Невидимый Исполнитель

2019-й г. от Р.Х.
06.05.-08.05., 18.05.

Иногда бывают некие, скажем, "озарения", которые ...не озаряют.
Однако, заставляют глубоко задуматься, а не "истина" ли это, на самом деле?

Известно о "писаниях истины". О "книге жизни". О "памятной книге".
В писаниях. Тех самых, которые, одних "открыли", а других "скрыли", до "предсказанного" времени.

И, в писаниях, хочешь не хочешь, то здесь, то там, всегда было "место" одному известному исполнителю, однако, пребывающему в "неизвестности".
В "назначенное время" и в "назначенный час", согласно "записанного", разумеется, выходящего на "сцену мира" и говорящего, от своего Имени, как, если бы, ему было даровано, самому, время, для сего выхода.

И вот, хочешь не хочешь, но, вдруг, начинаешь догадываться о том, что сам Автор определил, в своём Замысле, и Себя, в качестве, возможно, незавидном, невидимом, для многих, но в том самом, в каком Он же, определил многих, как исполнителей своих ролей, в своей "Саге".

Итак, мы приходим к тому "озарению", что сам Автор, снизошёл на "уровень" актёра, но не совсем обычного, в понимании человеческом, в понимании элементарном.

И вот, с этой догадкой, заставляющей, возможно, взглянуть на "меняющуюся сцену мира", по-другому, находясь, как бы, ...вне самой "сцены", начинаешь осознавать Его неотвратимое присутствие и, самое важное, чувствовать время, Его время, когда Он начинает выходить на "сцену".

Разве, нет его в "писаниях"?
Есть. Он всюду, Он везде.
В каждом стихе. в каждой эмоции, в каждом слове.
Да, много и, порою, утомительно, говорят другие, действуют другие и умирают другие.
Однако, многие только и живут тем ожиданием, когда Он, выйдет на "сцену", наконец, и скажет то, что "предсказано".
Или ответит на чьи-либо молитвы.
Это и есть, возможно, то, что Господь свидетельствовал о Нём как ...не о некоем "безработном" и не некоем "постороннем", который написал, навроде известного "вождя мирового пролетариата и беднейшего крестьянства", свои "записки", а те, так и покоятся, уже, "без дела", на полке, в известной библиотеке, всё ожидая, того, кто придёт, прочтёт их, внимательно, и даст, наконец, "избавленье"...мировому пролетариату и беднейшему крестьянству, которое, чего греха таить, скопом, перебралось поближе к "цивилизации", забросив "навека, даже навечно" коллективные "поля" и "огороды"...

Бог сам играет в своей "пьесе". Как оказывается, Он живой Участник всего того "действа", которое происходит "вокруг" Него самого и с Ним самим.
Он "уподобился" всем, нам, чтобы оказаться на "сцене этого мира", а не быть, где-то, там, "вдалеке", и, скажем, "дистанционно", "заочно", "наблюдать" за ходом исполнения своей "Саги", то "кивая" своей головой, то "пожимая" своими плечами, в знак одобрения или несогласия.
Трудно поверить, но ещё труднее, представить, что сам Бог, здесь и сейчас, на сей "сцене этого мира", должен выйти и произнести, всё то, что было "записано", "до создания мира", в тех самых "писаниях истины".
Им, самим.
Произнести некий свой "монолог", а возможно, и свой "диалог", который, некоторым, покажется странным, другим поучительным, а, третьим, и, вовсе, не "подходящим", для сего "времени года".
И, только, четвёртые, поймут. Уразумеют. Как некие иные "актёры". Которые, согласно "роли", должны уразуметь.

"20 Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их"
(от Иоанна 17).

"По слову их". А по слову ...не их, это, кого же?

Даже, Господь есть актёр, актёр гениальный, великий, ибо сама роль обязывает, ведь, "заклан от основания мира". Понести грех сего мира, грех каждого, от мала до велика, даже тех, кто, ещё не пришёл в мир.

Знал ли Адам, что он тоже ...актёр, знала ли "женщина", или "иш-ша", что она, тоже, актриса, которая получит имя, "заслуженно", но, в своё время, а не "до того"?
Знал ли сам "Ha-Tah", "до того", как станет "Противником" и "Клеветником"?
Знали ли многие пророки времени "ветхого", оправдавшие свои духовные имена, присвоенные, им, ещё, "до того", как они "пришли в мир"?
Может, и Господь не знал или, "друг жениха", Иоанн Креститель?
Зачем Савла переименовывать в Павла, а Петра ...в Кифу?
Знают ли, это, все, из 144000 "званых, избранных и верных", времени "нового"?
Знают. О том и пророчествуют.
Ибо "книга" уже написана. Книга жизни. Как "сценарий праведности".
Однако, она, лишь, "часть" самого "писания истины". Ибо, если есть "ядро", то, где "оболочка"? если есть "центр", то где "периферия"?

"9 Ибо я думаю, что нам, последним посланникам, Бог судил быть как бы приговоренными к смерти, потому что мы сделались позорищем /-зрелищем, театром-/ для мира, для Ангелов и человеков"
(1-е Коринфянам 4).

Разве, Апостол свидетельствует не о том, что они находятся ...в "центре внимания"? И, разве, они играют в своём собственном "театре", согласно своего собственного "сценария"?

Всяк уверен, что именно он "пишет сценарий" своей жизни или жизни "общества", направляет того или иного, тех или иных, к той или иной "цели".
Как интересен, в сей связи, режиссёр Спилберг, со своим "ваше будущее нигде не записано"...
Смешно, право.
Ибо "будущее" таких, как сам Спилберг, было известно, ещё, до "основания мира".
Равно как и то, что он сие "скажет".
Ведь, то же, ему предстоит вспомнить и на Суде Божием, а, многие, многие "свидетели", и подтвердят, что так, оно, и было. Разве, не так?
А, в книгах небесных, записано всё, равно как и "волосы все сосчитаны".
И видимое, и невидимое, что и отражает сам "сценарий", из книги "Откровение", в которой, внимательный "исследователь", обнаруживает:

"1 И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне, запечатанную семью печатями"
(Откровение 5).

Спилбергу и спилбергам, всё кажется, что сие от них, "светочей", исходит то оригинальное и то "непознанное", что так притягивает, но, иногда, и шокирует, "почтеннейшую публику". На самом, же, деле, всяк играет именно ту "роль", какую и надлежит ему сыграть, в "сценарии" Бога.
Мы, только, собираемся, написать свой "сценарий", а он, уже, ...написан.
Мы, только, собираемся сказать те важные слова, которые, нам, надлежит сказать, а они, уже, "записаны" ...либо на "внешней" стороне "книги", которая на престоле, либо на "внутренней", ведь, у всякого, только "два пути":
либо "быть", либо "не быть".
Вот, в чём, вопрос.
На одной "стороне" путь к жизни, на другой - к смерти.

"9 Видел я, наконец, что поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями; одеяние на Нем было бело, как снег, и волосы главы Его - как чистая волна; престол Его - как пламя огня, колеса Его - пылающий огонь. 10 Огненная река выходила и проходила пред Ним; тысячи тысяч служили Ему и тьмы тем предстояли пред Ним; судьи сели, и раскрылись книги. 11 Видел я тогда, что за изречение высокомерных слов, какие говорил рог, зверь был убит в глазах моих, и тело его сокрушено и предано на сожжение огню"
(Даниил 7).

К сожалению, не все придут к покаянию. Ибо так "записано", ведь, как ещё отделить кротких и праведных, от гордых и нечестивых, поступающих, по своему "сценарию", не ведая, что сей "сценарий" ...не их?

"16 И десять рогов, которые ты видел на звере, сии возненавидят блудницу, и разорят ее, и обнажат, и плоть ее съедят, и сожгут ее в огне; 17 потому что Бог положил им на сердце - исполнить волю Его, исполнить одну волю, и отдать царство их зверю, доколе не исполнятся слова Божии"
(Откровение 17).


В одном известном фильме, известный актёр, произносит известные слова о том, что никто не станет играть с тем, у кого, в колоде, "восемь тузов".
Выиграть невозможно.
Однако, многие пытаются сыграть, искренне надеясь, а, точнее, самонадеясь, "правдами" и "неправдами", прийти к "благоприятному" исходу.
В не менее известном фильме, не менее известный актёр, произносит не менее известное "определение", для "пытающихся" изменить "сцену" сего мира, по своему "усмотрению":
"дурилки картонные".

Возможно, лучше, и не писать свой "сценарий". И не производить впечатление некоего всё надувающегося "мыльного пузыря", в надежде, что "количество", когда-нибудь, перейдёт в "качество", и сам "пузырь" устремится к заветным "небесам".
И, даже, для этого "случая", уже "записано", как о некоей "гордой птичке", которая, опалив крылья, упала
"на самое дно, самого глубокого ущелья".

"13 Теперь послушайте вы, говорящие: "сегодня или завтра отправимся в такой-то город, и проживем там один год, и будем торговать и получать прибыль"; 14 вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий. 15 Вместо того, чтобы вам говорить: "если угодно будет Господу и живы будем, то сделаем то или другое", - 16 вы, по своей надменности, тщеславитесь: всякое такое тщеславие есть зло"
(Иакова 4).

У Айзека Азимова, известного атеиста, есть замечательный роман "Конец Вечности".
У Стивена Хокинга, известного атеиста, есть замечательная книга "Вселенная в шале".
У Ричарда Докинза, известного "бультерьера" самого Дарвина, есть не менее замечательные "исследования" этой самой "РНК", которая всё никак не "обратится" в "клетку", наконец, испытывая, при этом, значительные "колебания", то, в сторону "приближения", к этой самой "клетке", то, в сторону, некоего "удаления", от неё, в зависимости, от настроения "писателя", ежедневно просматривающего, в известных академических журналах, "выдающиеся открытия", в этой самой "генной инженерии"...
Как "мало" человеку нужно...
Всего, лишь, знать, быть уверенным, в том, что он сам пишет свой собственный "сценарий", удовлетворяя свои элементарные "потребности", чашкой изумительного "эспрессо"...
На поверку, же, оказывается, что у самой Вечности нет Конца, но есть Конец Замысла.
Сама Вселенная также принадлежит Замыслу, но само "шале" оказывается "размытым" некими "волновыми эффектами", временная природа которых не поддаётся логике, или "объективным законам" даже "релятивистской физики", которую, как оказывается, "придумали индусы".
Как удивительно устроен мир.
В котором вы, ...везде и всюду, встречаете некоего невидимого исполнителя, исполняющего не только вашу мечту, но и свою.
Ведь, многие, в сем мире, молятся. И молятся совершенно искренне, молятся постоянно. А не только, как многие атеисты, перед смертью, понимая и принимая, возможно, что никакая "генная инженерия" не способна продлить жизнь, их жизнь, "даже на локоть"... И, гораздо лучше, было бы, чтобы у вечности не было конца, а само "шале" не доставалось никому, когда засыпают смертным сном.
 
Вот так, со временем, которое уже на исходе, и сбудется предсказание, согласно которому, "Бог станет всем для всех".

Всё возникло по слову Божиему.
Мы и есть сие "слово". Которое не может не вернуться к Тому, Кто его сказал.
В начале, оно было "совершенным" как исходящее от Совершенного, но пренебрегло одной единственной "заповедью", что и было предусмотрено изначально, в самом "слове". Затем, ему было позволено "удалиться" на, известное, только Сказавшему, "расстояние".
Сие расстояние покрывает, в аккурат, многие года, даже века, десятки веков.
Однако, сие "расстояние" было "заложено", изначально. Заложено в числе "поколений".
Изначально, было заложено и "очищение" до "совершенного", когда само "расстояние", стало медленно, но верно убывать, приближая само "слово" к Сказавшему. Неотвратимо приближая "последнее поколение, которое не пройдёт", к Свету.
Геометрия, сего "приближения", есть элементарное движение "по полудуге своего эллипса", напоминающего обыкновенную "каплю", которая вот-вот должна "оторваться", в центре, которого, как в Начале, неизменно, вечно, пребывает сам Источник света.
Другая "полудуга" принадлежит "бездне", или миру небытия. "Зеркалу", которое, уже, ничего не способно "отразить", но, "смотрясь", в которое, из другой "половины", обнаруживаешь "беспросветную тьму", поглотившую и поглощающую многие поколения, чей путь, уже, завершён, а "духи" пребывают в безмолвном ожидании, когда будут вынесены над "бездной", для последнего Суда.
И та, и другая, "капли", пересекают, или "сходятся", в Источнике света, как в "центре событий".
Ровно то, как подобное, и произошло с "избранным народом", который Моисей водил по пустыне полные 40 лет, пока многие не очистились от гордыни, ропота и блуда. Пока не пришло "последнее поколение", своего "края земли", перешагнувшего, сей "край", и ступившего в "землю обетованную", оставив самого Моисея, между "бездной" и "настоящим", ещё не став "будущим", в котором, "последнее поколение" перешагнёт свой "край земли", чтобы навсегда оторваться от "бездны"...
И, если тогда, великий Исполнитель, не оставался "в стороне", то, тем более, и сейчас, Он есть великий Участник, сего необратимого движения, "кротких и праведных", последнего "края земли", к Себе самому.


Рецензии