Я знаю, что я не знаю

Вы, видели по телевизору Кирсана Илюмжинова экс главу республики Калмыкия!?
Я, его видел. По манере поведения Кирсана, по его стилю изложения своих мыслей, я могу сказать о том, что это нормальный и психически вполне здоровый человек. Вы согласны с моей оценкой психического состояния данного человека!?

Так вот этот человек 27 мая 2010 года дал интервью телеведущему Позднеру, в котором он рассказал о своём посещении не планеты Луна, а корабля инопланетных пришельцев. Это интервью показали многие Российские телеканалы. Данное интервью вы и сейчас можете увидеть на Ютубе.

Вам вопрос - Можете ли вы знать о том, что Кирсан Илюмжинов посещал корабль инопланетных пришельцев!?
Ответ однозначный - Нет, не вы и не остальные люди планета Земля этого знать не могут. Люди могут лишь верить или не верить информации исходящей от Кирсана.

Аналогичным будет ответ и на вопрос - Вы знаете о том, что американские астронавты посещали Луну?
Человек понимающий значение слова "знания" и "вера" и обладающий правильным мышлением даст однозначный ответ - Я не знаю этого. Я в это верю/не верю.

А, знаете ли вы о том, что атом подобен солнечной системе?
А, знаете ли вы о том, что человек подобен Богу?
А, знаете ли вы о том, что Ленин болел сифилисом, а Ельцин был алкоголиком!?
А, знаете ли вы о том, что Сталин ходил в старых, штопанных носках!?
А, знаете ли вы о том, что Лаврентий Берия насиловал молоденьких девушек!?
А, знаете ли вы о том, что ...

Лично я знаю, что я не знаю о том, были или не были американские астронавты на Луне.
А, вы знаете, о том, что вы не знаете...?


Рецензии