Внутри

 
    Я шёл по коридорам своей бывшей школы , как позже выяснилось , в поисках ещё более зловещих картин .
         Началось всё с первого этажа . Я стоял в центре зала , закрыв уши руками , от постоянного гула , который смешивался с нечленораздельными криками детей . Звонок на перемену не прекращался , голова гудела . Прирос к этому месту , меня в буквальном смысле засасывало вниз . Опустив взгляд на обувь , моему взору предстали корни , которые вырывались из глубин школьного подземелья , извиваясь , как листья на ветру , они обхватывали мои ноги , прорастая всё выше . Пытался кричать , но вместо этого тишина , как в немом кино . Меня тянуло вниз в медленном темпе . Повсюду было множество коридоров . На каждой аллее я мог наблюдать театральное представление или шоу уродов , называйте как хотите . Рассказываю .
Прямо по курсу аллею занимало около 20 - 30 первоклассников . Все стояли по стойке смирно , впечатление было такое , что они готовятся позировать для совместной фотографии . Взгляды были устремлены в мою сторону . Лицо каждого из них покрыто маской животного . Пристально наблюдая за мной , они покачивали головами то влево , то вправо . Внутри меня скрутило , хотелось блевать . Я продолжал бороться с порывами рвотного рефлекса и корнями , которые впивались в меня , не причиняя боли . Видел что места , куда они прорастают , покрываются жёлто - зелёной жидкостью , по консистенции напоминавшую лизун . Дети в школьной одежде , с рюкзаками на плечах и в мерзких масках продолжали вертеть головами и показывать пальцами в мою сторону .Тело покрылось мурашками от такого зрелища . Я уже не мог смотреть на это и перекинул взгляд на аллею слева от меня . Там была картина не лучше . Стояло три ученика средних лет ( класс 6 - 7 ) . По центру - девочка с красивыми золотистыми волосами , зелёными , как янтарь , глазами , в розовом платье . Ноги её были выкручены на 360 градусов , она стояла ко мне пятками вперёд , из её рта текла белая жидкость , рот был зашит , а из глаз сочились слёзы , при этом руки были заняты - она вышивала . Справа от неё - кудрявый парень в очках , на нём не было одежды . Вся его кожа покрыта кровавыми надписями , на теле не было живого места , он же ехидно улыбался и постоянно поправлял очки . Самое пугающее - надписи на теле были названиями предметов . На весь живот красовалась надпись " ХИМИЯ " .
Я чуть не потерял сознание .
Корни продолжали утягивать моё хрупкое тело вниз . Было кое - что странное в моём состоянии :
1) я не чувствовал боли ;
2) меня тошнило и воротило , но при этом я не блевал и мне не становилось плохо .
Думаю в этом мире всё устроено по другому . Зато страх испытывал всегда , мурашки не сползали с меня . Переведя взгляд на другого мальчугана , я испытал жалость , смешанную с недоумением . Он сидел в инвалидном кресле , в позе Стивена Хокинга , его руки держали толстый учебник . По лицу текло много крови . С каждым ударом учебника себе по лицу , он как будто очищался , становился лучше . Удар , ещё удар - кровавое лицо покрывала ухмылка , а в зрачках читалось умиротворение . Движения его с каждым разом становились более резкими и жестокими . Как называлась книга , которой он кромсал себе лицо , я так и не смог разглядеть , но обложка была мне знакома . Вокруг них образовалась огромная бордовая лужа , они продолжали свои действия , прибавляя скорость . На тот момент , когда корни уже вонзались в шею , а моё тело было наполовину в аду , я резко сконцентрировался на последнем коридоре , справа от меня . Видел это представление уже сквозь пелену (корни в глазах , они обвили почти всё лицо ) . Там была сцена эротического характера . Два старшеклассника ( парень и девушка ) плавно сливались воедино , голые тела совокуплялись , но это зрелище выглядело ужасным . У обоих не было конечностей рук и ног , а их лица полностью обтягивала кожа , открывая моему взору, две круглые конечности , смотрящие на меня . Они делали это и своими движениями приглашали меня присоединиться к ним . В моих глазах становилось темно , моё сознание засасывало в школьной пол , лицо исказилось в агонии , ростки корней просочились в полость рта и впивались в дёсны . Я продолжал слышать звонок на перемену , который до сих пор гудел , как будто злился на учеников , за то , что они его игнорируют и не идут на уроки . Через несколько минут на моём месте была пустота .
Провалился . Я ничего не вижу .
 
     Открыв глаза , я очутился в кабинете изобразительного искусства , на втором этаже . Память постепенно начинала возвращаться . Приподнялся , положил руки на колени и в сидячем положении начал осматривать комнату , где провёл длительную часть детства , рисуя людей и природу . Мои мысли переплетались с бешеной скоростью , выдавая картинки из прошлого - позитивные моменты , яркие воспоминания , они кадрами переключались внутри моего мозга . Помотав головой , я пытался сконцентрироваться на реальном . И эта реальность не укладывалась ни в какие рамки разумного . Это был параллельный мир , искажённый реалиями прошлого . Стены кабинета украшены рисунками детей и подростков . Использовали всего два цвета - красный и чёрный . Чёрным цветом нарисованы различные знаки , иероглифы , цифры на неизвестном языке , я обратил внимание на каждый рисунок , но так и не смог собрать всё воедино , в них не было логики . Они навеяли на мысль , что это послание из далёкого прошлого или наоборот из глубокого будущего . В общем , тайный смысл психоделических посланий мне не удалось раскрыть . Красные изображения были сделаны детьми , это было видно невооружённым глазом . Такое искусство в детстве называют "каляки - маляки" . " Шедевры " разные - попытка нарисовать маму или папу , лошадку , слоника , планеты , различные фигуры и т .д
Эти детские эскизы перемешивались на стенах с рисунками " из будущего " . Казалось , что ты попал в палату психически больного человека . В кабинете было холодно . Потолок весь чёрный с единственной люстрой по центру , которая обросла паутиной , с неё капала чёрно - красная гуашь . С этого класса окна выходили на задний школьный двор . Их покрывала влажная земля с примесью прилипших опавших листьев . Я подошёл к одному из них . Сквозь огромные трещины и влажную грязь , в окне было видно , что школу окружают люди в военной форме , в руках у каждого холодное оружие , они без малейших движений стояли по периметру , как будто вовсе не живые . Я забарабанил по окнам , звук заполнил весь класс , но снаружи никто не слышал меня , ноль реакции , звал на помощь , но люди в капюшонах продолжали стоять , как оловянные солдатики . Разозлившись , обогнул один ряд из сгнивших парт и двинулся к одной из стен , оторвал детский рисунок и поднёс близко к лицу . Это была не краска , пахло свежей кровью . Я выкинул рисунок и бросился к выходу , дверь поддалась мне , оказался в большом просторном зале , где раньше , будучи маленьким , играл в догонялки на перемене . Вдоль этого зала , справа , шли друг за другом кабинеты учителей . Кожа покрылась мурашками , когда каждая дверь открывалась сама по себе , как бы говоря мне :
- " Входи Артур , не бойся , загляни туда " . 
Ноги сами повели меня вперёд .
Начну с того , что при выходе из кабинета изобразительного искусства с моим телом начало происходить необъяснимое . Самое подходящее слово - разложение . Чем дальше я проходил по коридорам второго этажа , тем больше я сыпался . Когда проходил первый класс с надписью " РУССКИЙ ЯЗЫК " , у меня начали выпадать волосы .
Остановился . Заглянул .
На партах вместо учеников сидели скелеты , одетые в школьную одежду , их челюсти клацали , у некоторых от клацание отпадала нижняя челюсть на стол , у большинства ползали черви в глазных яблоках . Весь их взор был устремлён к учителю ( как я понял русского языка ) . Место учителя занимало существо , похожее на огромный опарыш , самое мерзкое , что у этого были глаза - две жирные чёрные точки , которые меняли цвета , как хамелеон , всё тело " учителя " было покрыто жёлтой слизью и испещрено буквами алфавита русского языка . Это создание перекатывалось из стороны в сторону , вдоль школьной доски , как бочка . Сама доска полностью объята различными небольших размеров неземными насекомыми . Клацание челюстей смешивалось со стрекотанием насекомых , вытьём учителя – опарыша и смрадом , который исходил из класса . Когда наблюдал , никто не обратил на меня внимания . Мне хотелось бежать , но в этой реальности твои ноги еле передвигались . Хромая прямо , у меня небольшими кусками начала отпадать кожа , как будто меня опустили в котёл с серной кислотой и вытащили обратно , но ки на первом этаже - я не чувствовал боли . Во мне был страх , внутри всё съёживалось и хотелось выбраться из этого проклятого места .
Следующая дверь гласила - " ГЕОГРАФИЯ " . Как и в первый раз , я подошёл вплотную и наблюдал . Красивое и в тоже время отталкивающее зрелище . Над полом летало огромное количество планет , размером с кекс , некоторые были узнаваемы . Они порхали , вращаясь на 360 градусов . Потолок был горящей лавой , в буквальном смысле - с потолка кусками падала магма на учеников , которые были заворожены парадом планет и лавой - потолком . Магма разъедала им лица , части тела падали вниз , покрывая деревянный пол кровавым месивом . Звуки горящей лавы , агония боли детей , шуршание парада планет - переливались с ужасным смехотворным восторгом учителя географии , который сидел на своём месте и восхищался увиденным , поправляя свои очки в роговой оправе . Кипящая лава почти добралась и до безумного старика . Он встал из -за стола и с улыбкой на лице выкрикнул :
- " Я умру ради природы !"
Отходя от кабинета , я увидел , что магма достигла и его . Виски пульсировали , сердце колотилось как при аритмии , во рту очень сухо . Я плёлся по коридорам своей начальной школы , ощущая пустоту и холод .
Наконец , дойдя до кабинета " ФИЗКУЛЬТУРА " , я упёрся всем телом на ручку двери , затем упав на колени . Опустил голову вниз , у меня выпало около 13 зубов , я начал их зачем то соскребать в кучу . Ползком я добрался до входа в класс физкультуры . Этот кабинет , а точнее зал был без людей и разных существ . Из стороны в сторону по залу катались футбольные , баскетбольные и теннисные мячи , казалось , что они гонку . С потолка свисали баскетбольные кольца , штук 20 наверно . По центру зала стоял огромный обруч , горящий в ярком пламени , мячи , катающиеся туда обратно , словно боялись задеть его и огибали пылающий круг . Стены зала были в узорах огромных мишеней для дартс . Как и в прошлых классах , я был заворожен этой картиной . Вернулся в реальность . Отполз от зала . Посмотрел на свои руки и увидел яркие мышцы с костями , которые выглядывали из под отходящей кожи . Я решился на последний рывок , взял свои силы в кулак и поднялся . Плёлся дальше по длинному коридору .
 
      Впереди , в метрах 100 от меня я увидел белоснежную дверь , ручка которой светилась золотистым . Поплёлся быстрее , чуя , что это дверь спасения , она была завораживающей и таинственной .Подошёл вплотную к ней , дверь была без надписи . Взявшись за ручку , по моему телу разлилось тепло . Чувствовал мандраж своего тела . Меня начало адски трясти , на собственных глазах , со скоростью света , я начал собираться по частям - почувствовал во рту все зубы , кожа стала гладкой , дыхание ровным , волосы вновь были на месте . Я не хотел отпускать эту чёртову ручку , мне хорошо . Спустя время мандраж прошёл , вибрации прекратились , ручка двери перестала излучать яркий свет . В центре белоснежной двери начали появляться одна за одной буквы , которые в итоге дали название этого кабинета .
Надпись гласила - " АРТУР БЛАНК " .
С улыбкой , как у ребёнка , я опустил ручку и открыл дверь .
 
 


Рецензии