Темный Император. Глава 9

Мне осталось два дня на выполнение задания.  Когда я вошел в свой кабинет,  там уже сидели почти все.  Правда тут двое лишних.  Сегодня надо будет окончательно определить мою группу. 
Павел и Роджер играли в шахматы;.  Кажется,  Роджер выигрывает. 
Мирика читала книгу,  которую я ей  дал. А остальные просто общались. 
- Всем привет.  - Произнес я.  - Как вы могли заметить,  вас на двое больше,  чем было запланировано.  Поэтому сначалая должен опередить кто останется,  двое уйдут. 
Вдруг в класс вбежал один из выбранных мною Соколов,  он запыхался и казалось долго бежал. 
- Извините за опоздание. 
- Ничего страшного.  Итак у меня есть задание.  Осталось два дня,  сегодня мы начнем его исполнения. Расскажите,  кто вы и что вы можете.  Астер,  начни ты. 
- Меня зовут Астер Ворнов,  демон.  Я командир этого отряда.  Я хорошо стреляю из арбалета и лука. - Это довольно хорошее качество. Большинству моей команды было около двадцати лет.
- Меня зовут Роджер,  человек. Я вышел из Тамелита.  Могу легко получить деньги,  хорошо управляюсь с мечами. - Деньги важны в нашей работе,  и я конечно знаю где ты их достанешь.
- Я Мирика,  ангел.  Мастер по всем техническим вопросам.  Могу залезть в любую камеру. - Произнесла высокая темноволосая девушка с ноутбуком в руках. Какая полезная барышня.
- Тогда я мастер по механическим вопросам.  Делаю оружие и занимаюсь взрывчаткой.  Эдлер,  тоже ангел.  - Это говорил высокий,  парень с длинными черными волосами,  в руке у которого было непонятное устройство похожее на телефон или рацию.
- Мое имя Юлия,  демон,  я мастер по добыче информации,  а так же хорошо управляюсь с метательными кинжалами. - Произнесла высокая девушка с длиннымм до пояса черными волосами, одним словом ее можно описать как "роковая красотка".
- Я Лиси, ангел,  неплохо стреляю из лука и могу сражаться на мечах. - Ангел походила на Альмерию,  хотя,  наверно все ангелы чем-то похожи.
- Я Айриш,  Ангел,  владею двумя мечами.-Прическа у нее была несколько странная,  одна часть ее головы сбоку была выбрета,  а вторая имела прическу,  похожую на карэ.
- Мое имя Лэй. Демон,  я мастерски управляю огнем.
- Я Куро,  демон,  мое оружие - коса и хорош в управлении огнем.
Так все высказали свои возможности,  двух,  как мне показалось самых  бесполезных я выгнал. 
- Теперь приступим к заданию.  Нам надо устранить главу отдела по борьбе с антимиями.  Он всегда на все случаи выезжает сам.  Нам надо заманить его,  взорвав две бомбы в двух жилых домах,  затем устраним его.  На основе ваших возможностей,  я составлю план.  Сейчас мы едем устонавлиавать взрывчатку. 

- Мирика,  Юлия, ты должна узнать информацию про два дома на улице Марцева. Эдлер будет устанавливать бомбы.  Поехали.  Только нодо будет зайти в кладовку.  Возьмем форму рабочего класса,  электрика,  например. 
- Постойте,  а где Сэйри? - Спросил Роджер. 

***
- Зачем ты дал ему такое сложное задание?  - Спросила Алая леди.  - А если он не справится?
- Не бойся,  я повесил на него команду Ронгера.  Если что,  они помогут. 
- А зачем ты вообще согласился на его условие?
- Хотел посмотреть на его работу.  Вдруг он и вправду такой крутой стратег,  каким себя считает.  А если нет,  то немного уменьшит свою самоуверенность.
- Странно это все.  - Задумчиво произнесла Алая. - Появился в сложной миссии,  прикончил командира. И упал,  словно знал,  что мы его поймаем.  Дал нам уйти.  Предъявляет свои требования.
- Ты думаешь он шпион?
- Он в свою команду взял Сэйри,  это та темная. А помнишь как неожиданно он появился?  Словно знал,  куда мы пойдем.
- Наверно  он случайно нас встретил.
- А Роберт?  Тебе не кажется подозрительным,  что он появился сразу после его пропажи,  или даже смерти. 
- Не кажется.  В любом случае,  за ним уже следят.
***
Через пять минут в кабинет вошел Роджер.
- Я нашел ее.  Взгляните сами. 
Мы пошли в зал.  В ряде с мишенями,  перед одной из них стояла Сэйри. Ее плече находилось прями возле центральной точки. В ее взгляде отразится ужас,  она в испуге стояла возле мишени.
- Не бойся,  я хорошо стреляю. - Злорадно произнесл один ангел,  который целился револьвером в мишень.  - Но если двинешься,  то могу в тебя попасть.
Второй ангел тоже достал револьвер.
Сэйри боялась,  она дрожала от страха.
- Эй,  прекратите!  - Произнес я. 
-Успокойся новичек,  если что,  использует ветер. 
Я подошел к одному из ангелов и вырвал из его рук револьвер. 
- Роджер,  Эдгер,  поставьте этого умника к мишени. 
Они взяли его за две руки и поменяли местами с Сэйри.
- Эй,  новенький,  что ты творишь?!
- Если двинешься,  выстрелю тебе в ногу.  Предупреждаю,  стреляю я очень плохо и стреляя в мишень ;  могу попасть в тебя.
И выстрелил.  Стальная капля попала в верхнюю часть мишени. 
- Во-первых,  Своим поведением,  ты опускаешься до уровня темных.  Чем же ты отличаешься от них?
Еще один выстрел,  но ближе к ангелу. 
- Во-вторых,  если она здесь,  значит она одна из нас,  а значит она такой же Сокол,  как и мы. 

Еще один выстрел,  прямо возле его шеи. 
- В третьих, она теперь в моей команде,  а значит я отвечаю за каждую фигуру на моей доске. А что это за игра,  где наши фигуры вредят своим,  это уже не игра,  это поддавки. 
Еще выстрел,  ангел пригнулся,  раскинув  перед собой в страхе свои белые крылья.
Ангелы убежали.  А я вдруг осознал,  что здесь я стал гораздо уверенней.  Ведь Альмерию я защитил иным способом.


Рецензии