Мой сын

Мой сын

Моему сыну (ура!!!) уже 20 лет.
Я так рада этому! Не знаю, чему больше рада, тому, что есть сын, или тому, что ему уже столько совершенных лет...

Всё равно УРРРРА!

Но есть конечно некоторые проблемы.
Он не всегда меня понимает. Хотя, после эксцессов и каких-то потасовок мы стараемся мириться. Ведь это мой родной сын! Я так когда-то мечтала, чтобы у меня был сын!

Но поликлиника и детсад это весьма сильно омрачили.

Но что говорить о плохом, лучше совсем уж не говорить!

У моего сына бабушка армянка. И это меня весьма сильно огорчает и тревожит.

Ведь мой сыночек не чистокровный русский! Это очень горько!

Но среди русских в молодости мне попадалась частенько всякая шваль.

Поэтому, может быть и хорошо, что он не чистокровный русский!

Лучше уж такой, чем от разной всякой русской швали!!!!

Мерзкие личные личности преследовали нас очень долго.

Началось всё с того, что я работала в банке. А в то время возле банков крутились различного рода банды. Они как-бы случайно знакомились с девушками, идущими домой из банков. И потом эти банды периодически нападали на окучиваемые ими квартиры.

Об этом я догадалась намного позже. Моё восприятие мешало мне строить таке догадки ранее.

Возможно, я об этом напишу отдельный детектив, как преступные группы следят и входят в доверие к высокооплачиваемым работникам.

А мой сын, слава богу, поступил в институт. Правда, не на бюджетный уровень. Ну ничего. Мы прорвёмся. Я буду ждать от него по окончании ВУЗа создания семьи и деток - внуков. Буду их любить и лелеять.

Мой сын - хороший!
Он хорош уж тем, что не чистокровный русский-матерщинник. Он очень-очень хороший! Поверьте!

Но самое важное - чтобы он сам верил в то, что он действительно хороший!

Хороший парень и человек!

Очень-очень!

Я его обожаю!!!


Рецензии