Маленький манифест моего дауншифтинга

Проснулся я сегодня в 4 утра и понял, что то ли окончательно чокнулся, то ли поймал некий инсайт (надеюсь, что всё-таки второе). Впрочем, в любом случае большинство на это покрутит пальцем у виска, кто-то скажет: "перегорел", кто-то одобрит: "растёшь". В любом случае, замуж точно уж теперь ни одна нормальная не пойдёт! - Ой, да и ладно.

Я расхотел быть богатым и успешным, ребят.

Причем так хорошо и свободно мне стало. Будто я все спешил, бежал за убегающим поездом, а потом понял: зачем бежать,а не остановиться ли. Рассвет красивый. Солнышко. "Зорю видно".

Мне надоело пытаться заработать деньги. Делать это я умею плохо, в процессе напрягаюсь. Расстраиваюсь, что мало. Каждый раз меньше, чем, вроде бы, было бы адекватно.

А может, просто не дано?

А может, другое дано зато?

Я вот импровизирую неплохо (с детства, как сел за фортепиано) и стишки пишу вроде ничотак. Впрочем, конвертировать это в монеты я не умею: не научили продавать. Ну, не умею. И плавать тоже не умею.Честно говоря, лучше б плавать поучился. Продажники набили оскомину. Как же достали они! Со своей рекламой, которая везде, со своим маркетингом, SMM, лидами, конверсией, больше, больше, больше, money, all about the money. Конкуренция. Пробиться. Работай локтями. Будь успешным. Будь лучше других. Успевай. Продавай. Продавай больше. Все продаются. Всё продаётся. Всё?..

Ну ладно. Допустим, если играть в эту игру и дальше. Тех денег, которые мне нужны для получения вещей, которые получить хотелось бы, я всё равно не заработаю. Плакать теперь?

А может, нафиг?

Ну что там, в конце концов, эта однушка-студия у метро. Удобно, конечно. Прикольно. Перед дамами можно хвост распускать: мужик с квартирой в Москве - перспективный мужик. Не Егор Крид, конечно, но тоже ничего. Егор Крид один, а золушек много. В столице особенно. Сериал "Деффчонки". Слезам не верит. А может, нафиг и золушек? Ну, есть ведь и бессеребреницы чокнутые. Которые за идею. Эльфийские принцессы, гордые и сильные. Они не продаются. Fyolohrje arb Adinelrie. Незабвенная Арвен, женщина мечты. Декабристка, которая и в ссылку, и в полевой батальон. Потому что любовь. Больше жизни. И целого мира мало. Ну книжки ведь об этом написаны, фильмы сняты, а я верю красивому, дебил. Хотя, конечно, вряд ли. Больше всё-таки по кристианам греям, а не по арагорнам там всяким.

Ну тогда может, и нафиг? Одному тоже норм.

Работать на ипотеку на трех-пяти работах, тратить свою жизнь на заполнение каких-то маразматических методических бумажек или ещё какую-то ерунду с великим пафосом - во имя чего? Это всё что, делает мир лучше? Делает мою жизнь лучше? В конце концов, я что, получаю космические премии за это,дарю маме новую квартиру, где ничего наконец не течет, "Ролексы" - друзьям и что-то там от Картье - подругам? Да вроде нет.

Ну, однушка, в конце концов. Ну, вынесут из этой однушки лет через 30-40 вперед ногами, даже и пожить то в ней, полностью выкупленной, успею от силы лет 10. Если не меньше. А может, и нафиг её, однушку-то эту? Да Бог с ней совсем. Унесите пудинг.

Есть же крыша над головой, в конце концов. На еду хватает. Даже на стаканчик кофе иногда.

Ну чего я психую? Чего расстраиваюсь из-за этой материи?

"Вскую углебаеши, яко пчела, собирающи богатство своё? Вскоре бо погибнет, яко прах и пепел..."

А ведь так и есть.

И как-то уже важнее кажется прожить остаток жизни по возможности достойно, чем купить однушку у метро. Написать что-нибудь хорошее. По возможности делать добро, если есть возможность. Помогать бескорыстно тем, кто слабее. Играть за печеньки. Зато для тех, кто слушать будет. А не для тех, кто пришел, потому что ну надо же сходить в Крокус на неоклассику, модно же.

Шут с тобой, однушка, я тебя больше не хочу.

Надоело разменивать жизнь на бумажки, которых все равно никогда не хватит.

Свобода в голове и в сердце, а не в "финансовой независимости". Потому что последней - не бывает. Теперь буду жить ради доброты и искусства. Как бы пафосно не звучало, да. Но как-то так.

Аминь.

Всё, высказался.

17.10.2018


Рецензии