Зевательный падеж

Доброго дня, дорогие подписчики!

Сегодня я хочу поговорить с Вами о зевоте.

Скажите, зеваете ли Вы? Зевали ли Вы сегодня?

Возможно, Вы зеваете прямо сейчас, читая этот текст?

О да; подозреваю, Вы смущены, Вы подавлены, Вы хотите закрыть этот текст и поскорее отвлечься на что-то другое, что не затрагивает таких деликатных струн Вашей души.

Но постойте!

Поверьте, я прошёл через это, и я понимаю Вас, как никто.

Я тоже зевал, и старался скрывать это. Я зевал на работе украдкой, прикрываясь отчётом, прячась за монитором; доходило до того, что я бежал в туалет, чтобы прозеваться как следует!

Мне было стыдно делать это при всех. "Что же подумают люди?" — эта мысль, словно заноза, засела у меня в сознании, заставляя скрывать собственную зевоту, избегать её, стесняться её, как чего-то постыдного.

Я поменял несколько рабочих мест, предполагая, что, возможно, моя зевота связана с тем, что я в глубине души не заинтересован в той работе, которую выполняю, что втайне я признаю себя достойным более интересной и прибыльной позиции, что так проявляется синдром "упущенной выгоды" — бич нашего поколения.

Но нет! Я продолжал зевать.

Втайне я мечтал о том, чтобы в моей организации открыли свою зевательную. В эту комнату сотрудники могли бы выходить, чтобы прозеваться, а потом возвращались бы на рабочие места прозевавшиеся и бодрые, чтобы дальше демонстрировать деятельную активность, корпоративную солидарность и вовлечённость в процесс.

"Зевательная не менее важна, чем курилка, — думал я, — если не более!". Ведь курят не все. А зевают все поголовно.

Зевают все! — Да, в какой-то момент я понял это.

И эта мысль стала поворотной!

Зевают все.

Я перестал стесняться своей зевоты, я признал её. Я сумел принять и полюбить её. И я обрёл гармонию.

Зевают все, — пора это признать.

И не надо говорить мне, что к Вам это не относится, что уж Вы-то любите свою работу и никогда не зеваете в офисе.

Зевают все.

Просто не у всех хватает смелости говорить об этом в открытую, совершить каминг-аут.

Некоторые, испытав серьёзный прессинг родителей и учителей в детстве, бояться признаться даже самим себе в том, что они хотят зевать! Такие люди всячески стараются подавить зевоту. Но желание зевать от этого не становится меньше. Наоборот, будучи вытесненным в область бессознательного, неудовлетворенное желание зевать может стать причиной развития неврозов, аффективных расстройств и депрессий, негативно сказаться на карьерной жизни и на отношениях!

Думаю, все, собравшиеся здесь, считают себя интеллигентными и просвещёнными людьми, идущими в ногу с прогрессом. Давайте уже наконец признаем, что зевать хотят все, что зевать — это норма!

Давайте признаем, что подавление собственной зевоты ничуть не делает желание зевать меньше или слабее! Так может, стоит по-другому отнестись к зевоте, признать в себе это совершенно естественное желание зевать, и принять его?

Повторяю, зевать — это абсолютно нормально. Да, даже на работе! Зевать в офисе — нормально! Нормально зевать по дороге на работу. И по дороге домой. Нормально — зевать дома, в кругу семьи! Зевать совершенно естественно даже в супружеской постели!

Пуританское общество, считая зевоту чем-то предосудительным, отрицая её, табуируя зевоту, игнорируя проблему зевоты, способствует росту числа психических расстройств, разрушенных семей, измен, разводов, безотцовщины и даже самоубийств.

Но мы живём в XXI веке, и наше время должно войти в историю как время зевательной революции. Давайте же наконец уже научимся признавать свои потребности и уважать их!

Зевать — нормально!

Да, я зеваю, и я не боюсь заявить об этом во всеуслышание! Я зеваю и не стесняюсь этого! Прямо сейчас я зевнул во весь рот.

Давайте же зевнём вместе.

Вот так, ещё шире.

Мы зеваем!

Вот так, ещё разок!

Да, мы зеваем!

Давайте произнесём это вслух, скажем это громко:

— Мы зеваем!

Мы зеваем, и нам некого бояться! Зевать — нормально!

— Мы зеваем!

Пора оставить средневековые предрассудки в прошлом. Зевать — нормально!

— Мы зеваем!

Да, мы зеваем, и мы не боимся этого! А ну-ка, ещё разок! Да! Да, чёрт возьми!

Вы молоды, в расцвете сил или уже в умудрённых летах, но ваш возраст не имеет никакого значения, потому что зевают ВСЕ и ВСЕГДА! Вы можете забыть о своём возрасте, чтобы начать зевать! Вам не нужен абсолютно никакой стартовый капитал или экипировка, чтобы делать это! Зевать — нормально, зевать — хорошо, и, что приятно, осознанная зевота не требует никаких вложений и инвестиций — зевать можно АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО!

Друзья, от нас зависит то, каким мы оставим этот мир нашим детям! Лично я выбираю мир, в котором зевота освобождена от стигматов общественного осуждения! Думаю, Вы тоже, не так ли? — Мы выбираем мир, где каждый имеет свободу зевать! Мы зеваем! Присоединяйтесь к нам, давайте зевать вместе! Мы зеваем и не стесняемся этого! Зевать — круто, зевать — это модно; зевать — это хорошо!

Зевнём ещё разочек!

Да, вот так!

Да, дорогие мои!

Если Вам понравилось зевать вместе со мной, Вы можете оформить готовую подписку мой курс "Зевательный падеж: ключи к осознанной зевоте", включающий курс для начинающих, курс для продолжающих и продвинутый курс для опытных зевунов! Также Вы можете приобрести специальные курсы, которые помогут Вам избавиться от фрустрации и принять свою зевоту: "Осознанная зевота на работе: твой босс тоже зевает!" и "За закрытой дверью: все подводные камни зевоты в отношениях". Оформляя заказ на три основных курса прямо сейчас, Вы получаете уникальную возможность получить два дополнительных курса в подарок! Также Вы можете посетить мой тренинг "Зевательный падеж: теория и практика", где мы разберём ключевые моменты принятия зевоты в себе, обретения себя в зевоте и основные ошибки начинающих!

Обратите внимание: я не лью воду и не обещаю Вам быстрый успех! В отличие от многих тренеров, я даю только конкретику, не вешаю лапшу на уши и не надеваю Вам розовые очки: да, работать придётся, и я не обещаю, что будет легко! Но мы пройдём этот путь вместе, я пройду его вместе с вами, и так — и только так — мы победим!

Так же Вы можете подписаться на мой YouTube-канал, где я зеваю на видео, и стать моим фолловером в Instagram, где специально подобранные мной фото зевающих знаменитостей, бизнесменов и политиков помогут Вам окончательно убедиться Вас в том, что зевать — абсолютно нормально!

Добро пожаловать в новый мир — мир без предрассудков; мир, где зевота доступна всем независимо от происхождения и стартовых условий; добро пожаловать в МИР ЗЕВАЮЩИХ ЛЮДЕЙ!

10.04.2019


Рецензии