C 22:00 до 01:00 на сайте ведутся технические работы, все тексты доступны для чтения, новые публикации временно не осуществляются

С любовью к людям, Такса! 77 Рабочий день

   Мне    не    довелось    устроиться    по    специальности    (   я    охотничья    собака,    причём    специалист    узкого    профиля,    норная),    пришлось    переквалифицироваться    в    охранную,    плюс    ещё    совмещать    обязанности    собаки-няньки    (никого    не    волнует,    что    без    последствий     для    своих    нервов    мирятся    с   капризами    детей,-    собаки    породы    колли,    а    не     таксы),    и     ещё    я     собака-компаньон.   


    Рабочии    дни    для     меня     похожи     один     на    другой,    но    не    жалею,     что     не     довелось    выучиться     на      водолаза.    
Просто восхищаюсь     теми,    кто    спасает     людей.    


    Проснувшись     по    звонку    будильника,    помогаю,     мысленно,     сборам    моего    любимого    человека    и    Нашей.    Из-под    одеяла    не    вылезаю,    смысла    не   вижу,-    они    только    кофе    пьют,    и   то    не    всегда    успевают.    Недисциплинированные,    ложаться     спать    заполночь.     Выгулять     меня    утром,    понятно,    не    судьба.    Серьёзное    нарушение    техники    безопасности ;    то    мой    любимый    человек,    то    Наша,  -   поскальзываются    на    лужах.   


    Но    до    двери     я    их     провожаю     всегда.    Взглядом.    


     Что    дальше?    Досыпаю    недоспанное    время.    Ночью    ведь    обязательно    надо     подскочить    и     залаять,     если   услышу     подозрительный       шум    на    лестничной     площадке     или   возле   подъезда.     Мой    любимый     человек  ,   в    таких    случаях,    хвалит   меня,  -   говорит ,   что    я     порядочная     сучка.   


    Восполнив    недостаток    отдыха,    я    завтракаю.    Всегда    в    одиночестве.    Крольчиха    Манька,  -    веганка,   нечего    оскорблять    её     чувства.    Да   и   мало-ли,    задумаюсь  и,   увлекшись,    сьем    и    её.    А    подругу    терять    не    хочется.   


    В   отличии    от   меня,    у    крольчихи    оказалось    прилично    тех,    кого    она    наплодила,   аж    шестеро.     Вполне    вероятно,   потомство     могло    быть    более     многочисленнее.     Некоторые    люди    не    отказываются    от    возможности     получить     доход     лёгким     путём      эксплуатации     животных.     Есть   и    те,   кто     продажей-куплей    собственных .. э-э..  детёнышей    не   брезгует.    Видимо    всё-таки    хотят     вернуться    к    гордому      званию     Животного.     Ну     или     прировнять     к      нему    хотя  бы      других.     Даже   название    для   "бизнеса"   придумали    приличное  :   суррогатное   материнство.      Крольчиха    в    этом    плане    оказалась     невыгодной .   Ветврач     категорически     заявил  :    плодиться    ей    нельзя.    


    Вот    так    она    и    попала    к   нам.    Девушка      моего     любимого    человека     забрала     её    из     приюта  ,  всего     за    сто    рублей.    

    Наслышана    я   про   эти    "пункты    передержки",   к   счастью    немного.   Работать    с    брошенными     животными     -    дело    непростое.     Надо   быть    точно     Человеком,    причём    не    совсем    нормальным  (  с   точки    зрения    других    людей).     Про     пристраивание     ненужных     никому    живых    существ,    лучше   промолчу.    Поди   разберись,   где   добрые    руки,    а     где  злые.    Мошенники,    косящие     под    зоозащитников,    увы,   тоже    встречаются.     Впрочем,   этих    везде    хватает    где   есть    люди.    


    Некоторые     животные    попадают     обратно    в    приют.    В-основном    обратно     с    улицы.    Люди   думают:   облагодетельствовали     пёсика,   или    котика,   и   те    обязаны   им  :   ходить    строго    в    лоток,   не   кусаться,   не   царапаться.     Для    многих     людей    становиться     неприятнъм     открытием,   что     любой    кот     обладает     своим    характером.    Опять   же,   нервы     потрёпаны      почти     у    всех    бедолаг.     Вечные    бродяги     тоже    бывают.    Те,   кто     привык     жить     на     улице     из-за    своей    склонности     к    независимости     от    правил     обитания     рядом    с    людьми.    

   В-общем,   мне     повезло,    что    я    во    все   "тонкости"    не    посвещена..   


    Рабочий    день    пролетает     быстро.    Ах   да,   я    ещё      и    наблюдение     веду    из    окна!    Сегодня     вот     пёс-Гарик     закапывал    что-то    под     деревом.    Втайне    от    своей     супруги-  Найды.    Потом     поднял     лохматую    башку,    увидел    меня.    Хвостом    завилял.      Типа   он   не    при    делах,     и   не    он    это    вовсе.     Но   нычку      раскопал   и    упёр     перепрятывать  ,    подальше,    где    наблюдения     нет.   


    Вечером    я     встречаю    моего     любимого    человека     и     Нашу.   И   пока    Наша     готовит     ужин, наводит   порядок    в   квартире  (ни    я,   ни   кроля     без    дела     ведь    не   сидели),    мы    с    моим    любимым     человеком     идём    гулять .     Рабочий    день    окончен.    Можно   и   отдохнуть.http://www.proza.ru/2019/05/26/1650


Рецензии
Не понимаю тех, кто держит в домах кроликов, крыс, хомячков и так далее. Неужели можно их любить так же, как любят кошек и собак?
С добрым теплом,

Лариса Малмыгина   21.11.2019 11:16     Заявить о нарушении
Когда мне было 20 лет , у меня была белая крыска Ромашка, интелектуалка невероятная. Две наши кошки боялись её сильно, Ромашка их кусала. Надо сказать крыска была очень крупная.
Недавно узнала, что крыс дрессируют мины искать , нюх хороший и вес небольшой (не подрываются). Но меня срок жизни крысок не устраивает.
А любить можно кого угодно, и люди кого только не любят . Даже хрюшку человек полюбить может.
С улыбкой и уважением.

Хазова Светлана   22.11.2019 09:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.