Монолог Бога 3

  (Исповедь)


  ...тварям земным, говорящим



Свое Мироздание обозреваю,
Я, юный, творил его, впрочем, как мог.
Усопших -вам брешут!- не воскрешаю, -
Ведь Я не факир там какой-то, а Бог!


Скольжу в полумгле, втихаря размышляю:
Десницу напрасно не подзарядил!
Земля! Там - вертеп: все и вся искушают!
Мне ж с дряблой Десницей бороться нет сил.


Увяла Десница и, значит, нет Бога!
Чем буду карать Я блудливых людей?
Не так, с кондачка, - карать царственно-строго,
Чтоб женщины в муках рожали детей!..


Да,вера в Меня -знайте!- это основа
Надежды в спасенье и благодать...
Скольжу среди звезд без семейства и крова,
Бездомный, не ведаю кто моя мать!..


        *  *  *  *

Мир этот чудный Я вам подарил,
И, раззадорясь, земную планету!
Поколебавшись, ее заселил -
Пятки целуйте мне, твари, за это!



Трудно! Живете, как есть, не в Раю -
Так надкусила ж запретный Плод Ева!
Голый Адам -ловко!- жажду свою
Враз утолил с той блистательной стервой!..



Тьмища веков без целительных снов!..
Звезды. Земля. Искаженные лица.
Помнить ли мне вонь смердящих костров,
Ужасы пыток, восторг инквизиций?..



Но о Деснице - начале начал!..
Ангелы звезды, играясь, гасили.
Помню на них я чуть-чуть накричал -
Вот мне в отместку они отключили
От подзарядки Десницу (я спал!),-



Силу, Божественность Я потерял!
Ладно, я стар, и порядком устал!..



27.01.2013г. Б.Крупец


Рецензии
Если Ева и Адам надкусили яблоко и оказались изгнанными из рая, на Земле, то почему вы вините их в том грехе?
А НЕ ЗАДУМЫВАЛИСЬ ЛИ ВЫ О ТОМ, ПОЧЕМУ ОКАЗАЛИСЬ НА ЗЕМЛЕ именно ВЫ? НЕУЖЕЛИ ПОТОМУ ЧТО ЭТИ ДВОЕ БЕДОЛАГ ОСЛУШАЛИСЬ СОЗДАТЕЛЯ?
А не могли ли те, кто пришел в земной мир в человеческих телах, будучи еще там наверху, как Адам с Евой ЧТО-ТО НЕХОРОШЕЕ СОТВОРИТЬ?
За это нас всех поганой метлой, да на Землю в переработку и отправили может быть?

Удивительно Удивительно   08.05.2019 09:13     Заявить о нарушении