Место встречи - мир 270. 10

Ссылка на начало: http://www.proza.ru/2019/04/28/1263

ссылка на предыдущую часть: http://www.proza.ru/2019/05/02/1367

  Вот ты, например, Джонсон, откуда ты? Кем был до катастрофы?      

  - Кем-кем... - Джонсон пожал плечами, - Капитаном я был... у меня была своя Шхуна. Старая малышка "Бетти"... Три каюты, сети, холодильник. Катал на ней отдыхающих, рыбачил, сам, кстати, частенько жил в каюте. Бывало неделями в порт не заходил.

  - Баа... что же ты тогда не уплыл отсюда подальше? Как и все нормальные капитаны.

  - Про Гельзионское чудовище слышала?

  - Пффф... - Каса аж прыснула и затараторила, - этот глупый миф о некоем морском мутанте, который выкорчевал два небоскреба? Кто ж эту байку не слышал? Каждый кто видел эти небоскребы стоящими вверх головой, как кретин твердит о том что это дело рук морского сверх-мутанта... будто других причин быть не могло.

  Дон-уи-Джонсон промолчал, ничего не ответив, и Картер решил вмешаться в диалог:

  - Значит тут поблизости есть море?

  -Бери выше... Гельзейский залив, переходящий в Северно-тропический океан. Город построен на побережье, протяженность пляжа почти сорок километров.  - Джонсон улыбнулся и как-то загадочно посмотрел на Картера.   

  - Так куда ты дел свою шхуну? - снова поинтересовалась Каса.

  - Спрятал до лучших времен. И разве мы не собирались не обсуждать дел? Мне вот, лично, любопытно, откуда ты Картер?

  - Ну... издалека.

  - Ага... - Джонсон продолжал не сводить пристального взгляда с "генерала" - Из волшебной страны, где все возможно? А добрался ты сюда небось на метле, но вот океана каким-то образом не заметил, да еще попал в самую захолустную из всех станций... прости уж за это, Каса.

  - На правду не обижаются, - пожала плечами Каса, и тоже перевела взгляд на "генерала". - Откуда ты, Картер?

  - Из очень-очень далекого места.

  "Генерал" замолчал, но остальные терпеливо смотрели на него, ожидая продолжения.

  - Ребят, если я скажу, откуда я, вы просто мне не поверите.

  - Дай нам право выбора, верить тебе или нет, и просто расскажи, - попросила Каса мягким тоном.

  Генерал поднялся, перевернул куски мяса другой стороной, подкинул еще всякого горючего мусора в костер, а затем снова сел на свое место - брезентовую кушетку. Остальные молча наблюдали за его действиями, а дети - те вообще жадно сглатывали, пока Картер возился с мясом.

  - Когда-то, давно. Я правда не помню, когда это было. Я сидел вот так вот со своими друзьями посреди лесной поляны. Мы поймали кабана, двух кроликов, и решили пожарить их на костре. В те времена, у меня еще была семья, дети. Они еще были живы...

  Картер замолчал, сделал глоток фильтрованной воды из пластиковой бутылки, и отер влажные губы рукой. Обвел взглядом своих собеседников, но те молчали, жадно слушая каждое его слово.

  - В ту ночь было удивительное, черное как смоль небо, и такое живое, словно его специально развернули перед нашим приходом. На небе не было ни тучки, каждая звезда словно рубин висела над нами, и казалось - протяни руку и сорвешь её с неба. Мы много ели, много смеялись, рассказывали и делились историями. Там были друзья моей молодости вместе со своими детьми. Каждому было, чем поделиться, было, что вспомнить и рассказать. Мне было так хорошо, так тепло на душе. Хотелось только одного, чтобы этот вечер никогда не заканчивался.

  Картер замолчал, он снял с огня самодельные шампуры, разложил готовое мясо на столе. Каса и Джонсон привстали было помочь ему, но "генерал" остановил их жестом. Он поставил на окружавшую огонь конструкцию новые порции мяса, заранее заготовленные. И только потом заговорил вновь.

  - Тот вечер был слишком идеальным, и когда на небе пошел звездопад, мы все оказались в полном восторге. Многие из нас к тому времени были навеселе, и все радостно кричали метеоритному дождю. Удивительный то был звездопад, все большё и больше падающих звезд. Я даже не помню точно, когда падающих звезд стало слишком уж много, когда они стали слишком уж большими.

  - Апокалипсис, - понимающе сказал Джонсон.

  - Апокалипсис, - согласился Картер, который смотрел на огонь неотрывно, словно языки пламени пробуждали в нём забытые воспоминания. - Те, кто когда либо попадал под бомбежку, говорят, что ничего страшнее в своей жизни не видел. Но одно дело, когда тебя пытаются взорвать другие люди и совсем другое, когда на тебя обрушивается своим гневом сама Мать-Вселенная. Мы стали понимать, что чудо превратилось в кошмар в момент первого взрыва, когда первый из крупных осколков достиг поверхности Земли, когда лес начал гореть сразу в нескольких местах...

  - Знаете, когда на планету падает по-настоящему огромный метеорит, все думают, что он только один. Так оно и есть, в принципе. Сколько бы мелких или средних осколков не упало бы до и после, запомнят только один единственный, самый грандиозный взрыв. И те, кто увидят остальную мелочь до падения гиганта, никак не смогут об этом рассказать... от них не останется и пыли...

  - Но ты смог выжить, - понимающе произнес Джонсон. - Как тебе это удалось?

  - Я и сам задавал себе этот вопрос много раз... Я не мог выжить, никак. Я находился в самом эпицентре падения гигантского астероида. Мелкие и средние осколки все падали, каждый взрывался с силой как минимум обычной авиационной бомбы. Лес полыхал, да и не будь его, воздух так раскалился от взрывов, что обжигал легкие при вдохе. Единственным спасением было лечь на землю, где жара была не такой дьявольской. Но даже так, у нас не было шанса выжить, не было никакой надежды на спасение. Все что мне оставалось, это обнимать  своих детей и смотреть в небо. Хотя и в последнем мне тоже было отказано... Неба больше не было. Всё пространство, от горизонта до горизонта заполнила эта чертова глыба. Тут и там на ней расцветали грибы ядерных и термоядерных взрывов, но эффект от этого был все равно что слону укус комара.

  - Чёрт, ты ведь это всё выдумываешь? - занервничал Дон-уи-Джонсон. - Ну никак ты не мог увидеть такое и выжить. Там даже не важно, если метеорит расколют, всю округу ведь всё равно поджарит.

  - Поджарит, - Согласился Картер, и откусил смачный кусок от шашлыка из мяса мутанта. Дети во всю уже уплетали вторую порцию, Каса ела свой четвертый кусок. Джонсон по понятным причинам не стал есть мяса мутанта.

  - И как же ты выжил?

  - Выжил ли? - Вопросом на вопрос ответил Картер, глядя в лицо своему любопытному собеседнику. - Я не знаю, Джонсон. Я не помню, когда я потерял сознание, я не знаю, что произошло потом. Я просто открыл однажды глаза, в один день, с твердой уверенностью, что я попал в ад или в рай. Это был тот же самый лес. Та же самая поляна. Но...

  - Но что? Договаривай.

  - С ним всё было в порядке. Никакого метеоритного дождя, никакого апокалипсиса. Всё супер, всё путем... и никого из моих поблизости.

  - Глюки?

  - Если есть такие глюки, в которых ты можешь придумать себе целую жизнь... то да. Я о таком не слышал...

  - Ты нашел их, свою семью?

  - С этого момента и начинается самое странное. Я нашел город, ничем не похожий на город, который я знал. Я встретил людей, которые общались на языке, которого я никогда прежде не слышал. Семь лет я провел там, в этом месте, в этом... мире. Выучил их язык, работал механиком, сантехником, строителем, даже сапёром... черт, да я освоил и поменял кучу профессий, объездил весь тот мир, чтобы убедиться окончательно. Это был не мой мир. Там были другие материки, другие страны, другие народы, всё было другое.

  - Чёрт, мне аж жутко, - признался Джонсон.

  - С тех пор я побывал в шестидесяти пяти мирах... шестидесяти семи, если считать ваш и предыдущий.

  - Да... во всё это сложно поверить. Ты можешь как-то доказать всё, что сказал?

  Картер не ответил, но показал рукой вокруг, на детей, уплетавших мясо мутантов, на приборы из средних миров, которые оставил на столе и носил с собой.

  - Сомнительно всё это... - честно признался Джонсон...

  - А я ему верю. - Раздался слабый тихий голос из-за спины Картера. Все разом обернулись в сторону Дрейка. Мужчина приподнялся на локтях, и осторожно спустил с кресла ноги. Его лицо исказила гримаса боли, двигался он медленно. Каса тут же соскочила, чтобы помочь ему.

  - Есть охота, - признался Дрейк и вяло улыбнулся.

  Каса и несколько уже поевших мальчишек засуетились, ухаживая за раненным. Через минуту перед ним на диване стояла тарелка с увесистым куском мяса. Каса не позволила Дрейку есть самостоятельно, и помогала ему кушать.

  - Да... я видел раны этого человека. Даже до катастрофы, в реанимации самой лучшей больницы, ему бы вряд ли оказали такую помощь, - Признался Джонсон, отворачиваясь от Дрейка и снова посмотрев в глаза Картеру, - Либо ты кудесник и лучший в мире хирург, что сомнительно, либо правда ты из другого мира и твоя маленькая аптечка обставила всю местную медицину.

  - Картер, Эй, Картер. Спасибо, что спас! Я был уже одной ногой в аду...

  - Обращайся, Дрейк.

  С поверхности раздался какой-то жуткий громкий вой, и на время все замолчали. И хотя явной опасности не было, люди сидели молча и держа в руках мясо, напряженно вслушиваясь в каждый шорох. На станции не было ветра, воздух тут был застоявшимся и с привкусом крови, а шорохи могли принадлежать только огню да случайным насекомым, забреди такие на станцию.

ссылка на следующую часть: http://www.proza.ru/2019/05/03/664


Рецензии