Отнимающий Жизни. Глава 5

Когда привал закончился и отряд восстановил энергию,  все направились в путь. Вновь рассевшись на горностаев.
- Из-за вынужденой остановки,  придется заночевать в лесу,  мы не успеем дойти до заката.  - Сказала Дародэя.
- Будем надеятся,  нас больше не будут тревожить. - Произнес Скиф.
- Они сбежали,  без оружия и доспехов,  сомневаюсь,  что они к нам сунутся. Но,  они могут сказать тем,  кто их послал,  возможно нас ждет еще засада.
Пока они ехали,  ребята разговаривали.
- Арос,  расскажи,  что это за кинжал? - Спросил Айвен.
- Это Жива.
- У меня есть и полное имя. - Из ножен послышался голос.
- Он разговаривает?
- Да,  вот,  так вышло. Это демон, он запечатан в этом кинжале.
- Он опасен? 
- Нет,  совсем не опасен.
- Меня зовут Отнимающий Жизни и я демон Дома Ночи!  - Гордо произнес демон.
- А можно посмотреть?
- Нежелательно,  этот кинжал не допускает,  чтобы его кто-то брал кроме меня. Так что любого кто возьмет его в руки,  он обожгется. Верно?
- Да,  верно!
- А,  ну ладно тогда.
Айвен продолжил разговор с братом.
- У тебя такие белые волосы!  - Произнесла Зденка.  - Сейчас так редко встретишь настолько светлые волосы! 
- А я могу рассказать тебе про первый рунический алфавит!  - Начала Радомира. - Какая у тебя особенность?
- О,  это я знаю,  мой отец был рунистом огня,  значит я тоже огонь!
- Как-то так.
- И я знаю первый рунический алфавит,  до второго меня не допускают! 
- Понятно.
- Дародэя,  расскажите про армию.
- Армия Киристикого Государства  делится на два элимента: первый это простая армия,  ее занимают 70% военнослужащих. И есть Руническая армия,  там собственно все остальное. Поэтому рунистов отправляют на задания,  где обычный человек с мечем и щитом не справится. Задания распределяются по количеству людей в отряде. И по званиям. Отряды делятся на одиночек-двоек,  троек-четверок и десяток.
- Спасибо,  теперь я буду знать.
Они ехали еще несколько часов,  пока навстречу им не вылетел огромный сокол.
- Демон!  - Произнесла Дародея.
Сокол вернулся от молота и схватив Крижну лапами за плечи,  начал улетать в обратном направлении.
Мирослава направила в ногу птицы свою раскаленную цепь,  но та увернулась.
- Жива!
Как только лезвия начало становиться длиннее, как Скиф его оборвал.
- Не надо,  попадешь в Крижну.
- Я вообще-то демон не надо меня недооценивать!
- Я сделаю тебе ступеньки из камня,  догони птицу! - Произнесла Дародэя.
Она ударила по земле и начали появляться ступеньки,  по которым Арос и побежал за соколом.
"Они отправили меня не потому,  что меня не жалко,  эти ступени очень непрочные. "
На земле он заметил Марью,  бегущую вслед.
Когда Арос был уже рядом,  он направил демона Ночи на демона-сокола. И лезвие вонзилось в брюхо, девочка начала падать,  жива потянулся к ней,  чтобы поймать,  но Крижна отдернула руку.
-Что ты делаешь?  Упадешь же! 
 Но Марья,  внизу вдруг заиграла на сверели,  создавая красивую мелодию,  после чего воздух стал словно густым и Крижна уже не падала,  а аккуратно опускалась,  Скифий стукнул палкой в землю и под девочкой образовалась паутина из травы,  которая мягко поймала ее.
Но осталась еще птица.  Арос напал на нее кинжалом,  после чего снова почувствовал дикую усталость. Птица упала на землю,  рядом с Крижной.
Арос спустился по ступенькам.
"Почему он отдернула руку? "
"Она боится.  Меня. "
- Крижна,  ты не поранилась? - Спросил Арос.
- Нет,  все хорошо.
Она встала  и направилась к подъехавшим горностаям.
- Мы можем доехать без приключений?  - Спросил Далеш,  когда все уже отправились в путь.
- Надеюсь.
- Мне не нравится все это.
- Разбойники,  которые нас встретили,  вот демон теперь,  и что ему было нужно  от крижны?! - Заметил Скиф.
- Я позвала подмогу.
- Может что-то не так с самим городом? - Заметил Арос
- И такое возможно,  не просто же  так разбойникам нужен этот город.
- Кого интересно,  они нам пришлют? 
- Не понятно,  наверно кого-нибудь поблизости.
- Скорее всего.
- Немного пройдем и сделаем привал,  скоро стемнеет,  а нам надо набраться сил,  завтра у нас скорее всего будет важный бой.
И правда,  солнце уже прикатывалось к краю горизонта,  а идти по темному лесу,  кишашему демонами плохапоставили Проехав еще несколько километров,  Дародэя огласила привал.
Скиф,  Дародэя и Дарэн втроем поставили семь каменных,  деревянных маленьких палаток.
Затем Скиф ударив палкой по земле,  положил в центре кучу веток,  палок,  цепок и прочего. Затем Радомира бросила в центр уголек из мешечками с красными рунами по всему мешку.
Так как уголек был маленький и взрыв был небольшой,  и задумка удалась,  дрова зажглись. Рунисты отправились спать. Бодорствовать оставили Ароса и Дарена,  который потратил меньше энергии. 
Они сидели у костра и иногда добавляли дров,  чтобы костерок не погас. Дежурили они в тишине,  разговор не клеился.
"Они боятся нас" - подумал Арос.
-"Конечно боятся. Я демон,  а ты носитель. К тому же они нас совсем не знают. "
- "Ты прав."
 Шло время,  ночь становилась темнее,  звезды ярче,  а луна выше. Жива сидел в ножнах,  и Арос сидел возле костра,  а в отдолении сидел Далеш,  рисуя руны на земле,  он хотел поставить ловушки,  если кто-то сунется к ним. Если кто-то ступит на руны,  под ним тут же образуется болото или что-то в этом роде,  и враг начнет тонуть в земле.
В какой-то момент,  правая рука Ароса потянулась к ножнам,  толко вот Арос этого не хотел,  рука тянулась без его желания.
- Жива,  что происходит?
Ответа не последовало.
- Жива!
Тишина.
"Захватил мою руку! " - догадался тот.
Рука тянется к кинжалу,  при этом руку Арос не чуаствовал,  словно она отсутствует.
"Нельзя,  чтобы он взял нож. "
Второй рукой,  Арос взял руку и треснул ее о дерево.
"Руку не чувствую,  а боль имеется,  причем жутка боль. Надо позвать кого-нибудь. "
- Дарэн!  - Он понял,  что что-то случилось. И побежал к носителю.
Он ускоренно нарисвал руну на земле палкой и нажал ладонью,  и сжал в кулак. За спиной Ароса появилась каменная стена,  которая забрала руку в себя,  но кисть осталась без камня.
Рука стала преобращатся и начала покрываться рыжей шерсть,  а ногти начали рости и становится длинными когтями.
"Неужели это чудовище я?  Я настолько опасен. "
Арос услышал еще один каменный толчек,  но в отдалении. Скорее всего Дарэн будил Сэйри. И правда,  она тут же вскочила.
- Сэйри,  началось! - Произнес Дарэн.
В тот момент,  рука с огромной силой вырвалась из камня и в одно мгновение выхватила кинжал из ножен,  который направился в грудную клетку Аросу!
Но руку остановила Сэйри, вывернув и вонзив в руку Ароса свой нож.
Арос прохрипел от боли.
- Арос,  не дай ему убить себя!
Он заметил,  что перестает чувствовать левую руку.
Правая рука,  которая уже больше лапа,  поцарапала Сэйри руки и снова напала на Ароса.
Дарен поставил стену между ними.
- Руки......   не слушаются!!!
Но стена для демонического оружия была ничтожной,  он разбил этот камень на раз-два.
- Придется сделать это.  - Проинес Дарэн.
В какой-то момент Арос просто словно утонул в темноту,  кажется демон захватил все тело,  оно покрылось шерстью,  выросли клыки и когти. Арос упал во тьму,  он ничего не видел,  не слышал,  просто тонул,  тонул...
"Жива захватил мое тело,  какой же я легкомысленный.
Я же такой тупой,  что даже не могу ничего.
Я такой слабый,  что постоянно использую Живу.
Слабак.
Я...  Я так хочу быть сильным,  сильным как мой отец.
Но сейчас я умру от собственных рук.
У меня же есть мечта.
А что за мечта?  Кажется демон и мой разум поглотить может.
Я...  Так хотел этого,  хотя теперь это уже не важно. Я обречен. Я всегда этого хотел.
Чего? "
Вдруг молнией воспоминание пронзилось а его голове!
" Я тогда,  тогда сказал ему,  чтобы он не отказывался от своей мечты!  Тогда что я делаю? Я!  Я мечтаю стать Генералом Рунической Армии! И я не позволю демону убить меня и разрушить мою мечту! "
И тонущий человек с белыми волосами начал плыть. Он почти рванул наверх,  чтобы выплыть.
Казалось,  будто прошло несколько часов,  но прошло не больше минуты.
Лезвие тянулось к сердцу.
Правая рука была готова убить его.
Арос левой человеческой рукой схватил кинжал за лезвие!
- Я...  Не позволю тебе захватывать мое тело! - Из руки пошла кровь,  лезвие впилось в руку.
И схватив очень крепко он выдернул нож из своей руки и бросил в сторону.
- Ты смог. - С изумлением прошептала Сэйри. - Ты смог вернуть себе тело.
Рука стала возвращаться в человеческий вид.
Арос начал чувствовать правую руку,  но вдруг демон из последних сил потянулся к руке,  лезвие начало катиться по земле.

Внезапно из леса вышел высокий мужчина с двумя гигантскими спичками за спиной,  у него были черные волосы и черная борода. Он был широкоплечим,  и на
 вид лет ему околок сорока.
У него рука зажглась огнем,  при чем одежды даже не коснулось.
Пылающей рукой он взял демонический кинжал в руку.
- Как?  Это же невозможно?  Никто,  кроме меня не может прикоснуться к рукоятке.
Неожиданный гость второй рукой брал кровь,  которая осталась когда Арос выдергивал нож,  и этой кровью он начал рисовать руны на рукоятке. Когда он закончил, протянул нож мне.
- Это демон совсем разбушевался.
- Как вы это сделали?
Сэйри и Дарен тоже смотрели с удивлением.
- Нож обжигает,  если до него дотронутся,  а этот огонь защищает меня от ожогов. - Огонь на руках погас.  - Ты же Арос,  правильно?
- Да,  а кто вы?
- Странно,  что я тебе не знаком. Я - Горивой Огноставр,  известный как Горящий Воин! - С этими словами все его тело покрылась огнем,  не задевая одежду. Он протянул Аросу руку.
- Этот огонь обжигает только моих врагов.
Носитель пожал огненную руку,  совсем не почувствовал огня,  словно его нет,  только тепло.
Огонь пропал,  в одно мгновение.
"Вот это да,  никогда такого не видел. "
- Я Дарэн,  а это Сэйри. - Поздоровались ребята.
- Горивой!  Вы пришли,  мы вас так поздно не ждали!  - Из каменной палатки вылезла Дародея.
- Горивой - это его имя? -Аккуратно спросил Арос.
- Да,  у него же отец тоже рунист,  фамилия и имя соответствущие. - Тихо ответила Сэйри. - Работа передается по наследству.
"Значит у них всех родители рунисты. Но,  у Скифа семья занимается одеждой. "
- Юня прислала меня.
- Княгиня Юнесса?
- Да-да,  она.
Сэйри пошла спать,  а Арос и Дарен сидели у костра. Дародея отошла с Горивоем дальше от их лагеря.
- Отсюда ничего не слышно.  - Произнес Дарен. - Нарисовал руну на земле и приложил к ней руку.  -  Теперь слышно.
- Но так нельзя,  а что они говорят?
- Горивой: "Княгиня Юнесса отправила меня. За этим городом охотятся три разбойничие шайки. А вам лучше стоит вернуться. Уездный наместник назвал только одну из шаек, поэтому вас и отправили. Вчера возле города была схватка трех шаек за этот город, погибло очень много людей. Это место не для этих маленьких рунистов."
Дародея:"Ты прав.  Но я не могу повернуть назад."
Горивой: "Почему? "
Дародея:"Я слышала,  что там я смогу встретить Ардерия. "
Горивой:"Я понял тебя. Носитель у тебя в отряде. Он сильный малый,  смог вернуть тело."
Дарен продолжил слушать,  но не озвучил.
Дародея:"Хватит!  Терпеть его не могу! "
Горивой: "Если это твое решение, то оставайтесь. "
- Значит,  этот город и вправду не так прост.
- Горивой очень сильный.
- Да,  это так. Хочешь,  попросись в ученики.  - Посоветовал Дарен.
- А так можно?
- Попробуй.

Дародэя отправилась спать,  а Горивой направился к костру.
- Дарен,  иди спи,  я посмотрю за ним. Вы потратили много энергии.
- Спасибо,  вам. - Он ушел в палатку.
- Горящий воин,  можно попросить вас?
- О чем?
- Я хочу стать сильным. Научите меня рунам!
- Арос, зачем?   У тебя же есть демон.
- Я не хочу больше на него полагаться.
- Знаешь почему он хотел тебя убить?
- Нет.
- Для Отнимающего жизни есть только один способ покинуть стальное тело - убить носителя,  но важно,  чтобы он сам тебя убил,  своим оружием,  но если тебя убьет кто-то другой,  он просто останется в теле ножа,  пока не появится новый носитель.
- Я понял.
- Руны на твоем ноже устроены так,  что он не может приченить вред,  не захватив части тела,  а захватить можно,  если носитель слишком часто будет использовать демона,  руны начинают стираться.  Твоей кровью я их дорисовал.
- А как вы зажгли свое тело?
- Это секрет,  который тебе знать пока не надо.
- Хорошо,  я понял.  - Расстроено произнес Арос.
- Твой отец был слабым внутренне. А ты наоборот,  очень сильный.
- Спасибо.
- Не вени демона,  он около ста лет в этой жестянке,  и хочет наружу. 
- Вообщето сто десять,  не забывай,  сколько я еще проволялся когда Рю меня бросил.
- Рю?
- Твой отец,  Рюрик Каджи. - Ответил демон.
- Демон,  умолкни,  не видишь,  я вообщето оправдываю тебя.  - Горивой с ненавистью взглянул на ножны.
- Спасибо Гори. 
- Вы знакомы?
- Да,  я был в отряде с твоим отцом. У Рю были такие же белые волосы.
- Я Ароса по этим волосам и узнал.
- Ладно давай учит будем тебя.
- Арос уже знает первый рунический алфавит. - Произнес Жива.
- Правда? 
- Да,  я изучал его,  и знаю наизусть.
- А знаешь свою особенность?
- Огонь.
- Как и у Рю.
- Да замолчи ты!  - Произнес Горивой.
- Жива,  расскажи потом про отца,  мне очень интересно.
- Ты так легко общаешься с ним?
- Ну,  да.  Мы же друзья,  хоть он и хочет выбраться,  но он не раз помогал мне.
Горящий Воин смотрел на Ароса с изумлением.
- У меня тоже огонь,  и в битве я использую вот эти спички.  - Горивой достал со спены две гиганткие спички,  они были больше  руки Ароса раза в полтора. - Сейчас покажу.
На боковой части спички была линия,  как на коробке, он второй спичкой провел и зажег вторую. А затем соединил спички.
В небо вылился поток огня,  который Горивой тут же остановил.
- Ух-ты!  - С восхищением произнес Арос.
- Это сигнальный огонь,  сигнал просьбы о помощи. Затем он направил спичку в палатку и огненный шарик врезался в камень.
- Хочешь попробовать?
- Конечно.
- Вот,  это маленькие боевые спички.  - Горящий Воин протянул Аросу коробочку размером с ладонь.
- Жги!


Рецензии