Для тебя

Привет, дорогой недруг,
Я знаю, что ты тут.
Читая эти строки, роешься в моей голове,
Пытаясь найти тут отклик о себе.

Тебя здесь нет,
Как и в моей жизни.
Уходи,
Ты тут лишний.


Рецензии
Меня расстроило Ваше стихотворение. Я с добром заходила...

Ольга Широких   03.10.2019 03:55     Заявить о нарушении
Мне очень жаль,что оно Вас расстроило, уверяю, оно было написано не для Вас,а для других любопытных людей, заходящих на мою страничку на прозе, чтобы узнать, как там что у меня в жизни-то происходит, коих немалое количество.
Извините еще раз, что оно Вас расстроило, я бы посоветовала Вам прочитать какое-то другое веселое стихотворение у себя, но не думаю, что такие у меня есть..

Аляска Стриджес   03.10.2019 12:14   Заявить о нарушении
Просто оно называется "Для тебя" и не ожидаешь подвоха. Это как на вотсап приходит что-то, чего ты не готов видеть, без предупреждения. Аварии или внезапные смерти. И внутри всё обрывается. Так и ваше стихотворение действует.

Ольга Широких   03.10.2019 23:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.