Портал

Глава 1 - 1920 год .
Картер
Чернота продолжала меня поглощать . Странное ощущение - моментами тебя трясёт в разные стороны , потом ты бьёшься об острые углы чего - то тёмного и скользкого , затем тебя подбрасывает , как баскетбольный мяч и в принципе по траектории того же мяча - ты падаешь , но падение не простое - засасывает . И так по кругу . Это бесконечность . По моим подсчётам в квартиру 616 я пробрался пол часа назад . Воронка появилась чуть позже , через минут 10 . Или позже? Воронка , или их было несколько? Сколько сейчас время? По ощущениям я кручусь здесь вечность . Меня начинает уже подташнивать . Естественно я уже стал более спокойным , но к сожалению это не меняет того , что я чёрт пойми где и меня куда - то тянет . Такое чувство , как будто меня несколько человек взяли за ноги и тянут всё глубже вниз . А может это просто розыгрыш с крутыми спецэффектами ? Я даже знаю , кто это мог подстроить . Рэй ? Он до последнего отговаривал меня от этой затеи . Родители ? Но зачем? Из близких родственников никто не мог знать о квартире 616 и что - то с ней связанное , если конечно Рэй не проболтался . На самом деле без разницы . Плевать . Я хочу чтобы это немедленно прекратилось . Если это и розыгрыш , то он слишком затянулся . Вытащите меня из этого воздушного болота . Ау! Меня кто - нибудь слышит ?!
 
 Глава 2 - 1946 год .
Рэй 
 "... ау ! Меня кто - нибудь слышит ?!"
Рэй подскочил на кровати , со стороны могло показаться , что у него вот - вот случится инфаркт . Он ещё долго не мог понять , где он находится , что с ним произошло , весь мокрый от пота , сердце бешено бьётся . В той же позе сидящего эмбриона он продолжал залипать в стену перед собой . Жизнь начинала кипеть . Первые лучи солнца впивались в окна Рэя и падали , как раз на ту стену , от которой он не отрывался . В его голове очередной раз происходила борьба . Он сам себе противоречит и не хочет верить , что это голос Картера - его лучшего друга в подростковом возрасте , который пропал 26 лет назад и с тех пор его никто не видел . Этот жуткий сон , который кстати он не может вспомнить , выбил его из колеи . Потеря Картера была ударом для многих людей .
 Как сейчас помню . Это было в 1920 - ом году .
Тогда Картер после учёбы , пообедав дома , сказал своей маме - Деборе , что пошёл гулять и вернётся вечером . В тот день я потерял самого близкого для себя человека . А сейчас этот сон , я так долго от этого уходил , так мучился без него , признаюсь - до сих пор скучаю , этот засранец был хорошим малым , я и он - мы были как котопёс . Эх , Картер , как же мне тебя не хватает , прошло столько лет , а это первый сон за всё время , где ты приснился мне , а точнее отголоски тебя . Я стараюсь задействовать все клетки головного мозга , напрягаюсь , ещё больше потею , но клянусь вам , кроме единственной фразы во сне я ничего не могу вспомнить . Это звучало , как мольба о помощи или как упоминание о себе ? Людям снятся странные вещи и люди , которых они даже не знают . Но тут другое . Что - то важное и я тревожусь . О , да . Я просто не нахожу себе места . Может быть после смерти душа Картера осталась неспокойной и не может попасть в рай или ад ? Может быть он застрял между миров ? Это не просто сон - это знак свыше .
 Чуть позже , отойдя ото сна , Рэй встал с кровати , потянулся в разные стороны , зевнул , помял виски и продолжил жить дальше .
 
 Глава 3 - 1946 год .
Гордон Эванси
 Пошатываясь , Гордон Эванси - отец Картера Эванси , пересекал родные улицы Бердмута с бутылкой  виски в руке , в надежде , что он отыщет своего сына . А всё из - за этого сегодняшнего сна , в котором был голос его Картера . Люди , которые встречаются ему по пути шарахаются от него в разные стороны . Видно не вооружённым глазом , что человек не в себе , а учитывая , что он пьяный в стельку , да ещё и орёт , что есть мочи , пропадает желание ему сочувствовать или помогать . Люди наверно думают : " Очередной бомж - попрошайка , который идёт , не зная куда и его путь закончится там , где он рухнет , от очередного глотка своего свиного пойла " .
 Камера немного уходит наверх и мы видим Гордона , который шатается из стороны в сторону , что - то бормоча и крича себе под нос . Он идёт прямо и медленно подходит к проезжей части . Горит красный сигнал светофора , но Гордон, естественно, ничего не видит и продолжает орать . В общем картина - не из прекрасных . Мы видим , как он пересекает проезжую часть , размахивая бутылкой и выкрикивая : " Картер ! Картер ! Мальчик мой !Вернись! Я люблю тебя сынок !Карт..."
Как поговаривают - наша судьба уже предрешена . Со стороны Кример - стрит и Оуэлсонского кольца уже на полной скорости несётся грузовая машина марки " DAF" . Мгновение . Резкий звук тормозов . Запах колёс и мокрого асфальта . На скорости 95 км/ч Гордона , убитого горем и пойлом , сбивают на смерть . Бутылка потихоньку перекатывается на прохожую часть Кример - стрит к разлетевшимся зубам Гордона Эванси .
 
 Глава 4 - 1952 год.
Дебора Эванси
В тот день , когда им приснился один и тот же сон , они жутко поругались . И тогда же она потеряла свою последнюю опору , человека ради которого Дебора продолжала жить , что самое главное - хотела жить . Потеря сына -сломала её , утрата мужа - добила .Все прожитые годы в гордом одиночестве выпали из её памяти , скорее всего она готовилась морально к встрече с Картером и Гордоном
. Всю эту историю можем наблюдать со стороны . Представьте , что мы просто зрители в режиме полёта , да , он ужасен , но такова жизнь . Камера опять сверху . Наблюдаем . Многоэтажное здание .Видна женщина лет 50 -60 - ти , если приблизить камеру мы узнаём её - Дебора Эванси . На её лице играет улыбка безысходности , в глазах засохшие слёзы . Она распахивает руки в разные стороны и как птица , которая уже готова лететь на встречу приключениям , падает вниз . С высоты птичьего полёта мы наблюдаем бурную жизнь города Бердмута .Час пик на дороге . Людей , которые куда - то спешат , чего - то хотят , к чему - то стремятся , находятся в постоянном движении . В общем жизнь бьёт ключом . Немного приближая камеру , мы видим девушку , которая распласталась на одной из парковочных машин со знаком " TAXI " . Очередной бой проигран . Смерть одержала победу . Судьба? Возможно.
 
 Глава 5 - 1920 год .
Картер
 Когда это уже закончится ? Ничего не меняется , вокруг всё та же темень . Моё состояние немного ухудшилось , крутит живот , голова сильно кружится , ещё немного и в этой чёрной воронке меня стошнит . Я понимаю , что допустил огромную ошибку , забравшись в квартиру 616 , но время не перемотать назад , теперь за свою оплошность я должен заплатить , я это чувствую . Но как? Господи , как же хочется домой , лечь в кровать и забыться глубоким сном ,утром встать со свежей головой , которая забыла этот мрачный день .Сердцем я знаю , что если останусь в живых - этот день мне не забыть никогда .
Моё наблюдение за этой квартирой началось наверно около года назад . По пути домой я всегда проходил этот жилой дом и каждый раз мне становилось плохо , когда заглядывал внутрь этих окон . Заглядывая в окна с балконом , который весь был забит различным хламом и детскими старыми игрушками , от которых мурашки бежали по коже , я по сути кроме темноты и большой старой лампы в ней ничего не видел . Когда смотрел в следующее окно , где видел что - то похожее на зал , где в глубине его шли пересекающиеся коридоры , они казались мне всегда бесконечными , думал , что этим коридорам нет конца .Всё было в блеклых и бежевых тонах , разваленная кругом мебель , перемешанная с различными вещами , стены с ободранными обоями ,кругом пыль и паутина . И всё это ты наблюдаешь через решётку , так как это окно было без стекла . Присматриваясь в последнее окно , самое крайнее я видел что - то похожее на кухню , но очень древнюю . Что на ней можно было приготовить даже страшно представить . У меня складывалось впечатление что эту кухню перенесли из XIX века , при чём в ужасном состоянии .Общее впечатление об этой квартире - она веяла страх , тебе становилось жутко , хотелось бежать подальше от этих зловещих окон , но с другой стороны меня всегда туда тянуло . Я сгорал от желания и любопытства побывать там , были моменты , что я готов был отдать всё лишь бы на минуту оказаться внутри . Больше всего меня всегда удивляло одно странное обстоятельство , которое я до сих пор не могу себе объяснить - там были жильцы . Да! Вы не ослышались ! На протяжении всего времени пока я наблюдал , там постоянно дышала жизнь .Чаще всего в окнах горел свет , нежели была темнота . Больше всего меня манило туда попасть - желание увидеть хозяина .Там постоянно кто - то жил , но за весь год своих наблюдений я ни разу не увидел даже силуэта в окнах этой квартиры .В итоге огромное желание попасть внутрь взяло вверх над мои страхом .
  Единственное , что осталось в памяти с момента появления меня там -воронки . " Что за воронки ?" - спросите вы . Обычные три чёрные дыры появились передо мной по щелчку : одна из потолка , другая из пола ( в которую от паники я сразу же и угодил ) , третья появилась из старого коричневого шкафа . Потерял сознание я почти мгновенно , в памяти остался лишь звук в ушах , похожий на ультразвук . Потом провал и больше ничего .
В последние 3 минуты что - то изменилось .Клоака в которой я до сих пор кручусь начала издавать клацающие звуки и сильно вибрировать . Я опять начинаю нервничать . Хотя , возможно эти изменения к добру? Надеюсь , что да.
 
 Глава 6 - 1992 год .
Рэй 
 Камера плавно движется вдоль трупов , которые распластались в центральном и единственном морге города Бердмута . Она останавливается рядом с ногами одного из трупов , на пальце левой ноги висит " посмертный значок " , на котором написаны инициалы погибшего , камера увеличивает и мы видим их - Л . Г . Рэй/ 1904 - 1992г .
 
 Глава 7 - 2012 год .
Картер 
  С высоты многоэтажки мы видим , как из очень старого , но ещё жилого дома выходит молодой парень , а именно наш главный герой - Картер Эванси . Он буквально выползает из главной арки этого дома . Останавливается . Смотрит по сторонам . По его поведению видно - он напуган и удивлён . С виду он напоминает пещерного человека , которой первый раз увидел огонь . Картер смотрит вверх , солнце слепит ему глаза . Мы спускаемся очень низко и берём в профиль лицо мальчишки . По мимике лица тяжело описать , что сейчас испытывает этот мальчуган , он явно в шоке и негодует . Также мы видим , что никаких изменений с ним не произошло с момента его попадания в чужую квартиру . Хотя нет, стойте . Мы крупным планом берём глаза Картера . О боги! Они чёрные ! Это очи самого демона . Боже ! Хватит ! Убери камеру ! Хватит ! Останови съёмку ! Останови говорю ...


Рецензии