В защиту смартфона!

Иногда слышу, мол, смартфоны - зло; они скушали людей, все залипают, каждый конструирует мирок по интересам, наши мирки не соприкасаются, мы погрязли в интернетах, печаль-беда.

А еще синеватый свет экрана разрушает циркадные ритмы.

А клиповое мышление разрушает способность к концетрации.

Миллениалы рассеянны.

Центенниалы и того хуже. Их память как у рыбки, куда мир катится; "а ну-ка положили все мобильные телефоны мне на стол".

Забавненько так.

Мне вот уже скоро 33, made in USSR; но на смарфтон и интернетики я подсел крепко. И мне норм, ага. Первый нормальный смартфон у меня появился в 2012 (какой-то HTC). Я благополучно где-то его про...  - потерял; - "их было немало в моей жизни", - но с тех пор я практически не выпускаю девайс из рук.

Агась, я залипаю в соцсетях, залипаю в чатиках, "ваще туплю гы-гы-гы", прослушал со своего (далеко не флагманского и тупящего) Samsung Galaxy J3 с десяток джазовых дискографий, прочитал несколько довольно объемистых книжек, - никогда ещё я не рос быстрее.

Не, конечно, можно тупо на мемасики залипать. Но что-то мне подсказывает, что умение отличить Божий дар от яичницы никак не коррелирует с тем фактом, залипаешь ты в смартфон или нет. Есть такая штука, называется - вкус. В семье прививается, насколько я знаю. Если не прививается, можно в какой-то момент захотеть и развить его в себе саостоятельно. Книжки читать, кино смотреть, общаться с людьми, которые выше тебя. - Или не захотеть. И залипать на мемасики. Под пивко вообще нормас, чё . - Но тут ведь не в машинке дело. А в человечке.

Так что я люблю свой смартфон, свой Samsung Galaxy J3 со слегка покоцанным уголком, и мне хорошо и уютно с ним вдвоём шагать навстречу неотвратимому торжеству прогресса и научно-технической революции; ура.

21.03.2019 


Рецензии