50. Хотя все элементы восьмой части Крови дракона

ГЛАВА ПЯТИДЕСЯТАЯ

ХОТЯ ВСЕ ЭЛЕМЕНТЫ ВОСЬМОЙ ЧАСТИ КРОВИ ДРАКОНА ОБНАРУЖЕНЫ, НО ДИАЛОГ С КРИСОМ ЕЩЁ БОЛЬШЕ СТАЛ БЕСПОКОИТЬ ПОСЛЕДОВАТЕЛЕЙ ДРАКОНА.


— Только для начала лучше отдохнуть, капитан, — ответил Альфред, достав из аптечки шприц, заряженный иммунитетом. — Не имеет смысла подвергать опасности учеников.

— Возможно, что вы правы, — согласился бессмертный. — И всё-таки, мы вернулись на остров…

— Главное, чтобы на обед не опоздали, — заметил Макс, пытаясь разрядить атмосферу, неожиданно ставшую задумчивой.

И его расчёт оправдался, так как  на лицах коллег появились сдержанные улыбки. Спокойная прогулка по острову только улучшила настроение, но заходить в пустой замок никто не стал.

Вскоре на судах «драконов» вновь было многолюдно. Несмотря на усталость последователей, Чарльз чуть не повалил учителя, повиснув на нём.

— Бывало и похуже, Чарли, — обняв ученика, тихо произнёс мастер. — Ваш совет оказался правильным (изучить элементы перед объединением), лишний раз доказав, что интуиция предупреждает, но не обязует. Подумайте об этом.

— Конечно, мастер, — ответил пират, после поклона отправившись на камбуз.

Глядя на «драконов» во время обеда, учащиеся начали готовиться, прежде всего психологически, к общению с призраками. Но к началу вечерней части обучения на корме Пустого корабля состав тренеров не изменился. Даже практики в параллельных мирах Роберт и Альфред оставили.

Прошло четыре часа. Только по окончании учебного дня подопечным (пиратам — прежде всего) удалось хоть что-то узнать о результатах объединения элементов, но и сейчас последователи Дракона не спешили с подробными ответами. Даже на волнения Патрика и Смита, вспомнивших объединение четвёртой части Крыльев дракона, чуть не потопившее пустой корабль, из-за которого и распалась огромная банда, Роберт ответил:   

— Именно поэтому мы и вернулись на остров Кергелен. К счастью, в отличие от той тренировки, пострадавших практически нет.

— Рад об этом слышать, учитель, но тогда почему последние дни Чарльз, хотя и не настаивал, ожидал нашего участия в объединении элементов? — спросил Смит.

— Ощущения от поверхностного взгляда, даже интуитивного, могут очень сильно измениться после детального изучения. Экс-капитан, видимо, ожидал больших затрат энергии, требуемых для выполнения поставленной задачи.

— Опять просто так беспокоился?! — скептически спросил Патрик.

— По факту — да, но лучше Чарльза вам всё равно никто не объяснит, — вздохнул Боб, направляясь в свою каюту.

Мистер-призрак, кстати, оказался единственным учащимся, не задавшим ни одного вопроса, но на камбузе уже ему пришлось объясняться за излишнее волнение.

— Неизбежное присутствие призраков в процессе объединения элементов всегда, в последние месяцы, является дополнительным фактом для беспокойства, — с сожалением произнёс Чарльз, услышав юных коллег.

— Почему в последние месяцы — понятно, ведь с недавних пор вы мистер-призрак, но в чём причина неизбежности тренировки предков? — спросил Смит.

— В материализации элементов, Смит, — ответил Чарльз, — Если не верите мне, то спросите у интуитивных «драконов».

Улыбнувшись, друзья приступили к выполнению своих обязанностей, но ни сегодня, ни на следующий день, каких-либо вопросов по объединению элементов Вечного дракона не было. Отдых последователей Дракона, объясняемый, в том числе, восстановлением, позволил необычным учащимся успокоиться, а командам остальных кораблей увидеть в «драконах» моряков, а не колдунов. Лишь тренировки на корме Пустого корабля вызывали заинтересованные улыбки некоторых пиратов.

—  Анжелика, завтра мы подойдём к мысу Игольный, — сказал Билл, встретив подростка после вечерней части обучения. — Пожалуйста, сообщи об этом Ходами Иоши.

— Слушаюсь, капитан, — ответила Лика, направившись в сторону противоположного борта.

— В таком случае, стой спокойно, — приятно удивив подростка, сказал Билл.

В следующее мгновение, перенеся дочь Ледяного Дракона к «Бесшумным ласточкам», бессмертный отправился на другие корабли.

Услышав новость, самурай только поклонился подростку, а Кэролайн с облегчением произнесла:

— Наконец-то земля, Лика. До встречи с командой Билла я никогда столько не ходила по морям.

— Да, мама, папа почти не путешествовал по миру, — ответила девочка, но увидев серьёзное выражение лица Тома, мгновенно сконцентрировалась на тренировке.

На Пустой корабль Анжелика вернулась уставшей, но с чувством выполненного долга.

Рассвет. Мыс Игольный уже был виден в подзорную трубу, поэтому активная жизнь на судах сегодня была начата раньше обычного. Даже учащиеся, несмотря на жёсткий график, покинули свои каюты. Сегодня желание почувствовать твёрдую землю под ногами выразила большая часть пиратов, поэтому Билл подвёл корабли настолько близко к берегу, насколько смог. Вскоре множество шлюпок было спущено на воду.

— Вновь будете телепортироваться, капитан? — крикнул Шон, увидев Билла на корме Пустого корабля.

Конечно, Шон, — последовал мгновенный ответ, — у нас слишком мало людей остаются на судах, чтобы вести шлюпки обратно. Не понимаю одного: почему сегодня никто не захотел воспользоваться нашими услугами?

— Хочется немного размяться, Билл, — усмехнулся пират, покидая корабль.

Когда у «драконов» начался очередной учебный день, то на судне Грэга никого не осталось, а на корабле Билла, кроме учащихся, остались лишь их тренеры.

Исследовать небольшой, относительно острова Мадагаскар, мыс оказалось достаточно просто благодаря большому количеству людей, но когда Дункан сообщил Альфреду о наличии слабых следов, какие чувствовали последователи Дракона при составлении маршрута, только на берегу, то тот мгновенно покинул судно, передав обучение дочки Ричарду.

— Опять вместе, Пол, — улыбнувшись, заметила Анжелика.

— Только не надо менять миры, — ответил мастер, увидев чуть смутившегося ученика. — Обучение в гроте вам сегодня не грозит.

— А если и вы покинете судно, то нашим  тренером станет кто-то из последователей стиля Дракона Младшего? — уточнила Анжелика. — Или какое-то время нам потребуется обучаться по рукописям?

— Последователей стиля моего дедушки среди «драконов» достаточно, чтобы не оставить вас в одиночестве, — спокойно ответил мастер.   

В это время Ледяной Дракон уже присоединился к коллегам. Несколько раз путешественники возвращались к берегу, где их встречали пираты, большинство из которых просто хотели сойти на твёрдую землю, но каждый раз удивлённо смотрели им вслед, когда «драконы» вновь удалялись. Лишь несколько часов спустя ученики искусства Драконов вернулись на свои суда, хотя у всех, в том числе и Альфреда, был потерянный вид.

— Что удалось узнать, дедушка? — спросил Ричард, не решаясь подойти к кому-то другому.

— Альфред не единственный, кто владеет техникой «Ледяное дыхание», Дик, — хмуро ответил Дракон Младший. — Ощущения перемещения в параллельный мир нет, но лёд, как бы странно это ни звучало, скрывает холод.

— Каким образом, мастер? — спросил Чарльз, подойдя к беседующим.

— На этот вопрос ответит только Альфред, Чарли, — вздохнул Дракон Младший. — Передайте Анжелике и Полу, что вечернюю часть обучения для них начнут Фрэнк и Джек.

Поклонившись мастеру, пират пошёл на камбуз. Возвращение последователей Дракона стало сигналом к скорому возобновлению пути. Вечерняя часть обучения началась, когда на всех судах были подняты паруса.

— Опять море, — усмехнулась Анжелика. —  Куда всё-таки ушли папа и мастер?

— Твой отец почувствовал присутствие Ледяного Дракона, Лика, — с некоторой тревогой ответил Джек. — Он и Ричард сейчас находятся в мире призраков.

— Всё ясно: Совет собрался… Только зачем им Ричард, не обладающий 100%-й интуицией?

Джек, несмотря на то, что являлся братом Дика, лишь пожал плечами.

А в это время не только Альфред и Ричард, но и Дункан с Максом приближались к гроту, где призраки уже ожидали живых коллег. Речной Дракон, которому Альфред сообщил волнительную новость ещё на Пустом корабле, встретил гостей у портала.

— Чтобы ответить на ваш вопрос, нужно время, — задумчиво произнёс мастер 13-го поколения. — Могу сказать одно: Ледяные Драконы никому, кроме последователей, свои знания не передавали.

— И всех их  мы встретим в гроте? — уточнил Макс.

— Верно, юноша, — подтвердил призрак.

Вскоре интуитивные «драконы» предстали перед Советом.

— Поделитесь своими знаниями со всеми, кто здесь находится, последователи, — произнесла Франческа, приглашая гостей на трибуну.

— Надеемся на помощь членов Совета, — поклонившись, ответил Альфред.

После аналогичных жестов всех присутствующих интуитивный квартет сконцентрировался на своих ощущениях, полученных на мысе Игольный. Вскоре на короткое время весь грот заполнился чёрным дымом, вокруг которого постепенно начала образовываться белая плёнка. Но всё вмиг исчезло, когда тьма полностью осталась внутри льда. Наступило молчание, которое длилось, казалось, целую вечность.

— Свободно перемещаться за пределами призрачных миров из членов Совета может только Речной Дракон, но если ответ кроется в призрачных мирах, то мы его найдём, — уверенно произнесла Франческа, улыбнувшись всем присутствующим.

— Можете рассчитывать на нашу помощь, последователи, — подтвердил мастер 13-го поколения. — Если пророчество Криса сбудется, то, в лучшем случае, вся Земля станет миром Теней.

— Видимо, не только последователи Дракона могут владеть техникой «Ледяное дыхание», — вздохнул Альфред, покидая грот. — Возвращаемся на Пустой корабль, коллеги.

— Но мы практически ничего не узнали, — возразил Дункан. — Надо остаться!    

— Вряд ли, — посмотрев на призраков, постепенно покидавших место собрания, тихо произнёс Макс. — Найти Кровь дракона раньше других — наш единственный шанс… Только непонятна причина, по которой мы все сюда спускались, если, кроме Альфреда, 200%-х «драконов» среди нас нет. Мастер, например, вообще не был на мысе Игольный.

— Не только наши ощущения нужны Совету, знания Совета нужны каждому из нас, Макс, — спокойно произнёс Альфред.

Вскоре интуитивный квартет покинул мир призраков. Исследование мыса и встреча с Советом отняли у «драконов» много сил, поэтому Ричард, не принимавший участие в поиске следов, оставленных жителями параллельного мира, убедившись, что центральный элемент восьмой части Крови дракона на месте, вернулся к тренерской деятельности, а Макс, Дункан и Альфред отправились отдыхать.

Тем не менее, Альфред вскоре также вернулся к тренерской деятельности, сменив Джека, но только вечером, когда щиты были убраны, Анжелика спросила:

— Что сказал Совет, папа?

— Только совместными усилиями можно отразить нависшую угрозу, Лика, — вздохнул Ледяной Дракон, посмотрев на Чарльза,  явно желающего задать свой вопрос. — Не думаю, что в ближайшее время вы сможете нам помочь, Чарли. Проблем с поиском элементов не ожидается.

— Рад это слышать, Ледяной Дракон, — ответил пират, — но меня волнует другое. Сегодня днём Дракон Младший произнёс странную фразу: «Лёд скрывает холод». Как это?

— Равнодушие нейтрализует любые эмоции, — ответил Альфред. — Вы никогда не станете Ледяным Драконом, поэтому подробности, из-за которых состоялся данный диалог, не имеют значения, Чарльз.

Поклонившись, «дракон» покинул корму, а экс-капитан ещё несколько минут смотрел на Индийский океан.

Утро. После вчерашних событий учащиеся были уверены, что сегодня им предстоит общение с призраками, но спокойствие «драконов» во время тренировки и завтрака говорило об отсутствии какой-либо суеты. Только собрание на корабле Грэга не позволило потенциальным последователям искусства Драконов (собирались, естественно, «драконы») надолго расслабиться. После уточнения завтрашнего маршрута поиска и определения сути сегодняшних тренировок Билл переместился на судно Теда, где его уже ожидали капитаны других кораблей.

— Как долго мы будем идти вдоль западного берега южной Африки, Билл?! — возмущённо спросил Шон. — Он до сих пор виден в подзорную трубу!

— Ближайшие девять суток, если ничего не случиться, Шон, — спокойно ответил бессмертный. — Наберитесь терпения.

— Мы что, изучаем материк? — спросил Уайт. — Сколько ещё остановок нам предстоит сделать до того, пока не попадём в Европу или Америку?

— Наша конечная цель — Лондон, мистер Торн, но до этого нам ещё предстоит пять раз бросить якорь, — ответил Билл. — Тем более, что в ближайшее время длительных остановок не планируется.

— Соскучились по Атлантическому океану, капитан? — усмехнулся Тед. — Как давно мы здесь не были?

— Больше года, Тед.

— Ну да, когда Чарльз предупредил вас о битве, а мы спали, — недовольно произнёс Круз. — Кстати, как его успехи в изучении искусства Драконов?

— Неплохо, но он может лучше, — вздохнул Билл, покидая корабль. — Удачи.

В целом день прошёл настолько спокойно, что после ужина никто из интуитивных учащихся не волновался по поводу отсутствия установки взаимных контактов на завтра.

Утро. На улыбки пиратов, увидевших на кораблях «драконов», в основном, материализовавшихся призраков, учащиеся уже не обращали внимания. Тем более что предки вскоре устроили потенциальным последователям практики вне судов.

А последователи Дракона уже искали очередной портал.

— К холоду мы давно привыкли, но впервые открываем портал в Антарктиде, — заметил Лео.

— Но не обязательно, что в параллельном мире элемент окажется в тех же широтах, брат, — ответила Элизабет, глядя на интуитивный квартет. — Нам пора.

— По поводу смены широт не знаю, но климат остался прежним, — недоверчиво посмотрев на девушку, произнёс Фрэнк, когда Альфред, закрыв портал, сообщил о продвижении вперёд без резкого перемещения.

Несмотря на экстремально низкие температуры, путешественники вскоре вновь оказались среди строений. Возможно, что тёмное время суток позволило избежать контактов с местным населением, но действовать надо было быстро, а ощущение большого количества жителей  усложняло задачу. Вернувшись к закрытому порталу, находящемуся в ледяной пустыне, после небольшой разведки, путешественники вышли в астрал.

— Теперь можно возвращаться в город, — улыбнувшись, произнёс Ричард.

— По крайней мере здесь наши тела в большей безопасности, — ответил Роберт.

Но найти элемент оказалось самой простой задачей. В одном из подземных помещений, занимавших не меньшую площадь, чем город наверху, разогретая жидкость (хранящаяся в не очень большом закрытом сосуде, от которого во все стороны шло множество длинных труб) являлась источником тепла. Оставить окружающих без источника жизни, даже ради Вечного дракона, путешественники не могли, поэтому поиск замены стал их основной целью. К счастью, знакомый  почти всем «драконам», но отпугивающий запах быстро подсказал возможное решение.

— Простите, Ледяной Дракон, но я не в силах отправиться в мир Теней, — тихо произнёс Викт;р, когда путешественники вернулись к порталу. — Лучше разрешите вернуться за чаном.

— Буду рад помощи, Викт;р, — ответил Ричард. — Создать карту необходимо до тех пор, пока элемент не остынет.

Вновь открыв проход между мирами, Альфред в одиночестве отправился в мир Теней, попросив коллег подготовиться к созданию карты.

Возвращению «драконов», пусть и временному, учащиеся обрадовались, но даже на короткое время менять предков на тренерском посту никто не стал.

А в это время Ледяной Дракон постепенно приближался к кислотному озеру, в котором были добыты элементы Крыльев дракона. Присутствие Теней не позволяло перемещаться слишком быстро, чтобы не привлекать их внимания, хотя путь Альфреду был знаком. Но отсутствие подопечных, требующих периодического восстановления ледяных оболочек, позволило избежать лишних затрат энергии. Наполнить чан до краёв и вернуться с ним на остров, на котором находился портал в мир Теней (остров находился между островами Кергелен и Антарктидой), получилось достаточно быстро.

В замке ещё не началась вечерня часть обучения, а путешественники вновь встретились в Антарктиде. 

— Зачем столько, Альфред? — спросил Роджер, когда путешественники вернулись в параллельный мир. —  Сосуд, в котором содержится элемент восьмой части Крови дракона, не очень большой. 

— Для создания карты топливо также потребуется, — спокойно ответил Ледяной Дракон, подготавливая место под дальнейшую тренировку. —  Разложите средние кристаллы (их «драконы» сделали во время отсутствия Альфреда) по периметру.

С восходом Солнца задача путешественников внешне показалась достаточно сложной из-за большого количества людей, но затеряться среди многоликости толпы не составило труда. Проникнуть в подземное помещение, где располагалась отопительная система города, получилось лишь активизировав сигнализацию (хотя призраки ночью прошли бесшумно), что уменьшило время на замену жидкостей. К счастью, интуитивному квартету удалось справиться с задачей, не пролив содержимого и исчезнув до появления охраны.

— Телекинезом мы вчера занимались, но перемещение твёрдых и жидких веществ — разные вещи, — выдохнул Дункан, увидев закрытый портал.

— Тренировка продолжается, — заметил Макс, когда Альфред поместил перелитую в заранее подготовленную ёмкость жидкость в чан с остатками кипящей, к тому моменту, благодаря действиям коллег, кислоты. — Зажигаем кристаллы!

Вскоре над чаном образовалась плёнка, а брызги от кипящей жидкости указали местонахождение оставшихся элементов восьмой части Крови дракона.

— Пора домой, — сказал Ричард, разбив около чана большой кристалл, когда остальные кристаллы  были убраны.

— Вынимаем посуду — она в большом кристалле ни к чему, — согласился Фрэнк, беря в руки чан, но оставляя жидкость внутри появившейся коробки. — Надеюсь, Дик, что когда-нибудь мы спокойно вернёмся в замок.


Рецензии