Королева

.



Я прихожу к тебе, как путник к роднику,
Склоняя оземь ноги, шею… Пусть мне!
Стремглав иду – какое там – бегу, –
когда мой заперт дух, когда я болен грустью.

Ты – то, чем воспаленно дорожу,
когда мой горек день, когда я счастлив чашей.
Как блудный сын в объятия вхожу,
кромешно плачу и тоскую даже.

Я вынимаю меч из-под полы,
бросаю прочь... мой шепот тих и стонущ!
Тебя хватаю, как уступ скалы,
который мне один сулит ответ и помощь.

Так припадаю я – серьезно и шутя, –
не зная сам еще: убит ли, очарован!..
Когда устал как смерд и весел как дитя,
когда какой-то мыслью тесно скован.

Я простираюсь в твой уют, твой неподдельный пыл,
твой чертов вызов, импульс, откровенность…
Нет человека (если б он и был!),
который более влюблен тогда в земную бренность.

Когда весь мир – без меры – чудится моим,
и с ним я вместе составляю осмос.
К тебе – бессмертно огненная музыка "Queen".
К тебе – престранный, несочтенный космос.






   


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.