос сказал, что "Не придёт в земной мир Царство Божье приметным образом, и что не скажут: "Вот - Оно здесь" или: "Вот - оно там", а что Царство Божье внутри вас есть, в вашей совести" любителей этих бредовых идей не интересует совсем.

Армагедон, конец света, лишь в голове у потерявшего душу Иоанна Заведеева происходит, и в голове читающих его бред людей тоже.

Наплевать им и на слова истинного Иисуса Христа о том "Что Сын человеческий приходит на Землю не губить души человеческие, а спасать их".

А Его, по неблагоразумию глупому, начитавшиеся бреда Иоанна Заведеева люди не Спасителем принимают, а губителем каким-то.

Таня, не удивительно, что ориентируясь на его бред этот потерявшего свою душу человека, сегодняшние Христиане теряют СУТЬ ЕГО УЧЕНИЯ.

Что просто надо жить в любви к Единому Богу и ко всем людям, а это значит, в объяснении Иисусом Христом, проявлять милосердие к любому чужому страданию, и помогать чем можешь нуждающимся в помощи.
И поступать с другими людьми так, как ты хочешь, чтобы поступали с тобой, то есть честно, по-доброму, скромно, прощая других людей.

Чтобы идти по пути спасения своей души и достичь его, и после земной жизни жить на Небе подобно Ангелам Небесным, по словам Иисуса Христа.

Печально, когда всякий догматический бред, не скрою, и моего родного Православия, основанный на бреде от Иоанна Заведеева, становится для людей важнее этого ГЛАВНОГО в проповеди Иисусом Христом Евангелия Царства Небесного, прощения Богом людям их грехов.

Секрет которого очень прост - искренне покайся перед Богом в своих грехах, и старайся дальше в своей реальной жизни жить без них, по Божьему закону, по мирскому то по-совести.
Прощая всех людей, чтобы и тебе Бог простил твои грехи, имея милосердие к любому чужому страданию.

Да, Таня, за отношение моих близких ко мне в семье ко мне не переживайте.

Сейчас оно доброе, и бывшей жены Нади, и дочери Ани, и сына Ильи.

После того, как они узнали, что я, действительно, являюсь всемирно известным писателем, книги которого уже и в изданном виде читаются по всей планете "Земля".

Да хранит Бог Вас и Ваших близких.

Ваш друг Юрий Мельник

PS

Перечитайте окончание книжки этой, туда я редактированием вставил весь наш с Вами разговор, рассказав Читателю и о Вас, Таня, хорошее, конечно.
Да и подредактировав свой стих.

Хоть десять минут надо уделять редактированию того, что из сердца выходит от Бога.

Чтобы по форме в порядок привести.


КОНЕЦ БЕСЕДЫ С ТАТЬЯНОЙ РОМАН В ЕЕ РЕЦЕНЗИИ У МЕНЯ (если ничего больше не скажет)


 


Рецензии
Бывает, что от немощей страдаем,
Не радуют нас блеклые плоды.
И жизнь прожив, мы так и не познаем,
Что дети нам для радости даны.
Зачем искать Творца среди конфессий,
Нам нужно гнев на милость лишь сменить.
Тогда и на весах Господь нас взвесит
И скажет:"Добрый раб, в покой войди!"
Когда в тоске от голода страдаем,
Уходим из дому, чтобы воды испить
Из всех колодцев, то, порой, не знаем,
Как научить своих по правде жить.
Чтобы наш сын и дочь были порукой,
Они, ведь,будут нам всегда нужны.
Пусть будет Радость нам от наших внуков,
Ведь для детей должны и мы служить.
Как часто гордости своей не замечая,
Мы говорим : "Домашние - враги!"
Но свою плоть пред Господом смиряя,
Мы Истину одну понять должны.
Пророк достойный в доме пропитанья,
Его плоды для каждого важны.
Любовь без меры упразднит познанье,
Но для своих быть солью мы должны.
Иисус, ведь, тоже в это свято верил,
И Он об этом всем нам говорит,
Что если будет каждый в малом верен,
То Свою душу в большем сохранит.


Татьяна Роман   28.03.2019 09:19     Заявить о нарушении
"Домашние - враги" - не мы сказали,
Сказал об этом Сам Иисус,
Но лишь тогда врагами они стали,
Когда в них видится искус,

Когда из-за пользы им,
Другим людям мы все вредим,
Обманываем, делаем зло,
Не делаем другим добро.

Короче, нарушаем тот Закон,
Который послан нам от Бога,
Который в том, чтоб всех любить,
По-совести стараться жить.

А по конфессиям ходить тогда
Мне Бог такое дело поручил,
Кому-кому, как не Вам, Таньяна,
Сие, что говорю, то не понять.

Ведь признавали, что глаз таких,
Как у меня, не видели Вы среди людей давненько,
Пророки выполняют роль Отца,
И делают, что Он велит швиденько (быстро).

Ну, а за Вас, душа моя спокойна,
Ведь накормили, вещи постирали,
Ведь проявили Божье милосердие
Вы к нищему голодному бродяге.

Раз так, услышите и Вы когда-то,
Когда закончится Ваш срок,
Гулять в земной той нашей командировке,
От Бога, что снискали Благодать:

"Войдите, благословенные, вы в Царство, уготованное Вам Отцом вашим Небесным от создания мира!
Тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их Небесного".

КОНЕЦ СТИХОТВОРНОГО ОТВЕТА

***

Здравствуйте, Танечка, дорогая.
Два года с Вами не общались.

Коль Вы мне рецензию стихами написали, то стихами на неё и ответил.

А то, что я говорю о том в этой книжке, что теперь на Церковные службы Протестантов я не хожу, в том числе и к Вашим баптистами и к евреям-Христианам, которые, на поверку, баптистами оказались, то объясняю я в этой книжке почему.

Нельзя не исполнять того, что велел делать Божий Сын Иисус Христос.

А Он сказал осенять себя и всех крестным знамением во имя Отца и Сына и Святого Духа:

"Ходя же, проповедуйте Евангелие Царства Небесного, прощения людям от Бога грехов, крестя всех во имя Отца и Сына и Святого Духа".

А ни Ваши баптисты, Таня, ни евреи-Христиане, как я видел, когда ходил с Вами в общину еврейскую " Бейт эль Гибор" не осеняют себя крестным знамением во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Никто, правда, не возражал там, у евреев-Христиан, чтобы я, Православный, это делал, кроме одной старушки.

Которая, если помните, начала говорить мне, что нельзя этого делать.

Я ей тогда привёл эти слова Иисуса Христа.

Вскоре старушечка та, как Вы, Таня знаете, заболела тяжело, и начала умирать в страшных мучениях.

Просил я, как Вы помните, руководителя той общины еврейской разрешения съездить к ней в больницу, чтобы, как малехо пророк, объяснить ей, из-за чего она сейчас умирает в таких страшных мучениях, что ей надо покаяться в своём враждебном отношении к осенению себя и людей крестным знамением во имя Отца и Сына и Святого Духа, что велел делать Иисус Христос.

Ну, не разрешил, пусть это на его совести останется.

Да, Таня, даже в Церковь Наташи в Мерефе я сейчас не хожу, хоть они никто не возражали против того, что я на их службах осенял себя крестным знамением, как у ортодоксальных Христиан, Православных и Католиков, делается.

Но не молятся они, увы, как и Ваши баптисты тоже, второй молитвой, которую людям дал молиться Богу Иисус Христос: "Господи! помилуй меня, грешного", коротко: " Господи, помилуй!"

Протестанты все возомнили себя праведникам без грехов, что им Бог уже все грехи простил, не считают себя грешниками.
Поэтому подобны гордому фарисею из той притчи Христа, где Божий Сын от Бога даёт эту молитву.
Молятся Богу Протестанты, как тот фарисей, не с просьбой простить им, грешным, их грехи, считают себя уже без грехов, а прославляют свою праведность.

На что Иисус сказал, что выходят они из Храма после такого моления Богу со своими грехами, не упрощёнными Богом, в отличие от тех, кто искренне признаёт себя перед Богом грешником: "Господи! помилуй меня грешного".

Почему и пребывают все Протестанты, в том числе и БаптистыиВаши, в прелести, православным языком, в гордыне.

Присваивая себе, в гордыне, право Бога, Отца нашего Небесного, Господа Неба и земли. определять насколько каждый человек грешен или праведен.

Ну, а с того, что самим себе Протестанты определили статус " праведников" с этого только все куры на земле смеются.

Считать самого себя праведником безгрешными, Святым, - самый тяжкий грех, порождённый гордыней сатанинской потому что.

"Никто не Благ, кроме Бога", по словам Иисуса Христа.

И чем более действительно праведен человек, чем чище его сердце от гордыни, тем большим грешником он себя считает пред Богом.

Ибо человеческая праведность любого абсолютно ничтожна перед Святостью Бога, в Троице прославляемого.

Да хранит Бог, Вас, Таня, и Ваших близких.

Юрий Адамович   29.03.2019 08:35   Заявить о нарушении
Благодарю, Пусть Господь смягчит ваши отношения с вашими близкими, это и для них и для вас будет весьма необходимо для спасения. Мы все переступаем через определенные границы, чтобы родным с нами было хорошо. "Если кто о своих и особенно о домашних не печется, тот отрекся от веры и хуже неверного" 1 Тимофея , 5 глава. 8 стих.Я не знаю, как вы относитесь к словам Павла, ибо к словам Иоанна вы никак не относитесь, хотя все "Писание богодухновенно"..." Тимофея , глава 3 стих 16. Поэтому, и не могу считать вас пророком, ибо не все Писание еще вам самому не понятно. А что касается ваших глаз, то действительно в них что-то есть, особо к тем, кто мыслит не так как вы, и ваша любимая фраза "сотру в порошок", не соответствует Уставу Православных ортодоксальных Христиан, ибо до 50 лет ходила в Православную Церковь и ничего плохого о ней сказать не могу. Ибо крестное знамение не является для "моих" баптистов камнем претыкания, как и для "моих евреев". Ибо не для критики общаюсь , а для пользы. Не ставлю задачей критику по отношению к вам, просто хочется, чтобы вам было хорошо в жизни во всех сферах, Юрий. Благословит вас Господь познанием истины. Благодарю, что помните добро, это важно помнить добро. Но хронология событий это не столь важно для меня.

Татьяна Роман   29.03.2019 11:58   Заявить о нарушении
Да, Таня, я ориентируюсь в своей жизни лишь на достоверные слова от Бога Божьего Сына Иисуса Христа.
А это - синоптические Евангелии от Матфея, Марка и Луки.
Которые подтверждают истинность друг друга, словами Иисуса Христа: "Дабы истинность каждого слова подтвердилась устами двух или трёх свидетелей".

Если есть истинные слова Иисуса Христа эти, то не вижу я никакой необходимости заменять их даже словами Петра и Павла, которые в человеческих спорах друг с другом, доказывая друг другу, что кто-то из них в чем-то не прав, доходили до разрыва отношений и не общения друг с другом.
Забыв, очевидно слова Иисуса Христа ближайшим ученикам:
"А вы не называйтесь "учителями", ибо Один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья".

И между этими их спорами между собой с заблуждениями всякими и словами Божьего Сына Иисуса Христа Вы, Таня, ставите знак равенства?!
Ну, ну.

Глупо ориентироваться на человеческие заблуждения учеников Иисуса Христа, если есть слова от Бога Самого Божьего Сына Иисуса Христа, истинность которых подтверждена, повторяю, " устами двух или трёх свидетелей".

Иисус Христос сказал то, что все Его ближайшие ученики должны пройти Его крещение, пройти мученическую смерть за проповедь Евангелия Христова Царства Небесного.
Что те из них, кто не пройдёт Его крещение, потеряют душу свою.

Поэтому все слова Иоанна Заведеева, единственного из ближайших учеников Иисуса Христа, не прошедшего Его крещения, и, поэтому, потерявшего свою душу, для меня, действительно, являются ПУСТЫМ МЕСТОМ.

И его четвёртое Евангелие, где речь Иисуса ни по форме, ни по духу не имеет ничего общего с речью истинного Иисуса Христа, для меня ПУСТО МЕСТО.

И его "откровения" эти тоже, которые считаю я просто бредом психически больного человека.

Начитавшись который люди часто приходили в состояние массового психоза, устраивая массовые самоубийства, убивая или самосожжением, или введением отравы себя и своих детей.

И в состоянии этого психоза все время ждущих "конца света", массовой гибели людей Земли.

Того, что Иисус, вдруг, появится на земных облаках вместе с Ангелами Небесными, и начнётся на Земле Армагеддон, конец света.

Говоря о том, что "Солнце, луна погаснут, звезды тоже", Иисус описывал этим смерть жителей Иерусалима через 37 земных лет, когда с их гибелью они перестанут видеть земным зрением и солнце, и луну, и звезды, уйдя из земного мира, и увидят тогда Сына Человеческого в силе и славе Божьей с Ангелами Небесными.

А то, что истинный Иисус Христос сказал, что "Не придёт в земной мир Царство Божье приметным образом, и что не скажут: "Вот - Оно здесь" или: "Вот - оно там", а что Царство Божье внутри вас есть, в вашей совести" любителей этих бредовых идей не интересует совсем.

Армагедон лишь в голове у потерявшего душу Иоанна Заведеева происходит, и в голове читающих его бред людей тоже.

Наплевать им и на слова истинного Иисуса Христа о том "Что Сын человеческий приходит на Землю не губить души человеческие, а спасать".

А Его, по неблагоразумию глупому, начитавшиеся бреда Иоанна Заведеева люди не Спасителем принимают, а губителем каким-то.

Таня, не удивительно, что ориентируясь на его бред этот потерявшего свою душу человека, сегодняшние Христиане теряют СУТЬ ЕГО УЧЕНИЯ.

Что просто надо жить в любви к Единому Богу и ко всем людям, а это значит, в объяснении Иисусом проявлять милосердие к любому чужому страданию, и помогать чем можешь нуждающимся в помощи.
И поступать с другими так, как ты хочешь, чтобы поступали с тобой, то есть честно, по-доброму, скромно, прощая других людей.

Чтобы идти по пути спасения своей души и достичь его, и после земной жизни жить на Небе подобно Ангелам Небесным, по словам Иисуса Христа.

Печально, когда всякий догматической бред, не скрою, и моего родного Православия, основанный на бреде от Иоанна Заведеева, становится для людей важнее этого ГЛАВНОГО в проповеди Иисусом Христом.

Да, Таня, за отношение моих близких ко мне в семье ко мне не переживайте.

Сейчас оно доброе и бывшей жены Нади, и дочери Ани, и сына Ильи.

После того, как они узнали, что я, действительно, являюсь всемирно известным писателем, книги которого уже и в изданном виде читаются по всей планете "Земля".

Да хранит Бог Вас и Ваших близких.

Ваш друг Юрий Мельник

PS

Перечитайте окончание книжки этой, туда я редактированием вставил весь наш с Вами разговор, рассказав Читателю и о Вас, Таня, хорошее, конечно.
Да и подредактировав свой стих.

Хоть десять минут надо уделять редактированию того, что из сердца выходит от Бога.

Юрий Адамович   29.03.2019 13:08   Заявить о нарушении
Да, Таня, перечитайте нашу беседу в отредактированном виде.
Ваши слова я не трогал ни буквы, а свои немного привёл в порядок, добавив:

- Танечка " сотру в порошок" я говорю не о людях, а о гибельных для души пороках, которые уничтожаю, с Божьей помощью: ложь, злость, гордость, алчность, злопамятность, развращенность, черствое отношение к чужому страданию.

Ну нашему брату, пророку, Мельникам, Бог поручает сжигать этот весь мусор, как солому, а добросовестным людям, пшенице Божьей, помогать, с Божьей помощью, идти по пути спасения в закрома Божьи, в Рай.

Как Вы знаете, я не только Мельник, как назвал Божьего Сына Иисуса Христа Бог устами пророка Иоанна Крестителя.

Но и ещё по родословной, как и Иисус, сын Адама и Евы.

Причём, для того, чтобы это так было, Бог заставил мою бабушку Еву назвать последнего ребёнка Адамом умерщвление во младенчестве всех её десяти старших сыновей, оставляя в живых лишь всех дочерей Евы.

Очевидно Вы забыли это, насмешив меня своими словами, что никакой я не пророк, и что чего-то важного в Библии не знаю.

Знаю все, что полагается знать пророку в Священном Писании, а это Божий Закон.
Который в любви к Богу и ко всем людям, как к себе, и в стремлении человека поступать с другими так, как он хочет, чтобы с ним поступали.
Ибо в этом "Закон и пророки" по словам от Бога Божьего Сына Иисуса Христа.

Да хранит Бог Вас и Ваших близких

Юрий Адамович   29.03.2019 14:09   Заявить о нарушении