Часы не шли

Часы не шли…
Мертвые вещи уносили жизнь…
ту жизнь, которая проходит
через время ночей....
Время, которое мечтает
быть  нестареющим  лицом..
Я слушаю свое сердце…
Помню тебя  "незнакомец",
Которого…  не забываю  всегда в себе…

Часы не шли…
Мертвые вещи уносили жизнь…
слова содрогаются в моем существе...
Они сливаются, чтобы родиться...
Я слушаю море…
Я слушаю землю…
Я слушаю свое сердце…
Помню, Тебя,  незнакомец,
Которого…  не забываю  всегда в себе…

Часы не шли…
Мертвые вещи уносили жизнь…
Я отдаю свои обручальные кольца…
Я не знаю куда идти...
Где смотреть, чтобы слушать…
вижу  лодку  без океана
лодку  без воды..
...смотрю на эту гору
Это высокое место
потерять, познавая себя...
Я слушаю свое сердце…
Помню, тебя,  незнакомец,
Которого…  не забываю  всегда в себе…

Часы…
Заметки…
Мертвые вещи…
Я слушаю свое сердце…
Помню, тебя,  незнакомец,
Которого…  не забываю  всегда в себе…
ОМ.

        ***
Ночью часами смотрю в небо…
наивно надеясь увидеть падающую звезду,
чтобы пожелать избавиться от вековой боли,
удерживаемой внутри….
Звезды, как военные боеприпасы,
идеально расположены на небе…
Их создал художник,
гораздо более выразительный, чем и я…
Думаю о том, как прекрасен свет,
 не исчезающий во тьме ночи.
И как это утро, хотя, может и следующее,
вернет мне, обязательно, этот свет….

09.05.2019


Рецензии