С Пасхой

Молитва
Я теряю ощущение времени и пространства. Я вижу небо. Светлое. Глубокое. Манящее. Ветер развевает мои волосы. Я закрываю глаза. Ничего нет. Никого нет. Нет меня. Нет тебя. Есть она… Бесценная, неосознанная целым человечеством, но воплощённая в Христе – Любовь. Есть только Любовь. Вне её – всё не просто меркнет, теряет смысл – всё исчезает… Нет ничего. Нет никого. Есть Любовь. Есть Бог…



За Тобой!..
Оставить всё и пойти за Тобой. В дальние неизвестные просторы. Но с Тобой, с Великим Творцом Земли и её красот.
Чистота воздуха будет кружить голову. Раздолье полей будет захватывать дыхание. Высоты гор будут поражать воображение.
Присутствие сил и счастья будет заслонять земные лишения и страдания. Присутствие любви позволит пережить всю нелюбовь и жестокость мира. Присутствие веры позволит верить в преображение этого мира.
А это возможно, если пойти за Тобой. В дальние неизвестные просторы. Но с Тобой, Великим Творцом человечества!



 
Как в глаза Бога…
Смотрю в небо, как в глаза Бога. Чистота и глубина объяли меня, как свет, что сочится сквозь листву и играет на твоём лице, нежно любимом и самом родном.
Прохладно-приятный ветерок заволакивает и нежит меня, как лёгкие волны, как рябь на ночном безмолвном море.
Неуловимое движение неба. Невозможно запечатлеть, зафиксировать. Оно завораживает, уводит, уносит от земли и шепчет, шепчет о вечном, о том, что есть Бог, Вечный, необъятный и глубоко-глубоко любящий Свою землю. И словно глаза, глаза Бога передо мной. И нет в них больше страдания. Уже нет. В них уже произошла встреча Отца с Сыном. В любви, ради любви. Через страдания…




То, что важно…
Мне не важно, что думают обо мне люди. Мне важно, что думают люди о Христе, в том числе и общаясь со мной. Видят ли они Его любовь в моей любви? Видят ли Его страдания в моих страданиях? Видят ли Его благодать в моём счастье?..




Любовь через край
Я душу, как раньше, свою устремлю на встречу к бездонным мирам. С любовью вдыхая просторы любви, я Бога увижу душой! Покой, чистота и счастье до слёз… Вселенская песня Любви послышится мне из ангельских уст… Родная, знакомая – я подпою и выше ещё полечу.
Любовь через край… (если край может быть у души) разливается. Мне кажется, что хватит её, чтоб всю Землю объять и не просто объять, а всякую хворь исцелить и сделать счастливее многих…
На Землю вернулась. Слёзы… душат… приятно горя где-то в груди…
Какая же чистота!!! Ради этого жить!.. Ради этого жить…
 




Видение
Мне часто видится, что Христос рядом со мной, а я умываю Его ноги. Он мне смотрит в глаза, и тайны, глубинные тайны раскрываются мне. Я не могу их изложить, но я живу в них…




Боль
Мне не грустно. Я разучилась грустить. Ведь во мне полнота. Любовь Христа не оставляет место грусти, печали, тоске. Но мне больно. Мне больно перед Богом за ту нелюбовь, что живёт в сердцах многих людей. Ведь Иисус Христос, распятый на кресте, до сих пор терпит эту боль…





Слова
Проникновенны Слова Твои, Господи! Они стали основой моей души. Они стали моими мыслями. Они стали моими словами. Ничто не заменит мне их, ничто не дополнит и ничто не изменит из того, что сказано Тобой. Исполнить Твои Слова, Твои Заповеди, Твою Волю – задача как всей моей жизни, так и каждой минуты моего существования. Ничто не может существовать без Них. Ведь в Них – Твоё дыхание. Святое, дающее жизнь вечную. Непорочное, дающее жизнь чистую. Необъятное, дающее немыслимую человеческому разуму полноту…
Благословен Господи Великий, Всемогущий и бесконечно любящий Своё творение!
 



Приобними…
Подойди, оглянись и почувствуй настрой благодатного мира! Приобними. И давай пройдёмся вместе по просторам любимой Земли и вдохнём необъятной свободы этой тишины и этой полноты.
Смотри! Утро ещё не настало, а свет, ранний, нежный уже брезжит в нас и в наших глазах. Ночь ещё не прошла, но мы не дремлем, мы уже бодры и приветливы. Мы ждём, но не торопимся. Мы терпеливы, но готовы. Господь всё открывает. Поэтапно, постепенно. Всё в своё время. От этого – мы счастливы. Всё, что необходимо, мы знаем и чувствуем. Ведь главное – доверие Богу. Упование на Него в любви и смирении.
Смотри! Какая красота вокруг! Цветы ещё спят, но излучают неповторимые ароматы. Озеро ещё дремлет, но готово принять нас в свои пространства. Дорога, ещё пустынная, согласна вести нас в бескрайние дали, омывая наши ноги чистой, бодрящей росой.
Смотри, любимый! Какая благодать! Какое необыкновенное счастье дарует нам Господь, соединяя нас в Своей Любви!
Вот бы все, все люди Земли хоть раз в жизни почувствовали бы эту благодать, эту свободу, эту любовь! Насколько преобразился бы мир, насколько бы ближе Земля стала к Богу и насколько счастливее стал бы наш Творец, видя как много у Него друзей. Ведь это мгновение благодати, даже если пройдёт, не сможет пройти бесследно. И человек не сможет больше жить ничем, кроме как желанием вернуть его.
А Бог милостив…
 



Распятие
Крест. Распят Он. Наш Господь. Великий Спаситель человечества. Тишина. Как перед страшной грозой. Чёрное небо – свидетель зловещей несправедливости и самого яркого проявления нелюбви. Все войны, убийства, казни не сравнятся с этим распятием. Распятие Бога Любви за любовь, за Свою бесконечную любовь к Своему творению.
Все плачут. На коленях. Перед крестом, на котором распят Он. Все рыдают и молят снять Его. Возлюбить Его. Принять Его в своё сердце, чтоб прекратились Его страдания и страдания всех христиан. Они молят об этом и плачут. Слезами раскаяния за всё человечество, что смеет жить и не помнить, что Христос и любящие Его страдают за них. Ради того, чтоб и они обрели Его, Его любовь. А для этого нужно приобщиться к Его страданиям. Встать на колени перед крестом и молить… молить о прощении…




Пусть цветы увянут
Всё смертно. Всё проходит. И всё пройдёт. И глаза мои застынут и не отразят больше твой образ; и рука, белая, как воск, не сможет больше ответить на твоё пожатие.
Всё смертно. Увы, такова реальность, созданная падшим человеческим разумом.
Вечен Бог. И всё, что в Боге. А истинно то, что вечно. Поэтому пусть всё смертно. Поэтому пусть всё проходит. Пусть цветы увянут. Но Бог, но Его любовь пусть вечно пребывает в нас. А мы будем вечно славить Его, обретя вечную жизнь в вечной любви!





Иисус Христос
И ступни Его касались земли. И взоры Его касались небес. И руки Его исцеляли больных. И Слово Его достигнет сердец.





В пустыне
Пустыня внимала Его молитвам. Она созерцала Его слёзы и иссушала их своим горячим ветром. Она не забудет цену этих слёз…
 



Открываю Библию…
Открываю Библию и раскрываю своё сердце с кротостью и смирением на принятие Слова Господа нашего. Радость, мир и покой царят в моей душе и просветляют мою плоть. Улыбка, слёзы. Светлые, очищающие. Детский восторг и лёгкое парение над землёй, над земными проблемами, над суетой. Простота принятия Слова Господа, простота принятия Его любви, простота жизни в Нём наполняет бесценным счастьем, что и называется истинной жизнью в Истинном Боге.




Молитва
Любовь проходит, когда проходит ощущение присутствия Бога в душе.
Поэтому, Господи, научи меня всегда быть с Тобой.
Чтобы вечно любить.




Рай
Мы дивимся, глядя в небеса, на зори и закаты.
Мы умиляемся, смотря на ребёнка, на чистоту его глаз.
Мы восхищаемся пением птиц, красотою цветов, простором полей, широтой океанов.
Но мы даже и представить себе не можем той чистоты и красоты, что приготовил Господь для любящих Его!




Жажда света
Я жажду света. Светом был Христос. Был и есть, и будет вечно!
Я жажду света. Дай, Господь, умыться светом этим, очиститься и заблистать им в делах, и в мыслях, и в словах!




Прямо в глаза…
А когда Ты меня позовёшь, я в любви должна буду предстать и в смирении чистом сиять, чтоб одежд Твоих светлых коснуться и, очистившись Светом Твоим, посмотреть Тебе прямо в глаза…
 



Христу
Я жизнь свою вверю Христу! Представ перед Ним на колени, прощенье за всё попрошу и с верой, любовью к Нему за всех своих близких и дальних я стану молиться, просить, чтоб многие также сказали: «Я вверю Христу свою жизнь!»




Слово
Снег припорошил тропинки знакомые. Солнце нам смотрит в глаза. Небо взывает бодриться и помнить Светлое Слово Творца!




И чудится мне…
И чудится мне: иду по волнАм и руки навстречу тяну. И белых одежд касаюсь душой, и твёрже ступаю ногой.
И чудится мне: сияют глаза сильнее всех звёзд неземных. И чувствую я, как сердце горит и рвётся к чистейшим мирам…




Желания
Любить хочу всеми силами Божьей души.
Прощать хочу всеми силами Божьей Любви!
И творить хочу всеми силами Божьего Слова!
 



Очищение
Зажигает звёзды небо.
Я смотрю и забываюсь,
Забываю обо всём на свете!..
Я как будто воспаряю и лечу всё выше, выше…
Нет преград, но есть пространство, что полно-полно любовью…
И я так близка к тем звёздам, что зажигает небо.
И я так близка к Творцу, что создал это небо…
На земле. Глаза открыты.
Слёзы? Нет. Не просто слёзы – а очищение души.




Я прикоснулась к Тебе…
Мне кажется, я прикоснулась к Тебе,
когда молча смотрела в глаза малыша…
Мне кажется, я прикоснулась к Тебе,
когда мужу сказала «люблю»…
Мне кажется, я прикасаюсь к Тебе,
когда строчки эти пишу…
 


Рецензии